| Предмет/Дата   | Русский язык Класс 8   | 
  | Тема урока | Обособленные дополнения | 
  | Ссылка | Госстандарт Учебник «Русский язык» для 8 класса | 
  | Цели урока | Смогут находить второстепенные члены. .Смогут опознавать обособленные дополнения в тексте. Смогут развить творческую активность, самостоятельность в принятии решении, смогут оценить одноклассников, создать атмосферу сотрудничества. | 
  |  Ожидаемые результаты обучения для учащихся |  Умеют отличать второстепенные члены от главных. Умеют находить в тексте однородные члены предложения. Умеют оценивать результаты работ своей деятельности или деятельности одноклассников. Умеют работать в команде, в паре. | 
  | Основные идеи, отработанные по теме урока | Использование стратегий критического мышления активизируют мышление учащихся, умение работать в группе. | 
  | Задания | Время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | 
  | Вводная часть. Создание психологического настроя на урок. Проверка домашнего задания. 
 | 2 мин. | Учитель приветствует учеников, проводит разминку:   
 
 - Затем проверяет домашнее задание. Правило упр214   | Ученики здороваются с учителем,   
 
 
 
 Проверяют домашнее задание. | 
  | Деление на группы «Времена года». Составление правила группы. Распределение ролей в группах. | 3 мин | Весь класс выходит к доске.   | Ученики выходят к доске. Становятся в круг, внимательно слушая учителя, делятся на группы с помощью техники «Времена года». 
 Затем ученики совместно составляют правила для групп, распределяют обязанности в группе. | 
  | Вызов. Определение темы урока с помощью «Мозгового штурма» | 3 мин |  Ответы на вопросы.   Побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме. 
 | Дети читают вопросы с экрана, отвечают на вопросы и определяют новую тему урока. | 
  | Формативное оценивание. | 1 мин | Правильно ответивших учеников учитель поощряет смайликами. 
 | 
 | 
  | Новая тема. Осмысление. Диалог «Следует различать» | 10 мин | Приложение1 | 
 | 
  | Оценивание | 1 мин | Учитель поощряет активных учеников смайликами. | 
 | 
  | Презентация   | 3 мин | Учитель предлагает посмотреть презентацию «Однородные члены предложения». | Ученики внимательно смотрят презентацию. | 
  | Групповая работа. | 20 мин | Учитель предлагает рассказать в виде постера: 1-группа: Дополнение. 2-группа: Определение. 3-группа: Обстоятельство.   4-группа: Главные члены предложения | Учащиеся работают в группах, обмениваются мнениями, слушают выступления групп и оценивают их. 
 | 
  | Парная работа Взаимопроверка | 3 мин | Карточки. Учитель предлагает найти выполнить упражнения Стр148 упр,2,3, 4,7, стр153 упр2,1,3,6 | 
 | 
  | Взаимооценивание | 
 | Учитель предлагает оценить работу друг друга «На листах оценивания». | Ученики дают оценку работе одноклассников. | 
  | Физминутка. | 2 мин | «Австралийский дождь» | Ученики проводят физминутку. | 
  | Рефлексия. | 2 мин | Учитель предлагает заполнить «Письменное интервью» - продолжить предложения, написать мнение о сегодняшнем уроке. | Ученики продолжают предложения, пишут свои мнения об уроке. | 
  | Источники, оснащение и оборудование | 
 | Презентация, «Однородные члены предложения» члены предложения», постер. | 
 | 
  | Последующие задания и чтение | 
 | Повторить теоретические сведения о простом предложении. | 
 | 
  | Домашнее задание | 
 | 
 | Упр4,5стр155 правило* |