Образовательные: выявить отличия местоимений от именных частей речи
и повторить местоимения как часть речи;
Развивающие: грамотно употреблять местоимения в письменной и устной
речи; развивать интерес, мышление, память,
самостоятельность.
Воспитательные: привить интерес к русскому языку.
Ход урока
І. Оргмомент
ІІ. Проверка домашнего задания.
Перед вами, ребята, цифры: 14,6,19,20,16,10,14,6,15,10,6- в этих цифрах зашифровано слово, а обозначают они буквы алфавита. Отгадайте, что это за слово? Работа с алфавитом. (Местоимение)
Итак, обо всем об этом с вами поговорим. Ваше домашнее задание было творческое: написать сочинение о местоимении.
Несколько работ я прочту, а остальные проверю позже.
2 ребят работают у доски - склонение местоимений: ты, он.
На уроке казахского и английского языка вы проходили местоимение, их разряды. Есть ли между ними различие и сходства? (Ответ учащихся)
ІІІ. Работа с текстом
Упр.171 (стр.118) Чтение, запись. Прочитать «Письмо к сыну»- В.Сухомлинского
Выпишите из текста местоимение и разберите их: 1) указав: начальную форму; 2) разряд по значению; 3) стоит в … падеже, числе, роде (если есть); 4) и перевести на казахский и на английский язык;
Задание 1. Ролевая игра
(Продиктовать друг другу предложение, указать разряды местоимений.)
Просмотр содержимого документа
«Крнспект урока по теме:Местоимение »
Тема урока: Местоимение
Цели урока:
Образовательные: выявить отличия местоимений от именных частей речи
и повторить местоимения как часть речи;
Развивающие: грамотно употреблять местоимения в письменной и устной
речи; развивать интерес, мышление, память,
самостоятельность.
Воспитательные: привить интерес к русскому языку.
Ход урока
І. Оргмомент
ІІ. Проверка домашнего задания.
Перед вами, ребята, цифры: 14,6,19,20,16,10,14,6,15,10,6- в этих цифрах зашифровано слово, а обозначают они буквы алфавита. Отгадайте, что это за слово? Работа с алфавитом. (Местоимение)
Итак, обо всем об этом с вами поговорим. Ваше домашнее задание было творческое: написать сочинение о местоимении.
Несколько работ я прочту, а остальные проверю позже.
2 ребят работают у доски - склонение местоимений: ты, он.
На уроке казахского и английского языка вы проходили местоимение, их разряды. Есть ли между ними различие и сходства? (Ответ учащихся)
ІІІ. Работа с текстом
Упр.171 (стр.118) Чтение, запись. Прочитать «Письмо к сыну»- В.Сухомлинского
Выпишите из текста местоимение и разберите их: 1) указав: начальную форму; 2) разряд по значению; 3) стоит в … падеже, числе, роде (если есть); 4) и перевести на казахский и на английский язык;
Задание 1. Ролевая игра
(Продиктовать друг другу предложение, указать разряды местоимений.)