kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Моя Родина – Казахстан Родина – самое важное слово.

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Моя Родина -Казахстан"

РОДИНА-самое важное слово!.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Моя Родина – Казахстан Родина – самое важное слово.»

КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Раздел: 1

Моя Родина – Казахстан

УРОК 1. Родина – самое важное слово.

Школа-гимназия №52 имени Б. Майлина

Дата: 2.09.2020

Ф.И.О. преподавателя:Муслимова Гулбара Кыдырбаевна

КЛАСС: 4

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

С 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале;

Г 4.2.1.1 использовать необходимые слова для поддержания разговора;

Ч 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова;

П 4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов;

Учебные цели

  • определять тему и мысль текста, употребляя новые слова;

  • обосновывать информацию о Казахстане, применяя части речи

  • аргументировать свою точку зрения, создавая презентацию «Мой Казахстан»

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

  • Определять тему и мысль текста;

  • Составлять словосочетание с новыми словами;

Большинство учащиеся смогут:

  • обосновывать содержание текста, распределяя на абзацы;

  • находить имена существительные в тексте;

Некоторые учащиеся смогут:

  • составлять речевые высказывания из 5–6 предложений, написать мини-текст «Родная земля», используя правильно знаки препинания;

Языковая цель

Полиязычие:

родина – отан – homeland, народ – халық – people.

Основные термины и словосочетания: моя – родина Казахстан

Используемый язык для диалога / письма на уроке

Как называется наша родина? Как называется море на западе?

Какие горы высятся на востоке? Какие крупные реки есть в Казахстане? Сколько городов в стране?

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке из программы 3 класса.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

Психологический настрой

Стратегия «Пантомима»

Деление на группы. Прием «Выбери...»

Дети берут карточки, на которых написаны названия гор, рек, страны. Делятся на следующие группы.

1 гр. Горы Казахстана

2 гр. Моря, реки Казахстана

3 гр. Границы Казахстана

Сообщение темы и цели урока.

Актуализация знаний.

(Ф) Учитель предлагает вспомнить и назвать помощников из учебника 3 класса, рассмотреть учебник для 4 класса, чтобы узнать, кто теперь будет помогать ребятам на уроках.

(Деятельность учащихся). Дети рассматривают иллюстрацию в учебнике и называют помощников.

ФО. «Словесная похвала»

Разминка: дети пантомимой показывают то, что

делали летом (катание на роликах, велосипеде, игра в мяч и т.п.)


Предметные картинки 900igr.netkartinkishkolnye-prinadlezhnosti.html



Середина урока

20 минут

Слушаем и говорим. Прием «Ассоциация»

(К) Учитель предложит ученикам прослушать текст, определять тему, составить ассоциации к ключевому слову.

(Деятельность учащихся). Дети внимательно прослушают текст, определяют тему и мысль, составляют ассоциации к слову «родина»

Цель: понимать значение новых слов

Г) ученики в группе работают с толковым словарём, раскроют значение новых слов, подбирают к ним пословицы и поговорки.

1 гр. работают со словарём и объясняют значение новых слов;

2 гр. подбирают к ним пословицы и поговорки (на двух языках)

3 гр. составляют предложение с ними

ФО. «Зарядка».

Чтение и говорение. Работа с текстом.

Г) Цель: привлекает учеников разных способностей, а также ребята учатся самостоятельно выдвигать идеи, приводя факты из реальной жизни.

– Читайте текст, определяя тему текста;

– Озаглавьте каждую микротему, называя идею;

– Обоснуйте свою точку зрения, рассматривая карту;

(Деятельность учащихся). Ученики читают текст, определяют тему и идею, приводят факты из жизни

Критерий оценивания

Дескрипторы

– определяют тему и мысль текста;



– обоснуют содержание текста, распределяя на абзацы;


– высказывают свое мнение, составляя текст;

– читает текст, находя географические данные Казахстана по тексту;


– озаглавит каждую микротему, пересказывая содержания;


– составляют текст, приводя факты из жизни;

ФО. «Большой палец»

Дифференциация:

* находят географические данные Казахстана по тексту;

** расскажут содержание текста по плану;

*** аргументируют свою точку зрения;

Физминутка «Печатная машинка»

Говорение и письмо

(Ф, К) Учитель предлагает посмотреть видеоролик.

«Мой Казахстан».

Приём «Пазлы»

Защита постера.

1 гр. Горы и равнины Казахстана

2 гр. Моря, реки и озёра Казахстана

3 гр. Границы и города Казахстана

(Деятельность учащихся). Ученики находят географические данные Казахстана по карте, каждая группа с большим интересом собирает пазлы, представляет презентацию другим.

И) Игра «Письмо по кругу»

Учитель требует написать удивившую информацию в презентации других групп и передать другому. Один ученик расскажет содержание письма.

Учитель предложит детям при рассказе назвать предметы, признаки и действия этих предметов, на какие вопросы они отвечают.

Беседа по вопросам.

– Из чего состоит наша речь?

– Как называются группы слов, которые обозначают предмет, признак или действия предмета?

Работа с грамматикой.

Чтение правила по учебнику.

Перевести на казахский язык правила.

(Деятельность учащихся). Учащиеся читают правило по учебнику, переводя на родной язык.

ФО. «Словесная похвала»

П) Прочитайте текст. Посчитайте сколько в тексте имён существительных, имён прилагательных и глаголов. Отразите эту информацию в виде диаграммы.

(Деятельность учащихся) Ученики читают текст, определяют сколько частей речи в тексте, в парной работе составляют диаграмму. 1 пара перечисляет имя существительные, имя прилагательное, глагол, рассказывает, что обозначают эти части речи, на какие вопросы отвечают, а 2 пара расскажет в чем их различие и сходство.

ФО. «Взаимооценивание».

Чтение и письмо.

– Прочитайте стихотворение «Родная земля».

– определите главную информацию

– напишите мини-текст «Родная земля»


Критерий оценивания

Дескрипторы

– составляют

словосочетание;


– находят имена существительные в тексте;


– составляют мини-текст «Родная земля», используя правильно знаки препинания;

– читают текст, подчеркивая имена существительные с именами прилагательными


– выписывают слова, отвечающие на вопросы кто? что?


– аргументируют свою точку зрения, приводя факты из жизни


ФО. «Светофор»

Дифференциация:

* подчеркивают ключевые слова;

** определяют имена существительные по вопросам;

*** напишут мини-текст на тему «Родная земля»;

Работа в рабочей тетради.

Аудиозапись

Учебник, задание 1.



На доске появляются слова:

Народ, родня, родина


Учебник, задание 2

Не понял, понятно, но надо повторить

понятно могу применять


Учебник, задание 3.





карта
























Учебник, задание 4. Видеоролик.

«Мой Казахстан» https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=iNkRgivd6X8 Энциклопедия, карта Казахстана, учебник «Жаратылыстану», иллюстрации (горы, леса, степи, моря, озера и реки)


Учебник, задание 5.


















Учебник, задание 7









Учебник, задание 9






Конец урока

5 минут.

Д/з: Выучить стихотворение «Родная земля».

Составить свою опору по грамматике.

Рефлексия.

Стратегия «Лестница успеха»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Моя Родина – Казахстан Родина – самое важное слово.

Автор: Муслимова Гулбара Кыдырбаевна

Дата: 30.10.2020

Номер свидетельства: 561861

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Классный час "Моя родина - Казахстан" конспект урока "
    ["seo_title"] => string(52) "klassnyi-chas-moia-rodina-kazakhstan-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "231390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442488628"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час "Моя Родина-Казахстан""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi_chas_moia_rodina_kazakhstan_2"
    ["file_id"] => string(6) "451972"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1516718060"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект классного часа на тему:"Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_klassnogho_chasa_na_tiemu_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "434979"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509127438"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий посвящённый Дню Независимости Республики Казахстан. "
    ["seo_title"] => string(70) "stsienarii-posviashchionnyi-dniu-niezavisimosti-riespubliki-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "180007"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425111070"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Родина Республика Казахстан "
    ["seo_title"] => string(29) "rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444852665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства