kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"МИР ТЕХНИКИ" техкарта

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок на тему "Мир техники". дошкольное образование. урок содержит интересный материал. 

Просмотр содержимого документа
«"МИР ТЕХНИКИ" техкарта»

Утверждаю:

Организационно-технологическая карта учебного процесса

Урок № Дата :


Образовательные области

«Коммуникация»

Разделы

Русский язык

Темы:


Мир техники

Цели:





  • сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в школе (пылесос, мясорубка, стиральная машина и др.);

  • о значимости их использования для ускорения получения результата, улучшения его качества, облегчения труда человека;

  • воспитывать бережное обращение с бытовой техникой.


Формы проведения:

Вопросы-ответы

Материалы

карточки для индивидуальной работы, оформление на доске.

Билингвальные компоненты:

Техника әлемі


Ход занятий

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный







 В нашем классе небольшом

Дружно мы всегда живём!


Дети повторяют слова и движения. Далее пожимают друг другу руки и улыбаются друг другу. И тихонько занимают свои места.


Организационно-поисковый

В группу приходит Незнайка и говорит детям, что ему на день рождения подарили очень интересные предметы, но читать он не умеет, поэтому как они называются и как ими пользоваться, не знает. Просит помощи у детей. Открывает коробку с картинками бытовой техники (пылесос, мясорубка, стиральная машина и др.)

Незнайка создает проблемные ситуации: «А я мусор и руками б собрал или веником, можно и ножом мясо порезать» и т. п.

 Игра «Что у меня есть дома».

Незнайка передает «волшебную палочку». Ребенок, у которого оказалась палочка, должен назвать один предмет бытовой техники, который есть у него дома, рассказать, какие функции он выполняет (не повторяя уже названных).

Если дети затрудняются, учитель помогает вопросами:

– У кого дома есть утюг?

– Кто расскажет о нем?

Б е с е д а «Осторожное обращение с бытовой техникой».

– Как вы думаете, могут ли бытовые приборы быть опасными? В каких случаях?

– Почему иногда при пользовании электрическими бытовыми приборами возникают пожары?

– Можно ли самостоятельно включать электрический чайник, пылесос? Почему?

Рисование «Этикетка».

Незнайка благодарит детей и просит дорисовать этикетки на коробки с бытовой техникой. По окончании работы дети оформляют выставку этикеток, Незнайка вместе с детьми проверяет, все ли элементы дети дорисовали.


Дети по очереди рассматривают и рассказывают: как называется предмет, что им делает человек, как облегчает труд человека его использование.




Дети доказывают, что все эти предметы ускоряют получение результата, улучшают его качество, облегчают труд человека.

 





Дети садятся в круг.















































Ответы детей





















Каждый выбирает себе картинку, рассматривает и дорисовывает недостающие части.

Рефлективно-корригирующий

Поощрение наиболее активных детей






Ожидаемый результат

Знать названия бытовой техники

Иметь представление о пользе техники

Уметь различать названия техники



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"МИР ТЕХНИКИ" техкарта

Автор: Шуриева Мунира Аманжоловна

Дата: 08.01.2017

Номер свидетельства: 376472

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства