kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Крок русского языка во 2 классе по теме: Развитие речи. Изложение "Лисички"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет качественно подготовить детей к изложению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Крок русского языка во 2 классе по теме: Развитие речи. Изложение "Лисички"»

Русский язык 08.10.2019 г

Тема урока: Развитие речи. Изложение «Лисички» по данным к нему вопросам.

Тип урока: закрепление нового материала.

Цель: обобщить знания о значении слова.

Задачи урока:

познавательные: закреплять умение составлять текст по готовым вопросам, правильно отбирать слова для ответов на вопросы.

развивающие: развивать коммуникативные навыки, умение сотрудничать, уважать интересы других, находить совместные конструктивные решения;

развивать мышление, познавательную активность, формировать предпосылки поисковой деятельности.

воспитательные: воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников

Технологическая карта занятия

Этап урока

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)




Настрой на работу

Прозвенел звонок сейчас.
Все вошли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво.
Вижу: класс мой - хоть куда!
Мы начнём урок тогда.

Подготовка класса к работе.

Запись числа и классной работы.


Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Р: понимать и сохранять учебную задачу. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности



М-слов.-лог.

Ф.-фронт.


Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки

- Послушайте стих-е Т. Калгановой.

(Приложение)


Коммуникативные : вступать в учебный диалог с учителем и сверстниками. Познавательные: осознать познавательную задачу, читать и слушать



3.Постановка учебной задачи



М.-слов.-лог.

Ф-фронт..

Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации

- О чём это стих-е? Что вы из него узнали нового?

- Сегодня мы будем учиться писать прочитанный текст по данным к нему вопросам.



П: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника. Л- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; К- участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения

4. Построение проекта выхода из затруднения

Физминутка


М-пробл.

Ф-фронт

Организация учащихся на исследование проблемной ситуации

1.Работа по учебнику с. 57, упр. 76

- Прочитайте текст. Определите его тему.

- Как можно озаглавить этот текст?

- Найдите в тексте многозначные слова.

- Подберите синонимы к словам: смотрит, стайка, появляются.

- Что такое росинка?





Лисички.




Капелька воды.

Регулятивные: планирование , прогнозирование;

Логические- решение проблемы

Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Личностные:

5. Первичная проверка понимания




М-слов.-лог

Ф-в парах.


Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение

1.Работа с текстом

- Ответьте на вопросы.

- Откуда смотрит стайка лисичек? Как?

- Какого цвета лисички?

- Как выглядит гриб?

- Что дорожит в середине грибка?

- Когда появляются лисички в лесу?

- Какой вкус у грибов?





Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону


М.-сам.раб.

Ф.-самост.

Организация деятельности по применению новых знаний

1. Запись текста по вопросам.




Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того. что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение

7. Рефлексия деятельности

(итог урока)




Организация рефлексии

- Что было трудным в этой работе?

Д.з. ВПР 5в.

Самооценка результатов деятельности

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П: рефлексия; Л: смыслообразование


Мы рано встали по утру, А если корень повредить,
Чтобы грибов собрать в лесу. Грибку мы можем навредить.
Я, раньше, их не собирала, В лесу грибов не будет.
А, только их названья знала. Что делать, тогда, будем?

Пока мы по дороге шли, Грибного супчика не сварим,
Мне бабушка сказала, И не засолим, не поджарим.
Что надо подрезать грибы, Грибы ты, Маша, береги,
Не рвать их как попало. И с корнем, никогда, не рви»

«Ты, Маша, ножку подрезай, Мы с бабушкой грибов собрали,
В земле, же, корень оставляй. Большущую корзину,
Тогда, на будущий годок. А, если б я не помогла,
Здесь новый вырастит грибок, Была бы половина.



1. Запиши слова в алфавитном порядке.

утка, гусь, ворона, цапля, синица




2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Помидор, тыква, морковь, кабачок, груша.


3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Рябина, малина, верба, тополь, дуб.


4.Раздели слова на слоги. Каток, яма, чтение, соловей.


5.Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой ( не-бо).

Каток, яма, чтение, соловей.




6.Составь предложение из данных слов. Запиши его.

под, земля, покрывалом, спит, снежным





а) Подчеркни главные члены.


1. Запиши слова в алфавитном порядке.

утка, гусь, ворона, цапля, синица




2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

Помидор, тыква, морковь, кабачок, груша.


3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.

Рябина, малина, верба, тополь, дуб.


4.Раздели слова на слоги. Каток, яма, чтение, соловей.


5.Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой ( не-бо).

Каток, яма, чтение, соловей.




6.Составь предложение из данных слов. Запиши его.

под, земля, покрывалом, спит, снежным





а) Подчеркни главные члены.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Крок русского языка во 2 классе по теме: Развитие речи. Изложение "Лисички"

Автор: Колганова Нина Вячеславовна

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522166


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства