kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока русского языка в 7 классе Употребление и произношение наречий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Употребление и произношение наречий  » в  7 классе.

Целью урока является повторить и закрепить знания учащихся о наречии сформировать умение применять полученные знания на практике, развивать мышление и коммуникативные навыки. Ключевыми идеями урока является выявление прочности и уровня  осознанности знаний учащихся, умение  воспроизводить  основные идеи нового осознанности знаний учащихся, умение  воспроизводить  основные идеи нового материала.

При внедрении модуля «Новые подходы в обучении» учитывала возрастные особенности учащихся, так как каждый ученик – это, прежде всего личность. Дети по своей природе стремятся к обучению. Если создать для ребёнка среду, в которой ему комфортно, интересно, где используют  любознательность ребёнка, применяют интерактивные  методы обучения, благодаря которым ребёнок может применять полученные знания и навыки на практике, сотрудничать со сверстниками, это будет наилучшим образом способствовать процессу обучения. Потому что когда ребёнок счастлив, он учиться лучше и быстрее. Чтобы процесс обучения сделать более комфортным и плодотворным, стала создавать в классе обстановку стимулирующую мотивацию детей учиться и получать знания.

 Для вовлечения класса в работу  на этапе вызова урока необходимо  было создание коллаборативной среды с учётом физиологических и психолого - возрастных особенностей учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока русского языка в 7 классе Употребление и произношение наречий»

Краткосрочный план мастер – класса

Тема урока:

Употребление и произношение наречий

Школа: Каргалинская специализированная гимназия № 2 для одаренных детей с обучением на трех языках

Дата:

ФИО учителя :

Класс :

Количество присутствующих :

Количество отсутствующих:

Цель:

Повторение и обобщение знаний учащихся о наречии как части речи



Задачи урока:

образовательные:

  • формирование умения находить и использовать наречия в тексте;

развивающие:

  • развивать творческие способности учащихся;

  • расширять словарный запас учащихся за счет употребления в речи наречий;

воспитательная:

воспитывать интерес к изучению предмета

Языковая цель

Учащиеся могут: владеют всеми видами речевой деятельности

Ключевые слова и фразы: НАРЕЧИЕ


Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:


Вопросы для обсуждения:

Какую функцию выполняют наречия в нашей жизни?

Часто ли мы используем наречия в речи?

Какую роль они играют в речи?

Можете ли вы сказать, почему...?

Наречия часто используются в речи, играют важную роль, с помощью наречий можно охарактеризовать действия.

Предположим, что по частоте употребления занимают 5 место после существительных, глаголов, местоимений, прилагательных.

Ожидаемый результат:

Учащиеся знают о наречии как знаменательной части речи ; умеют определять и употреблять наречия в устной и письменной форме, логически мыслят, работают с текстом, развиваются коммуникативные способности, умение работать в паре, оценивают свою деятельность


Все учащиеся смогут: определить в тексте наречия


Большинство учащихся умеют: отличать наречия от других частей речи


Некоторые учащиеся смогут: выявить роль и правила употребления наречий в художественной речи.


Предыдущее обучение

Морфологический разбор наречия

План

  1. Вызов. Позитивный настрой на урок «Лестница успеха» - 2 мин

  2. Прием «Вершина» Покорение горы. Оценивание по критериям - 3 мин

  1. Осмысление. М.Горький о русском языке. Анализ предложения - 2 мин

  2. Маршрутный лист ученика - 11 мин

  3. Физминутка (Использование наречий) - 2 мин

  4. «Мини – исследование» Дифференцированные задания .(А.В.С,Д) - 15 мин

  5. «Найди верный ответ» Стратегия «Кто быстрее?» - 7 мин

  6. Обобщение Стратегия «Создай паспорт» - 2 мин

  7. Подведение итогов. Рефлексия «Лестница успеха - 1 мин

Планируемые сроки

Планируемые действия


Ресурсы

Начало урока







Действие учителя

Действие ученика



Тематический рисунок


Цветные стикеры




Слайд № 1


Интерактивная доска



  1. Приветствие

Позитивный настрой на урок

«Лестница успеха»

Прием «До – После»

- Как вы понимаете выражение покорение вершин?

- Готовы ли вы покорять вершины гор?


Прием «Вершина»

Покорение горы «Вершина успеха»…

Восхождение на вершину горы – это дело сложное, а иногда и опасное.

Поэтому девиз сегодняшнего урока – “Каковы труды – таковы и плоды”.

  1. Как будем оценивать? Разъяснение.

Маршрутный лист ученика

Листы оценивания.

Критериальное оценивание

Настраиваются на урок

Отмечают


Высказывают свои мысли

Середина урока






























  1. Высказывание М.Горького о русском языке

Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь  точной, образной,  выразительной.

1.Прочитайте внимательно высказывание Максима Горького о русском языке

- Ребята, а для того, чтобы наша речь была точной, образной, выразительной, как мы должны относиться к русскому языку?



- Какой вопрос можно поставить к этим словам?

- Какая часть речи отвечает на эти вопрос?



  1. Задание № 2

Маршрутный лист ученика.

Проверка заданий, сверка ответов

Промежуточный вывод

  1. Физминутка

(С использованием наречий)

  1. Дифференцированные задания «Мини- исследование»

Группа А – «Наречие в художественной литературе , наречие в точных науках»

Группа В – « Грамматическая сказка о Наречии»

Группа С - «Наречие в нашей жизни»

Группа Д – «Межъязыковой опыт»

Вывод о проделанной работе

  1. Стратегия « Найди верный ответ»



Фразеологизмы и наречия



  1. Стратегия « Создай паспорт»

1.Обобщение изучаемого материала

-Употребляем ли мы в речи наречия ?

- Для чего служат наречия?


Записывают предложение








Бережно, аккуратно, серьёзно, внимательно, уважительно

Как? Каким образом?



НАРЕЧИЕ





Получают маршрутные листы, листы оценивания

Выставляют баллы







Групповое выступление



Защита проектов











Отвечают на вопросы



Учащиеся составляют обобщенную характеристику изучаемой темы «Наречие»



Слайд № 2





















Слайд № 3









Работы учащихся













Слайды


Рефлексия












Подведение итогов

Подсчитывание баллов,

выставление оценок ,награждение

Рефлексия «Лестница успеха


  1. Отметьте на лестнице успеха свое место.

  2. Оправдались ли ваши надежды?

  3. Довольны ли вы результатом своей работы?

Подводят итоги своей работы



Высказывают свои мысли



Цветные стикеры


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Краткосрочный план урока русского языка в 7 классе Употребление и произношение наречий

Автор: Дощанова Феруза Садуллаевна

Дата: 20.01.2017

Номер свидетельства: 381673


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства