Начало урока Середина урока Конец урока 5 минут | Эмоциональный настрой Сегодня у всех хорошее настроение, поэтому сначала похлопаем в ладоши, затем улыбнемся . Деление на группы по ключевым словам из текста: «Воля», «Разум», «Сердце». Предтекстовая работа 1.Что означает название наших групп: « Воля», «Разум», «Сердце»? 2.Как вы думаете, о чем говорится в произведении? 3. Каждая группа составляет «Ассоциативную карту» . Текстовая работа Прослушивание аудиозаписи Первое задание .Г Стратегия «Воздушный шар» Заполните воздушный шар: В корзине напишите основную информацию; на самом шаре опишите детальную информацию, действии и поступков героев. Что нужно сделать, чтобы наш шар благополучно взлетел в воздух? Что мешает взлететь воздушному шару? Критерии оценивания | Дескрипторы | Понимает основную и детальную информацию сообщения, определяет подтекст, цель высказывания | 1.выделяет и подчеркивает основную информацию 2. выделяет и подчеркивает второстепенную информацию 3.определяет цель высказывания 4. определяет подтекст | ФО: взаимооценивание «Смайлики» Второе задание. Стратегия «ПОПС-формула». И. Используя метод» ПОПС – формулу» устно передайте, как вы относитесь к одному из персонажей (Сердце, Разум, Воля, Наука). Г. Учащиеся анализируют свои доводы и пишут на флипчарте наиболее удачное предложение. Критерии оценивания | Дескрипторы | определяет отношение говорящего к событиям и героям, делает выводы, выражая собственное мнение | 1.делает выводы 2. выражает собственное мнение и отношение к герою Уровень А (1-2 аргумента) Уровень В (2-3 аргумента) Уровень С (4 аргумента) | ФО : взаимооценивание «Большой палец » Физминутка: « Австралийский дождик» Третье задание. Стратегия «Дебаты с палочкой». Учащиеся выступают и предлагают собственное решение проблемы « Существуют ли в современном обществе праведники?» (люди, обладающие сердцем, разумом и волей), пользуясь своими флипчартами. - Как вы думаете, актуален ли спор в современном мире технического прогресса между Волей, Разумом и Сердцем? Критерии оценивания | Дескрипторы | 1.участвует в дискуссии, синтезируя различные точки зрения 2.формулирует пути решения проблемы | 1. участвует в дискуссии 2.знает содержание текста и формулирует простые вопросы 3.выражает свое понимание и формулирует вопросы высокого порядка 4.взаимосвязывает смысл содержания текста с современной жизнью | ФО. Взаимооценивание групп. Стратегия «Две звезды и одно пожелание» Рефлексия: Облако тегов | https://cpm.kz/upload/iblock/880/880199c408c0eeaa17d0e36cd2b8e8aa.pdf Aбай – Слова назидания www.mixmuz.ru Аудиозапись Текста «17 слово» http://pedsovet.su/publ/205-1-0-5764 https://cpm.kz/upload/iblock/880/880199c408c0eeaa17d0e36cd2b8e8aa.pdf https://infourok.ru/formativnoe-ocenivanie-na-urokah-russkogo-yazika-i-literaturi-1345942.html https://infourok.ru/refleksiya-kak-etap-uroka-vidi-priemi-primeri-2488556.html http://docplayer.ru/73553342-Metody-aktivnogo-obucheniya-i-prepodavaniya-dlya-osnovnogo-urovnya-3.html http://docplayer.ru/73553342-Metody-aktivnogo-obucheniya-i-prepodavaniya-dlya-osnovnogo-urovnya-3.html https://cpm.kz/upload/iblock/880/880199c408c0eeaa17d0e36cd2b8e8aa.pdf https://yandex.kz/images/search?text=Mail.ruрефлексия%20облако%20тегов&stype=image&lr=163&source=wiz |