kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по теме: М.Заболоцкий. Не позволяй душе лениться

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для 8 класса с казахским языком обучения.На этом уроке учащиеся знакомятся с творчеством Михаила Заболоцкого.Рассуждают о значении труда.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по теме: М.Заболоцкий. Не позволяй душе лениться»

Раздел «Мир труда»

СШ №6

Тема Николай Заболоцкий «Не позволяй душе лениться»


Дата: 22 .11.19 г.


ФИО учителя: Исмаилова Хазна

Класс 8 «Г»

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

С8.1.3.1 – понимать содержание прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта;

8.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений, определять структурно-композиционные особенности.

Ожидаемый

результат

передавать события, соблюдая последовательность; отвечать на вопросы по содержанию текста;

находить в тексте художественно-изобразительные средства;

ознакомиться с анализом стихотворения Н.А. Заболоцкого, который подготовила ученица, и дополнить его.

.

Критерии успеха

определяет основную тему и идею стихотворения, дает развернутый ответ, находит худ-изобр.средства

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи

Ключевые слова и фразы: человек, человеческий, почеловечьи; ступа, толочь в ступе – келі түю, пустырь – алаңқай; бос жер, бурелом – поваленный бурею лес, ухаб – выбоина, яма на дороге, коль – если, узда – сдерживающее приспособление, поблажка – нестрогое, излишне снисходительное отношение

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Что мы узнаем о творчестве Н.А. Заболоцкого?

Предыдущее

обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

Начало урока














Середина урока










































I. Организационный момент.

Психологический настрой

Подари улыбку.

д/з упр. 11.Повторить виды сказуемого.

О чём вам говорят слова:труд, работа,лень,безделье,душа Что вы знаете об этих словах?

Учащиеся отвечают на вопросы, определяют тему урока.

Деление на группы.

  1. Изучение нового материала.

Опережающее задание. Чтение текста о творчестве Заболоцкого Николая Алексеевича. Работа над развитием устной связной речи. Душа… Великие умы человечества задавались вопросом: А что такое душа? Какие слова притягиваются к слову «душа» и создают его окружение?

Упр. 1. Известный поэт Николай Алексеевич Заболоц кий тоже размышлял над словом «душа» в своем стихотворении «Не позволяй душе лениться

Стратегия «Лексический органайзер».

(Словарная работа).

Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Не позволяй душе лениться».

Упражнение2. Ответить на вопросы.


Критерий оценивания

Дескрипторы

Понимает содержание поэтических произведений, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта

− отвечает на вопросы, выражая понимание текста;

− определяет основную мысль текста;

− придумывает свой заголовок;.



Работа в группах.

1

2

Объясните смысл выражения из 1-й строфы: «чтоб в ступе воду не толочь».

Объясните смысл выражения из 3-й строфы: «держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды».

Глаголы какого наклонения использует поэт? Выпишите их. Почему их так много?

Обратите внимание на то, какие знаки препинания преобладают в стихотворении. Как вы думаете, какова их роль в тексте?

Парная работа.

Заполнить концептуальную таблицу, примерами художественно- изобразительных средств из стихотворения.

Анализировать художественно-изобразительные средства

стихотворения.

Дескрипторы: определяют тему,жанрнаходят олицетворение, антитеза, анафора

Приводят примеры.



Речевой тренинг синквейн к слову душа.

Рефлексия «Три М»


д/з выучить стихотворение








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план по теме: М.Заболоцкий. Не позволяй душе лениться

Автор: Исмаилова Хазна

Дата: 27.05.2020

Номер свидетельства: 551657


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства