Языковая цель | Учащиеся усвоят названия классных предметов, научатся их описывать по форме, по цвету, будут использовать их в пересказе. Словарный запас и терминология: доска, парта,стол,стул,окно , большое, маленький , мел, белый, коричневый,чистый. Полезные наборы фраз для диалога и письма: мне нравится, ровное, гладкое, висело на стене, большое и чистое, повесили на стену |
Середина урока 25 мин Конец урока 10 мин | Определение темы урока: Ребята, вы догадались, о чем мы сегодня будем говорить? (о школьной мебели) Мозговой штурм: - Ребята, вы говорили о школьной мебели на уроках познания мира. Что вы знаете ? ( доска , мел ,парта) На казахском языке Словарная работа мел- бор ,доска-тақта жазады-пишут, сурет салады- рисуют, қандай -какая - что делают на доске ? ( пишут, рисуют…) - А доска какая? (коричневая, большая ,чистая) - Чем пишут на доске? ( мелом) -Мел какой? ( Белый) Метод физического реагирования: (Учитель вызывает любого ученика и обращается к нему)
- Подойди к доске и постучи один раз. - Подойди к своей парте и постучите два раза. - Возьми мел и нарисуй на доске солнышко -Подойди к окну и покажи какое оно. - Где находятся доска, парта, мел, стул? (В классе) 2. Работа над текстом: (Учитель читает текст, дети слушают)
В классе Это наш класс. Он большой и светлый. В классе два больших окна. Окна чистые. На стене висит доска. Доска чистая и ровная. Это парты. На парте – книга, пенал, тетрадь. Вопросы по тексту: - Класс какой? - Что висит на стене? - Доска какая? - Что лежит на парте? - Чтобы нам в классе было хорошо и уютно, мы должны соблюдать чистоту.
Физминутка „Зарядка в классе“(муз) 1. Работа с картинками. (Групповая работа)
Стратегия « Я-тебе, ты –мне»
Дети в группах показывают друг другу картинки с изображением предметов в классе.
- Это что? - Это класс. - Это что? - Это парта. - Это что? - Это доска. - Это что? - Это окно. - Это что? - Это мел.
2. Загадки «Отгадываем предметы».
1. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел) 2. Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Парта)
3. По чёрному белым Пишут то и дело. Потрут тряпкой – Чиста страница. (Школьная доска)
Игра « Пазлы» Собрать и назвать предмет Рефлексия. Оценивание. Ребята, какое у вас настроение: использование смайликов. Я рада, что у вас хорошее, радостное солнечное настроение и вы молодцы .Спасибо всем за работу. Дескрипторы Слушает, понимает речь и правильно реагирует на нее ( используя мимику и жесты, выполняет действия) Понимает значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни. | Презентация школьной мебели (с прослушиванием) С звуковым сопровождением) www.youtube.com картинки с изображением предметов в классе Картинки: парта, мел,доска,окно |