kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока по русскому языку.Дикие животные

Нажмите, чтобы узнать подробности

запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно

реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Г и слышать звуки [г,г] в словах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока по русскому языку.Дикие животные»


«Қаралды» «Келісемін» «Бекітемін»

Әдіскер Директордың ОІЖ Мектеп директоры:

_____ Қасымова А.Т. ______ Аукенова А.Т. _____ Жангазакова К.Е..

«__» _______ 2016ж. «__» _______ 2016ж. «__» _______ 2016ж.














Методическая разработка открытого урока по русскому языку.

Тема:Дикие животные.











Учитель русского языка и

литературы

Джакиенова М.К.







Астана қ.



Разработка открытого урока

Тема урока: Дикие животные. (1)

Школа:26 гимназия

Дата: 09.12.2016

ФИО учителя: Джакиенова М.К.

Класс:1Ә

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

  1. Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение
    к повседневной жизни.

  1. Понимать, о ком/о чем говорится в прослушанном тексте.

  1. Демонстрировать понимание увиденного/услышанного через комментирование, вопросы или действия.

  1. Составлять рассказ из 2-3 предложений по картинке.

  1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их
    соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно-
    гигиеническими требованиями.

Учебная цель

Знать слова-названия диких животных, их жилищ.

Уметь применять слова-названия диких животных, их жилищ при
составлении словосочетаний «существительное + глагол»
и предложений.

Предполагаемый

результат

Все учащиеся смогут:

запомнить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи;

внимательно слушать, понимать речь и правильно

реагировать на нее;

понимать значение новых слов;

участвовать в диалоге;

узнавать букву Г и слышать звуки [г,г] в словах.

Большинство учащихся смогут:

составлять простые предложения (существительное, глагол, прилагательное);

использовать в речи знакомые слова;

высказывать простые оценочные суждения.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; определять тексты разных жанров;

отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации;

обсуждать значение новых слов.

Языковая цель

Полиязычие: животные - жануарлар - animals. .

Основные термины и словосочетания:

медведь - аю

заяц - қоян

белка - тиін

лиса – түлкі

ёж - кipпi

волк - қаскыр

берлога - апан

куст - бұта

дупло - қуыс

нора - ін

пень - ағаш тү6ipi

логово - ін

Звук - буква, слог, слово, предложение.

Используемый язык для диалога/письма на уроке:

- Расскажи, где живут дикие животные.

Предыдущее обучение

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Дикие животные» на русском языке.

Буквы и звуки: А а, Н н, Л л, Р р, О о, Т т, й, У у, Ш ш, С с,

М м, ы, К к, И и, Д д, Е е.

Чтение слогов, слов, предложений.

План


Планируемые сроки

Планируемые действия

Задания + дескрипторы

Ресурсы

Начало урока.



10 мин.

1.Организационный момент:

Приветствие учащихся на русском языке.

Сообщение темы урока.

Деление учащихся на группы.

2.Актуализация знаний.

(Ф)Чтение рассказа учителем.

Медведь отъелся за лето, залег в теплую берлогу спать, зима ему не в тягость. Завела себе и хитрая лисица норку уютную. Белки, мыши, хомяки, вся эта мелочь по домам устроилась и съестным запаслась. Одному волку не сладко живется зимою, На его только долю выпали все напасти, все беды зимнего времени.

- О ком прослушали рассказ? (О животных).

- Назовите героев по порядку. (Медведь, лиса, белка, мышь, хомяк, волк;выкладывает карточки с животными)

- Как их можно назвать одним словом? (Дикие животные)

- Объясните, почему? (Живут в лесу, сами себе добывают пищу и заботятся о себе)

- Как вы думаете нравится ли им жить в лесу?( Да, это их родной дом, здесь они выросли, привыкли и приспособились так жить).

Ф) На доске - картинки диких и домашних животных. Раздели животных на две группы. Назови их на русском языке.







Картинки «Дикие животные», «Домашние животные» .

Середина урока.













20 мин.


3. Ознакомление с новым материалом.

Просмотр видеоролика.




(Ф) Работа по учебнику.

Ученики за учителем повторяют новые слова.

(К) Работа со словарем в учебнике.

Учитель читает, дети повторяют.

Подбирают сюжетную картинку


(П) Расскажи другу, что умеют делать дикие животные.

Используй слова из словаря.

Работа с флипчатами

Игра «Четвертый лишний»
лиса – кошка – заяц – медведь
(слайд 1)
белка – волк – жираф – лиса
(слайд 2)
заяц – белка – волк – мышь
(слайд 3)

Физминутка.

(Ф) Отработка произношения звука [г, г].

Чтение слоговых цепочек с буквой Г с учителем, в парах, индивидуально.

Обыгрывание стихотворение про букву Г.

Заучивание его с учащимися.

Знакомство с буквой Г.

Показать в воздухе, на бумаге, как она пишется.

  1. Работа в рабочей тетради.

Рассмотри картинку и обозначь диких животных цифрой.

Пиши правильно и красиво букву Г.

5.Закрепление изученного материала.

По слайду презентации закончи предложение: «... .сосет лапу.»«....воет» «....прыгает».

-Перечислите животных, с которыми мы сегодня познакомились.
- Как называются эти животные
- Сегодня вы все хорошо поработали на уроке. Скажите себе:

«Я молодец! Я думал, я старался, я делал открытия!»
Урок закончен


Видеоролик «Жизнь диких животных».


Учебник ,задание 1.


Учебник ,задание 3.

Видео,












Разминка «На лесной полянке».

Учебник ,задание 4.

Учебник ,задание 5.




Рабочая тетрадь




Презентация «Дикие животные».


Конец урока.

5 мин

(К, Ф) Что нового узнали на уроке.

Оцените свою работу.


Домашнее задание

Выучить словарные слова


Самоанализ урока.

Что прошло хорошо?

Что было не так хорошо?

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Что вы можете развить?







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Методическая разработка открытого урока по русскому языку.Дикие животные

Автор: Джакиенова Майра Кусмановна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389197


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства