kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе с казахским языком обучения на тему " Зима "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стратегия "Горячий стол", вопросы по Блуму, игра «Следопыт», Ф.О. «2 звезды и 1 пожелание».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока русского языка в 3 классе с казахским языком обучения на тему " Зима "»




180 орта мектеп







Ашық сабақ Тақырыбы: "Зима" 3 "Б" сынып


Пән мұғалімі : Омаршаева Патима Калмаханбетовна



"КЕЛІСЕМІН" Тексерілді: № 180 орта мектеп

Оқу ісінің орынбасары

Идрисова Ш.К.

_________________


" --------- " ----------------------- 2018 жыл



Алматы қаласы











Русский язык -  3 класс с казахским языком обучения

Учебник «АТАМҰРА - 2014»  авторы Бадамбаева Г.А, Тюлебаева М.А.

УРОК: 37

Школа: 180

Дата: 22.01.2018

Имя учителя: Омаршаева П.К.

Класс: 3 Б

Тема: Зима.

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Цели урока

Все ученики смогут:

понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста

Большинство ученики смогут:

участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

Некоторые ученики смогут

формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Языковые цели

Использование грамматических форм слов


Использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/,согласия\ несогласия, побуждения собеседника к высказыванию и др.

Предыдущее обучение

Как беречь глаза?

План

Начало урока

10мин






Теория «Знание»








































ІІ этап.












Задание для самостоятельного усвоения новой темы.








  1. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает  успеха. Для создания психологической атмосферы , а также делятся на группы.


  1. Проверка домашнего задания.

Простой тип вопроса.

На картине найдите на заранее приготовленных листках слова с наименованиями частей тела человека.


Уточняющий тип вопроса.

С помощью приема «Горячий стол» осуществляет проверку знаний учащихся.


Вопрос: Что такое фонетика?

Ответ: Фонетика– это раздел науки. который изучает звуки и буквы.

Вопрос: Сколько букв в русском алфавите?

Ответ: В русском алфавите тридцать три букв.

Вопрос: Сколько в русском языке гласных звуков?



Ответ: В русском языке шесть гласных звуков (а, о, у, ы,и, э ).

Вопрос: Сколько в русском языке гласных букв?

В русском языке десять гласных букв (а, о, у, ы, и, э. е, ё, ю, я ).

Вопрос:Сколько в русском языке согласных букв?

Ответ:В русском языке двадцать одна согласных букв.

Физкульминутка:

 

Если я назову слово мужского рода – присесть

Если назову слово женского рода – наклон вправо

Если назову слово среднего рода –наклон влево

       Стол, окно, овца

Ведро, машина, дневник

Зима, снег, озеро


Постановка цели и проговаривания критерия по каждому заданию.



Запись на доске.

Число.

Классная работа.

Слоговой диктант.

Ча,че,чё,чи,чо,чу.

Ша,ше,шё,ши,шо,шу,шю.

- Какая сегодня тема нашего урока?

К нашему уроку вы подготовили много стихов о зиме. Какие поэты писали о зиме?

Демонстрируют свои знания. Вызвать интерес обучающихся к новому материалу.

Проявляют интерес к изучаемому материалу.








Стратегия «Светофор» (поняли прочитанное или нет)

Стратегия «Светофор» (поняли прочитанное или нет)























Ученики осмысливают поставленную цель.




Середина урока


Актуализация по новой теме

10 мин


Теория «Применение»
















Словарная работа

7 мин

























Теория «Анализ»









































































Теория «Понимание»

Работа в группе.


1группа- защита презентации .


Напишите слова, ассоциирующиеся со словом ЗИМА.


Ребята катаются на коньках.

  • Маша катается на лыжах.

  • Вова и Саша катаются на санках.

Дети лепят снеговика

Давайте послушаем стихотворения

.(Ученики читают стихи наизусть.)

Разложить кластер “Сбор ассоциаций”

Пример. Зима (снег, холод, мороз, Новый год, коньки, снеговик, метель, иней и т. д.)


Ребята из 2 группы задают вопрос первой группе.

2 группа- защита презентации о зиме.

Составляют ассоциативную карту к слову МОРОЗ.

Рассказывают приметы зимы.

Текст «Зима. Групповая работа. Чтение и перевод текста.

Творческое задание. (Устно)

Составить план к тексту «Зима»


Вопросы анализа текста и по содержанию:


Учитель: -Какое сейчас время года?- Зима.

-Назовите зимние месяцы.- Декабрь, январь, февраль

Почему же именно зима вызывает чувство радости, бодрости? Почему нас не пугает мороз? (что происходит с природой)



Запомните! Что сделал? Что сделала?


Просмотр видео о зиме.


Уровневые задания

Работа с учебником. 1 этап – ученики работают индивидуально

  • Знание.  «Составь предложение». Упражнение 4

  • С каждого столбика по 1



предложению.

2 этап – обсуждение в группах. Группы выделяют совпадающие представления, наиболее удачные и оригинальные идеи, вырабатывают коллективный вариант

  • Понятие. Вставь нужные слова”. Упражнение 5

Выполняют творческое задание.


  • Применение т.е использование. Тренировочные задания.

Объясняющие

3 этап – каждая группа поочередно называет ответ.

Анализ Игра «следопыт»



А Ведут диалог друг с другом. Упр.6


Дополнительное задание устно.

Тихо, тихо, как во сне, Падает на землю .. , (Снег.)

С неба все скользят пушинки - Серебристые ... (Снежинки.)

На посёлки, на лужок Все снижается ... (Снежок.)

Вот веселье для ребят - Все сильнее ... (Снегопад.)

Все бегут вперегонки,

Все хотят играть в ... (Снежки.)

  • Назови время года, месяцы и признаки. ( снег, холод, мороз, вьюга

-После какого времени года наступает зима? ( После осени).

- Как вы думаете, о каком месяце можно сказать, зиму начинает, год заканчивает?



(Декабрь).

- А какой сейчас месяц зимы? (последний, февраль)

- Какое время года наступит после зимы? (Весна).

- Как  светит  солнце зимой? (Солнце светит, но не греет)  

- Чем покрыта земля в зимний период? (Кругом лежит снег)        

- Как одеваются люди? (Люди одеваются тепло)        

- Что происходит с дикими животными зимой? (Ответы детей.)

- А вы любите зиму? Почему?   (Дети катаются на коньках, лыжах, санках

А.  «Скажи наоборот»

Летом дни жаркие-а зимой------

Летом день длинный, а зимой-------

Снег мягкий, а лед----

Одни сосульки длинные, а другие----




Дети.

читают текст в учебнике.





Дети самостоятельно составляют предложения по картине на стр. 114.




Цветные бумаги



Картинка

Карточка




Взаимопроверка в группе. Две звезды одно пожелание.











































Вопросы по Блуму.


Конец урока












Теория «Синтез»





Дом зад


Рефлексия

3мин

«Оценка»






Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. Выразительное чтение стихотворении «Зима».)


Ф.о. «2 звезды и 1 пожелание». Взаимопроверка в группе.

Две звезды наклеивают на схему команды



Написать небольшой рассказ о том, почему мы любим зиму?

Итог урока

Как вы думаете, какая ваша работа? Какое значение имеет работа (учёба) в твоей жизни?

Практические вопросы

-Понравился ли вам урок?

-- За что бы вы себя могли похвалить?

- Какие трудности встретились на уроке?

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?

Сработало ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке.

Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

1:

2:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Омаршаева Патима Калмаханбетовна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469584

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Краткосрочный план урока по теме "Зима""
    ["seo_title"] => string(38) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_teme_zima"
    ["file_id"] => string(6) "505838"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1554269576"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства