Просмотр содержимого документа
«Маршрутный лист по русскому языку для 6 класса на тему: "Контрольное сжатое изложение". "Итоговая тестовая работа по теме «Глагол».»
Маршрутный лист учащегося 6 класса Хоботовского филиала МБО
Новоникольской СОШ __.__.202_г.
Предмет/ учебник
Русский язык. Русский язык.6 кл. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, …
Контроль и учет знаний и умений при составлении подробного плана по тексту.
Контроль и учет знаний и умений, полученных при изучении темы «Глагол»
Образовательные:
Формировать умения самостоятельно выполнять задания.
Развивающие:
-развивать внимание и наблюдательность
Воспитательные:
- способствовать воспитанию интереса к предмету.
Тип урока
Комбинированный
Количество уроков
2 урока по 30 мин.
Алгоритм работы по
изучению нового материала
Учебные ресурсы
Вид деятельности обучающихся
Учебник, текст контрольного списывания с грамматическим заданием.
Самооценка - 60 мин.
Работа с учебником
(в тетрадях)
1. По упр.612 составить подробный план.
(прочитай текст, каждый абзац раздели на мелкие части и озаглавь их.)
1
30 мин.
*
Выполни
2. Выполни тесты (прилагаются)
2
30 мин
*
Ср. балл
.
Д/задание
Рефлексия:
1. Своей работой я
доволен (а)/ нет (если нет–указать причину)
2.Чего недостаточно в моей работе
3.Я бы изменил (а) в своей работе
4. Что я усвоил?
5. . Какие трудности возникли при изучении темы?
6. Теперь я знаю.
7.Теперь я умею.
8..Д/з.
понятно/ нет (если нет – указать, что не понял)
Обратная связь: заполненные маршрутные листы (в том числе все пункты рефлексии) и тесты прислать по ЭП учителю до __.__.202_ г. Если возникнут вопросы, звоните по телефону ____________
Дневник.ру
Эл. Почта:
_________________
Примечание. ЗАДАНИЯ № 1,2 (СО ЗВЕЗДОЧКОЙ) оценить САМОМУ в маршрутном листе, заполнить задания рефлексии, домашнее задание прислать на ЭП учителю. Если возникнут вопросы, звоните по телефону _________________
Тест по теме «Глагол»
1. Какие из приведённых ниже характеристик не относятся к глаголу? а) изменяются по лицам, числам и падежам
б) бывают совершенного и несовершенного вида; в) в прошедшем времени изменяются по числам и родам; г) изменяются по временам.
2. Глагол – часть речи, которая обозначает:
а) действие;
б) признак;
в) предмет;
г) признак по действию.
3. Укажи ряд, в котором все глаголы совершенного вида. а) читать, просматривать, разыграть;