Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычный урок! К нам в гости пришли ваши уважаемые учителя! Давайте как вежливые хозяева урока аплодисментами и своими улыбками поприветствуем их!
Ребята! Я вижу улыбки на ваших лицах! У вас сегодня хорошее настроение? Вы сегодня покажете свои знания? Мы проведем наш урок интересно и весело?
Я тоже хочу вам всем хорошего и веселого настроения!
Давайте разделимся сначала на три группы по цветным стикерам (деление на группы)
Девиз нашего урока: » Кто не работает, тот не ошибается!»
Разговор с дежурным: « Кто сегодня отсутствует?»
Ребята! У вас на столах Оценочные листы. Пусть кто-нибудь из каждой группы заполняют его.
Давайте оценивать честно друг друга баллами 5 -4-3-2-1-0
«МОЗГОВОЙ ШТУРМ»
Ребята! Давайте в начале урока проверим ваши знания по прошедшим темам
- Сколько частей речи в русском языке?
- Кто ответит и назовёт их?
- Какая часть речи обозначает предмет? ( примеры)
- Какая часть речи обозначает действие предмета? ( примеры)
- Какая часть речи обозначает признак предмета? ( примеры)
- Как называются две особые формы глагола? ( примеры)
УЧИТЕЛЬ: Молодцы, ребята! Спасибо вам за ваши знания!
А теперь внимательно послушайте стихи современной поэтессы Светланы Островой!
И пусть бывает в жизни нелегко,
И не всегда судьба тебе послушна,
Живи красиво, вольно, широко,
Люби людей - светло и простодушно.
ДИАЛОГ С УЧАЩИМИСЯ: Ребята! О чём эти стихи? Кто ответит?