kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа позволит проверить  у учащихся 4 класса знания о имени существительном. Знания морфологических признаков имени существительного.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Контрольная работа

по теме « Имя существительное»


1. Выбрать из данного ряда слов имена существительные, выписать их, указать род, склонение,  число.


Собеседник, зимовье, солнечный, догонять, стук, зимний, радость, мы, речка, грустный.


2.  В данном предложении у имени существительного,
указать род и падеж. Вставить пропущенные орфограммы. Выполни синтаксический разбор предложения


Под  луч_ми  весеннего  со_нца  бл_стит  пру_  с  чистой,

прозрачной в_дой.


3.   Списать пословицы, вставить, где нужно, «ь».

Книжка - лучший товарищ___        .

Не печ__     кормит, а нива.

Идёт силач___     добывать калач___        .

На безрыбье и мелоч___    - рыба.

Без знаний и утро – ноч____        .


4.Укажи род и склонение имён существительных. Выдели окончания.

Село, пруд, забота, пень, дочь, солнце, Клава, окрестность.


5.Просклонять существительные

Им.п_____________________день_______________________дни

Р.п.____________________________________________________

Д.п.____________________________________________________

В.п.____________________________________________________

Т.п.____________________________________________________

П.п.____________________________________________________


6.Запиши слова в два столбика, вставь, где это нужно, мягкий знак, определи род.

Сыч_, дрож_, гуаш_, дич_, помощ_, ёрш_, лещ_, плач_.

Ь не пишется                                ь пишется

_______________                    ___________________

7. Спиши текст, вставь и выдели пропущенные окончания, укажи склонение и падеж существительных.

У бабушк__ в деревн__ была корова. Днём она паслась в пол__. Вечером Бурёнка возвращалась домой.

Летом к бабушк__ приезжали внуки. Каждый день внучк_ Танечк__ давали в чашк__ парное молоко, а внуку Ванечк__ - в тарелк__ творог. В холодильник__ у бабушк__ Вал__ всегда были свежие продукты: сметана, сыр, масло.



































  • Спиши словосочетания, укажи падежи слова  МОРЕ.

        Едем к морю, отдыхали на море, доехали до моря, переплыли море, бушует море, летали над морем.


  • Выполни синтаксический разбор предложения:

Ребята повесили на дереве новый скворечник.

Луна освещает высокую стройную ель на лесной поляне.

  • Прочитай. Допиши окончания имен существительных.

На детской площадк___ было шумно.

Воробей прыгает от ветк___ к ветк___.

На топол___ и сирен___ набухли почки.

На площад___ в центр___ города был праздничный концерт.

Под берез___ мы нашли большой гриб.

Над мор___ кружились чайки.

  • Распределите слова в 3 столбика.

Яблоко, осина, день, вода, тишь, рожь, ваза, письмо, ребенок, дочь, море, телеграмма, птичка.

1 скл. 2 скл. 3 скл.



  • Разберите по составу имена существительные:

посадка, чистота, лебеди, подруга, звездочка.


  • Подбери подходящую пару антонимов:


________________ кормит, а _________________ портит.


________________ собирает , а __________________ поедает.



________________ строит, а ________________ разрушает.




  • Найди ошибки:

Осень задиржалась. Долго незамирзали зыбкие болота и реки. Но вот осенние дажди миновали. Марос сковал землю и воду. Ночью повалил хлопями снек. Раний снек лёг на ветки ели и яблани. Сеничька оставила свой крохотный слет на снежной скатерти. Берегите нашы прекрасные лиса!

  • Просклонять существительное волна.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка

Автор: Фролова Ирина Сергеевна

Дата: 02.12.2017

Номер свидетельства: 441823

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Методическая разработка по теме "My family''"
    ["seo_title"] => string(42) "mietodichieskaiarazrabotkapotiemiemyfamily"
    ["file_id"] => string(6) "282871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453739739"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства