kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Написание изложения по тексту "Кот и куры" К. Г. Паустовского

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для подготовки к написанию изложения по тексту "Кот и куры" К. Г. Паустовского

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Написание изложения по тексту "Кот и куры" К. Г. Паустовского»

Како́й сего́дня дежу́рный звук? [Л] Како́й э́то̄ звук? Про̄изнеси́те пра́вильно э́то̄т звук. Скажи́те до́лго̄- ла-ло-ли Скажи́те кратко̄- ла-ло-ли Изло̄же́ние Бу́дем писа́ть изло̄же́ние.
  • Како́й сего́дня дежу́рный звук?
  • [Л]
  • Како́й э́то̄ звук?
  • Про̄изнеси́те пра́вильно э́то̄т звук.
  • Скажи́те до́лго̄- ла-ло-ли
  • Скажи́те кратко̄- ла-ло-ли
  • Изло̄же́ние
  • Бу́дем писа́ть изло̄же́ние.
О ком будет текст изложения? Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем мы знакомы. У него усы, как спицы, Он, мурлыча, песнь поёт. Только мышь его боится. Угадали? Это

О ком будет текст изложения?

Этот зверь живёт лишь дома.

С этим зверем мы знакомы.

У него усы, как спицы,

Он, мурлыча, песнь поёт.

Только мышь его боится.

Угадали? Это

Что будем делать на уроке?

Что будем делать на уроке?

  • 1. Читать текст.
  • 2. Отвечать на вопросы.
  • 3. Составлять план рассказа.
  • 4. Пересказывать.
Прочитайте текст О̄дна́жды кот со̄верши́л благо̄ро́дный по̄сту́пок. Ку́ры вле́зли на́ стол в саду́. О̄ни́ ста́ли склёвывать из таре́лок ка́шу. Кот про̄кра́лся к ку́рам и с по̄бе́дным кри́ко̄м пры́гнул на стол. Ку́ры с пи́ском взлете́ли и бро́сились удира́ть из са́да. Впереди́ мча́лся пету́х. За ни́м нёсся кот. Пере́дней ла́по̄й он бил петуха́ по̄ спине́. О̄т петуха́ лете́ли пыль и пух. С те́х пор ку́ры о̄паса́лись во̄рова́ть. А кот ходи́л по̄ до́му и са́ду, как хо̄зя́ин и сто́ро̄ж.

Прочитайте текст

О̄дна́жды кот со̄верши́л благо̄ро́дный по̄сту́пок. Ку́ры вле́зли на́ стол в саду́. О̄ни́ ста́ли склёвывать из таре́лок ка́шу.

Кот про̄кра́лся к ку́рам и с по̄бе́дным кри́ко̄м пры́гнул на стол. Ку́ры с пи́ском взлете́ли и бро́сились удира́ть из са́да. Впереди́ мча́лся пету́х. За ни́м нёсся кот. Пере́дней ла́по̄й он бил петуха́ по̄ спине́. О̄т петуха́ лете́ли пыль и пух.

С те́х пор ку́ры о̄паса́лись во̄рова́ть. А кот ходи́л по̄ до́му и са́ду, как хо̄зя́ин и сто́ро̄ж.

Будем отвечать на вопросы

Будем отвечать на вопросы

  • 1. Кто гла́вный геро́й расска́за?
  • 2.Куда́ вле́зли ку́ры?
  • 3. Что сде́лал кот?
  • 4. Как кот наказа́л куре́й?
  • 5. Что чу́вствовал кот по́сле по̄бе́ды?
Назо̄ви́те гла́вную мысль те́кста . Как мы мо́жем его́ о̄загла́вить? На ско́лько̄ часте́й мо́жно̄ раздели́ть текст? Ско́лько̄ будет часте́й пла́на?

Назо̄ви́те гла́вную мысль те́кста .

Как мы мо́жем его́ о̄загла́вить?

На ско́лько̄ часте́й мо́жно̄ раздели́ть текст?

Ско́лько̄ будет часте́й пла́на?

- Про̄чита́йте предло̄же́ния, ко̄то́рые мо́жно̄ о̄тнести́ к пе́рвой ча́сти и озагла́вьте её. - Про̄чита́йте предло̄же́ния, ко̄то́рые мо́жно̄ о̄тнести́ ко̄ вто̄ро́й ча́сти и озагла́вьте её. - Про̄читайте предло̄же́ния, ко̄то́рые мо́жно̄ о̄тнести́ к тре́тьей ча́сти и озагла́вьте её.

- Про̄чита́йте предло̄же́ния, ко̄то́рые

мо́жно̄ о̄тнести́ к пе́рвой ча́сти и озагла́вьте её.

- Про̄чита́йте предло̄же́ния, ко̄то́рые мо́жно̄ о̄тнести́ ко̄ вто̄ро́й ча́сти и озагла́вьте её.

- Про̄читайте предло̄же́ния, ко̄то́рые мо́жно̄ о̄тнести́ к тре́тьей ча́сти и озагла́вьте её.

Про̄чита́ем пе́рвую часть и по̄дчеркнём о̄по́рные сло̄ва к пе́рво̄й ча́сти: О̄дна́жды, со̄вершил, благо̄ро́дный по̄сту́пок, вле́зли, ста́ли склёвывать из таре́лок

Про̄чита́ем пе́рвую часть и по̄дчеркнём о̄по́рные сло̄ва к пе́рво̄й ча́сти:

О̄дна́жды, со̄вершил, благо̄ро́дный по̄сту́пок, вле́зли, ста́ли склёвывать из таре́лок

Про̄чита́ем втору́ю часть и по̄дчеркнём о̄по́рные сло̄ва́ ко̄ вто̄ро́й ча́сти Про̄кра́лся, взле́тели, бро́сились удира́ть, нёсся, бил по̄ спине́

Про̄чита́ем втору́ю часть и по̄дчеркнём о̄по́рные сло̄ва́ ко̄ вто̄ро́й ча́сти

Про̄кра́лся, взле́тели, бро́сились удира́ть, нёсся, бил по̄ спине́

Про̄читаем тре́тью часть и по̄дчеркнём о̄по́рные сло̄ва́ к тре́тьей ча́сти О̄паса́лись во̄ро̄ва́ть, хозя́ин и сто́ро̄ж

Про̄читаем тре́тью часть и по̄дчеркнём о̄по́рные сло̄ва́ к тре́тьей ча́сти

О̄паса́лись во̄ро̄ва́ть, хозя́ин и сто́ро̄ж

Что́ бу́дем де́лать? Что нам по̄мо́жет Нам поможет план, опорные слова и вопросы

Что́ бу́дем де́лать?

Что нам по̄мо́жет

Нам поможет план, опорные слова и вопросы

Вопросы Кто однажды совершил благородный поступок? 2. Что сделали куры в саду? 3. Что они стали склёвывать из тарелок? 4. Кот прокрался к курам и что сделал? 5. Кто с писком взлетели и бросились из сада? 6. Кто мчался впереди? 7. Кот нёсся за петухом и что делал? 8. С тех пор куры опасались что делать? 9. Кот ходил по саду как кто?

Вопросы

  • Кто однажды совершил благородный поступок?

2. Что сделали куры в саду?

3. Что они стали склёвывать из тарелок?

4. Кот прокрался к курам и что сделал?

5. Кто с писком взлетели и бросились из сада?

6. Кто мчался впереди?

7. Кот нёсся за петухом и что делал?

8. С тех пор куры опасались что делать?

9. Кот ходил по саду как кто?

Какие вопросы можно задать к первой части? Какие вопросы можно задать ко второй части? Какие вопросы можно задать к третьей части?
  • Какие вопросы можно задать к первой части?
  • Какие вопросы можно задать ко второй части?
  • Какие вопросы можно задать к третьей части?
Кто хочет ответить на все вопросы и пересказать текст?

Кто хочет ответить на все вопросы и пересказать текст?

Итог урока: Что сегодня делали на уроке?

Итог урока:

Что сегодня делали на уроке?

Домашнее задание: Ответить на вопросы Вставить пропущенные слова в текст

Домашнее задание:

Ответить на вопросы

Вставить пропущенные слова в текст


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Написание изложения по тексту "Кот и куры" К. Г. Паустовского

Автор: Дурницкая Наталья Владимировна

Дата: 23.12.2025

Номер свидетельства: 679621

Похожие файлы

object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Рабочий лист к изложению по тексту К. Г. Паустовского «Кот и куры», 3 класс"
    ["seo_title"] => string(73) "rabochii_list_k_izlozheniiu_po_tekstu_k_g_paustovskogo_kot_i_kury_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "666017"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1740838160"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства