kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока Тема урока: Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными времени

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок в 9 классе с казахским языком обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока Тема урока: Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными времени»



КГУ «Средняя школа №6»












Краткосрочный план урока


Тема урока: Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными времени


Предмет: Русский язык

Класс: 9 «А»

Учитель:Кабдыракова Айнур Бахтияровна



























2017 год




Предмет

Русский язык


Класс 9

Дата 28.11.17

Тема урока

Сложноподчиненное предложение с придаточными обстоятельственными времени

Урок-панорама

Ссылки

Интернет ресурсы

Цели урока

Знать теоретический материал по теме;

Познакомиться со сложноподчиненными предложениями с придаточными обстоятельственными, видами придаточных обстоятельственных, средствами связи;

Уметь правильно использовать в речи и на письме указанные конструкции; обосновать свои ответы, оценивать друг друга.

Результаты обучения для учащихся

Будут знать теоретический материал по теме; смогут использовать сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными, смогут обосновывать свои ответы и оценивать друг друга.

Основные идеи, отработанные по теме урока

Определять типы придаточных обстоятельственных в СПП.

Источники, оснащение и оборудование:

Учебник, мультимедийное оборудование, раздаточные материалы.

Задания


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Приветствие


Психологический настрой «Улыбка»



Мотивационный этап






10 мин


























Учитель приветствует учащихся, предлагает улыбнуться друг другу.













Учитель раздаёт лист оценивания, предлагает выбрать капитана команды.




1- «Ум»

2- «Талант»

3- «Трудолюбие»



На столах лежат листы с примерами.

  • По какому принципу вы разделились?

  • Определите тему

1- «Время»

2- «Места»

3- «Условия»


-Что мы знаем по темам







Сегодня мы продолжаем изучение темы “Сложноподчиненные предложения с придаточными обстоятельственными”: познакомимся с видами придаточных обстоятельственных, средствами связи в предложениях этого типа.

(Запись в тетради числа )

Но прежде повторим изученный материал по теме: «Сложное предложение»( Повторение теоретических сведений о сложных предложениях).

Учащиеся приветствуют учителя, делятся на 3 группы, выбирая картинки

1 2





-Ученики делятся своими знаниями о великих изобретениях 19 века.


-Учащиеся знакомятся с текстом


Вспоминают пословицы по темам «Ум», «Талант», «Трудолюбие» на русском и казахском языках.


-Учащиеся разбирают предложения


- Виды обстоятельств

- Определяют тему урока.

- Ставят цель для получения результата.



- Каждая группа рассказывает правило

Капитаны контролируют работу группы и заполняют по ходу урока лист оценивания.










Учащиеся записывают дату

Двадцать восьмое ноября

Классная работа



1.Вызов (знание и понимание)




5














Языковые нормы

Приём «Верно-неверно».


1. Словосочетание имеет 3 вида связи.

2. Предложение состоящее из главных членов предложений- распространенное предложение.

3.Односоставное глагольное предложение – это назывное.

4. Предложение с равноправными частями – СПП.

5. Грамматическая основа предложения- это подлежащее и сказуемое.


Взаимопроверка по ключу (ключ проецируется на экране)

Ответ: 10001

Ответы пишут цифрами 1-да, 0-нет


5правильныхответов– 3 балла,

4 правильных ответов– 2 балла,

1-3 правильных ответов– 1 балл.




2. Осмысление

(применение и анализ)

20























Актуализация изученного материала. Составление кластера




Групповая работа

Задание: Упражнение №3 страница 75

«У» - 1,2 предложение

«Талант»- 3,4 предложение

«Трудолюбие»- 5,6 предложение



Соотнесение.

Критерии

3правильных ответов– 3 балла,

2 правильных ответов– 2 балла,

1 правильных ответов– 1 балл.



Ученики вписывают группы






Формативное оценивание



Каждая группа разбирает по 2 предложения

Разбирают у доски





Выполняют в группе

3.Рефлексия




Оценивание



Домашнее задание

5 мин

Написать рефлексию

- Смогли мы достичь цели?

- Что нового я узнал на уроке?

- За что я могу похвалить себя ?

- Что мне не удалось сделать? Над чем надо поработать?



Стр. 76 упр.5

Пишут рефлексию.


Суммативное оценивание.

«5» - 11б-12б

«4» - 9-10б

«3» - 6-8б

0-7б – Стремись!


Записывают в дневники








































Лист оценивания



Группа

Определение темы и цели


Перевод и пословицы

Правило

Задание 1

«Верно-неверно»

Составление кластера

Групповая работа

Выполнение упражнений


Соотнесение


Общий балл

Оценка

1










2










3










4










5










6





















































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кабдыракова Айнур Бахтияровна

Дата: 10.02.2018

Номер свидетельства: 456213


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства