1. Запиши слова в алфавитном порядке. утка, гусь, ворона, цапля, синица 2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук. Помидор, тыква, морковь, кабачок, груша. 3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук. Рябина, малина, верба, тополь, дуб. 4.Раздели слова на слоги. Каток, яма, чтение, соловей. 5.Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой ( не-бо). Каток, яма, чтение, соловей. 6.Составь предложение из данных слов. Запиши его. под, земля, покрывалом, спит, снежным а) Подчеркни главные члены. | 1. Запиши слова в алфавитном порядке. утка, гусь, ворона, цапля, синица 2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук. Помидор, тыква, морковь, кабачок, груша. 3. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук. Рябина, малина, верба, тополь, дуб. 4.Раздели слова на слоги. Каток, яма, чтение, соловей. 5.Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой ( не-бо). Каток, яма, чтение, соловей. 6.Составь предложение из данных слов. Запиши его. под, земля, покрывалом, спит, снежным а) Подчеркни главные члены. | |