_____ Қасымова А.Т. ______ Аукенова А.Т. _____ Жангазакова К.Е..
«__» _______ 2016ж. «__» _______ 2016ж. «__» _______ 2016ж.
Методическая разработка открытого урока по русскому языку.
Тема:Дикие животные.
Джакиенова М.К.
Астана қ.
Тема урока: Дикие животные. (1) | Школа:26 гимназия |
Дата: 09.12.2016 | ФИО учителя: Джакиенова М.К. |
Класс:1Ә | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно- гигиеническими требованиями. |
Учебная цель | Знать слова-названия диких животных, их жилищ. Уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при составлении словосочетаний «существительное + глагол» и предложений. |
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: |
запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее; понимать значение новых слов; участвовать в диалоге; узнавать букву Г и слышать звуки [г,г] в словах. |
Большинство учащихся смогут: |
составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. |
Некоторые учащиеся смогут: |
составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; определять тексты разных жанров; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации; обсуждать значение новых слов. |
Языковая цель | Полиязычие: животные - жануарлар - animals. . |
Основные термины и словосочетания: медведь - аю заяц - қоян белка - тиін лиса – түлкі ёж - кipпi волк - қаскыр берлога - апан куст - бұта дупло - қуыс нора - ін пень - ағаш тү6ipi логово - ін Звук - буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: - Расскажи, где живут дикие животные. |
Предыдущее обучение | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на русском языке. Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с, М м, ы, К к, И и, Д д, Е е. Чтение слогов, слов, предложений. |
План | |
Планируемые сроки | Планируемые действия Задания + дескрипторы | Ресурсы |
Начало урока.
10 мин. | 1.Организационный момент: Приветствие учащихся на русском языке. Сообщение темы урока. Деление учащихся на группы. 2.Актуализация знаний. (Ф)Чтение рассказа учителем. Медведь отъелся за лето, залег в теплую берлогу спать, зима ему не в тягость. Завела себе и хитрая лисица норку уютную. Белки, мыши, хомяки, вся эта мелочь по домам устроилась и съестным запаслась. Одному волку не сладко живется зимою, На его только долю выпали все напасти, все беды зимнего времени. - О ком прослушали рассказ? (О животных). - Назовите героев по порядку. (Медведь, лиса, белка, мышь, хомяк, волк;выкладывает карточки с животными) - Как их можно назвать одним словом? (Дикие животные) - Объясните, почему? (Живут в лесу, сами себе добывают пищу и заботятся о себе) - Как вы думаете нравится ли им жить в лесу?( Да, это их родной дом, здесь они выросли, привыкли и приспособились так жить). Ф) На доске - картинки диких и домашних животных. Раздели животных на две группы. Назови их на русском языке. |
Картинки «Дикие животные», «Домашние животные» . |
Середина урока.
20 мин. | 3. Ознакомление с новым материалом. Просмотр видеоролика. (Ф) Работа по учебнику. Ученики за учителем повторяют новые слова. (К) Работа со словарем в учебнике. Учитель читает, дети повторяют. Подбирают сюжетную картинку (П) Расскажи другу, что умеют делать дикие животные. Используй слова из словаря. Работа с флипчатами Игра «Четвертый лишний» лиса – кошка – заяц – медведь (слайд 1) белка – волк – жираф – лиса (слайд 2) заяц – белка – волк – мышь (слайд 3)
Физминутка. (Ф) Отработка произношения звука [г, г]. Чтение слоговых цепочек с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально. Обыгрывание стихотворение про букву Г. Заучивание его с учащимися. Знакомство с буквой Г. Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется. Работа в рабочей тетради. Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой. Пиши правильно и красиво букву Г. 5.Закрепление изученного материала. По слайду презентации закончи предложение: «... .сосет лапу.»«....воет» «....прыгает». -Перечислите животных, с которыми мы сегодня познакомились. - Как называются эти животные - Сегодня вы все хорошо поработали на уроке. Скажите себе: «Я молодец! Я думал, я старался, я делал открытия!» Урок закончен | Видеоролик «Жизнь диких животных». Учебник ,задание 1. Учебник ,задание 3. Видео,
Разминка «На лесной полянке». Учебник ,задание 4. Учебник ,задание 5. Рабочая тетрадь Презентация «Дикие животные». |
Конец урока. 5 мин | (К, Ф) Что нового узнали на уроке. Оцените свою работу. | |
Домашнее задание | Выучить словарные слова | |