Урок : 37-38 | Средняя школа№6 |
Дата: 03 .12. 19 | Фамилия и имя учителя: Джумагазыева А |
Класс:7 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Тема урока Знаменитости и спорт |
Цели обучения | С2 7.1.2.1-понимать значение слов учебно-образовательной тематики. Ч4 7.3.4.1-использовать виды чтения, включая поисковое |
Цели урока: | Все учащиеся смогут понимать значение слов учебно-образовательной тематики Большинство учащихся будут уметь; определять лексическое значение слов; Некоторые учащиеся использовать виды чтения, включая поисковое могут демонстрировать богатый словарный запас. |
Языковая цель: | Учащиеся могут: - строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: склонение, несклоняемые существительные, заимствованные слова. Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский. Вопросы для обсуждения: Сколько в русском языке склонений? Почему надо беречь свое здоровье? |
Критерий оценивания | определяет лексическое значение слов учебно-образовательной тематики ;владеет разными видами чтения |
Уровень мыс-ных навыков | Знание, понимание, применение |
Привитие ценностей | Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. |
Межпредметная связь | Связь с биологией |
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах. |
Ход урока |
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы |
Начало урока | 1.Организационный момент. Постановка целей и задач. Психологический настрой к уроку «Подари улыбку» д/зупр.180 II. Актуализация знаний. К На доске записаны слова. Регби, пенальти, авторалли, самбо, дзюдо, татами, сальто, табло, ушу. Что их объединяет? Как вы думаете, о каких существительных пойдёт речь на уроке? (Деятельность учащихся) К Учащиеся определяют тему урока. Новая тема Коллективная работа Задание 1 Внимательно послушать стихотворение на стр.109 Задание2 -О чем это стихотворение-правило? -В каких строках раскрывается его основная мысль -Какие слова из стихотворения-правила вы часто употребляете? -Назовите их и попробуйте просклонять. Склоняются ли они? Критерий оценивания | дескрипторы | определяет лексическое значение слов учебно-образовательной тематики | -слушает стихотворение; -определяет тему;основную мысль стихотворения;--называет слова,значение которых знакомы; -объясняет значение слов: -знакомится с правилом | ФО «Две звезды и одно пожелание» | |
Середина урока | Освоение изученного материала. Парная работа Задание 1 Ознакомьтесь с текстом упр.193 Задание 2 Определить тип и тему текста Задание 3 Выписать несклоняемые существительные Критерий оценивания | дескрипторы | Владеет разными видами чтения | - знакомится с текстом; -определяет тип и тему текста; -выписывает несклоняемые существительные | ФО «Оцени друга» Индивидуальная работа на понимание изученной темы:указать род несклоняемых сущ-х. Упр.190, 192 по выбору. | Учебник. . |
Конец урока | Рефлексия «Три М» Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке д/3 упр.192. | |
Қосымша ақпарат |
Саралау - сіз қалай көмек көрсетуді қалай жоспарлайсыз? Сіз қабілеті жоғары оқушыларға тапсырманы күрделендіруді қалай жоспарлайсыз? | Бағалау оқушылардың үйренгенін тексеруді қалай жоспарлайсыз? | Пәнаралық байланыс Қауіпсіздік және еңбекті қорғау ережелері АКТ-мен байланыс Құндылықтардағы байланыс |
| | |
Рефлекция Сабақ / оқу мақсаттары шынайы ма? Бүгін оқушылар не білді? Сыныптағы ахуалқандай болды? Мен жоспарлаған саралау шаралары тиімді болды ма? Мен берілген уақыт ішінде үлгердім бе? Мен өз жоспарыма қандай түзетулер енгіздім және неліктен? | Төмендегі бос ұяшыққа сабақ туралы өз пікіріңізді жазыңыз. Сол ұяшықтағы Сіздің сабағыңыздың тақырыбына сәйкес келетін сұрақтарға жауап беріңіз. |
|
Қорытынды бағамдау Қандай екі нәрсе табысты болды (оқытуды да оқуды да ескеріңіз)? 1: 2: Қандай екі нәрсе сабақты жақсарта алды(оқытуды да оқуды да ескеріңіз)? 1: 2: Сабақ барысында мен сынып немесе жекелеген оқушылар туралы менің келесі сабағымды жетілдіруге көмектесетін не білдім? |