kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МАОУ "СОШ № 4" г. Гая Оренбургской области

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема данного урока "Предложный падеж имён существительных мужского исреднего рода". На уроке у учащихся формируется навык правильного написания окончаний имён прилагательных, закрепляется знание падеже. Этапы урока соответствуют общедидактическим требованиям и целям коррекционного обучения. Для проверки домашнего задания и первичного закрепления материала используются карточки. Словарная работа   проводится с использованием заданий в виде дидактической игры. Её можно проводить индивидуально или в парах. Урок имеет коррекционную направленность. Мышление школьников развивается при работе с таблицей и при выполнения задания "Что лишнее?". В конце урока проводится итоговый опрос.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МАОУ "СОШ № 4" г. Гая Оренбургской области »

Тема: Предложный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.

Цель: Формирование у учащихся навыка правильного написание окончаний прилагательных мужского и среднего рода в предложном падеже.

Задачи:

  1. Закрепить знание падежей.

  2. Коррекция слухового и зрительного восприятия, образной памяти, логического мышления.

  3. Воспитание мотивации к учению.

Ход урока

1. Организационный момент.

Сегодня на уроке мы будем работать под девизом:

“Мы будем помнить каждый миг.

Наш лучший друг – родной язык!”

2. Проверка домашнего задания.

- На какой вопрос отвечают имена прилагательные мужского и среднего рода в творительном падеже? (Какими?)

- Какие имеют окончания? (-ими; -ыми)

Карточка.

3. Минута чистописания.

Ее//Ееаеыеу//кевезе

Еле-еле Елизар,
Едет-едет на базар.
4. Словарная работа.


1. Отгадайте, какие фрукты росли на дереве:


2.______________ _____________________-плоды цитрусовых деревьев.

3.Запиши слова, разделив их на слоги.

___________________________

___________________________

  • Поставь в них ударение.

  • Подчеркни «опасные места».

4. Это интересно!

По-французски апельсин – «оранж». Русское слово апельсин происходит от немецкого «апфельсин», что означает «китайское яблоко». Это самый вкусный плод из всех цитрусовых.Мандарин от других цитрусовых отличаетсятем, что легко чистится.

5. Составь предложение с любым из этих слов и запиши его.

_____________________________________

5. Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня мы будем знакомиться с особенностями П.п. имен прилагательных мужского и среднего рода. Наша задача – учиться сопоставлять вопросы и безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в предложном падеже и правильно их писать.

6. Работа по теме урока.

Работа с таблицей.

Прил. м.р., П.п.

Прил. с.р., П.п.

О лучшем друге

О горячем солнце

О блестящем шаре

О свежем утре

О новом дне

О голубом небе

О старом способе

Об огромном здании

- Посмотрите на таблицу и скажите, на какой вопрос отвечают имена прилагательные мужского и среднего рода в П. п. и какие у них могут быть окончания? Почему?

(Имена прилагательные мужского и среднего рода в П.п. отвечают на вопрос, о каком? После твердой основы пишется – ом – о голубом, а после мягкой основы пишется – ем о синем).

Работа по учебнику.

-С.168, упр.277, вывод

-С.170,упр.280, правило

7. Коррекционная работа.

Какое слово лишнее в каждом ряду и почему?

георгин, роза, дуб, тюльпан

самолёт, пароход, трактор, поезд

лиса, курица, медведь, волк

капуста, морковь, яблоко, редис

кошка, петух, собака, рысь, гусь

лапта, волейбол, городки, теннис, футбол

гитара, балалайка, труба, арфа, скрипка

8. Закрепление пройденного.

Карточка.

9. Самостоятельная работа.

-С.168, упр.278

10. Домашнее задание: С.169, упр.279

11. Итог урока.

- На какой вопрос отвечают имена прилагательные мужского и среднего рода в предложном падеже? (о каком?)

- Какие имеют окончания? (-ем; -ом)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
МАОУ "СОШ № 4" г. Гая Оренбургской области

Автор: Касимова Оксана Викторовна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170677

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект развлечения " Здравствуй, лето красное, красное прекрасное""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt_razvliechieniia_zdravstvui_lieto_krasnoie_krasnoie_priekrasnoie"
    ["file_id"] => string(6) "473669"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1529393248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства