Стадия вызова 3 мин. | Позитивный настрой. Стратегия «Пожелание» Проверка д/з. ФО: «Комментарий учителя» -Как вы понимаете значение выражения: «Если в жизни есть возможность сделать шаг назад, чтобы избежать конфликта – лучше его сделать» Расим Мусабеков Были ли в вашей жизни случаи, когда можно было сделать «шаг назад»? Сообщение темы урока и формулирование цели урока совместно с учащимися. | |
Стадия осмысления 34 мин. | Работа с текстом. (П,И) - Как вы понимаете слово ПАРТНЁР? Задание. -Прочитайте данные словосочетания и дайте толкование их значений. Миротворческая деятельность Республики Казахстан, государства – партнёры, операция по принуждению к миру, операция по поддержанию мира и безопасности, мандат на проведение миротворческой операции. ФО: «Похвала» Выполнение упр.44 а,б,в. Задание. - Прочитайте 1 статью закона «О миротворческой деятельности Республики Казахстан». Прочитайте толкование понятий. - Вставьте соответствующие им словосочетания из упр. 43. -Назовите сочинительные союзы, укажите их значения. ФО: «Похвала» - Прочитайте тезисы о миротворческой деятельности Казахстана - упр.45 ФО: по дескрипторам. Критерии | Дескрипторы | Прочитать тезисы, указать слова и словосочетания, характерные для официально-делового стиля. | - Читает тезисы и указывает слова и словосочетания, характерные для официально-делового стиля. | С опорой на тезисы, рассказать о миротворческой деятельности Казахстана. | - С опорой на тезисы, рассказывают о миротворческой деятельности Казахстана. | | http://kazakh-tv.kz/ru/view/news_kazakhstan/page_190586_mirotvorcheskaya-deyatelnost-kazakhstana Миротворческая деятельность Казахстана |
Стадия рефлексии 3 мин. | Обратная связь Рефлексия. Учитель и учащиеся садятся в полукруг или круг. Каждый по очереди делится своими впечатлениями от занятия (слова-клише могут быть записаны на доске): Я научился … Я вспомнил … Я открыл для себя новое … Я удивился … Я задумался … Я получил … и т.д. Вопросы учителя: Что показалось сложным? Что можно было изменить? Где сможете применять полученные знания? Ученики получают обратную связь от учителя в виде комментариев и пожеланий. Д/З: с.33,упр.2. | |