1.Создание ситуации успеха. Вызов. Осмысление. Рефлексия. В соответствии с выбранным вам смайликом запишите домашнее задание. Красный – выполнить только первое задание на карточке. Оранжевый – выполнить первое и второе задание на карточке. Зеленый – выполнить все три задания на карточке. | Создание благоприятного микроклимата на уроке. Создание условий для активизации познавательной деятельности. Работа по карточкам . Склонение числительных Работа с флипчартом. Заполнение листов оценивание. Задание: написать Письмо за пять минут. « Для чего нам нужны числительные?» | Учитель предлагает учащимся провести самопрезентация, ответить на вопрос «Какой я?» Работа над притчей «Три сита». Чтение подготовленным учеником с демонстрацией презентации. Беседа по теме притчи. О чем данная притча? Какова мораль? Беседа по содержанию текста притчи. Назовите часть речи, без которой смысл притчи был не полным? Речь сегодня пойдет о числительных Ребята, мы сегодня подведем итоги того, что узнали об именах числительных. С этой целью вы в группах сейчас создадите паспорт числительного. (Учащиеся в группах создают паспорт) Учитель дает задание: распределить числительное по разрядам и строению речи. Найти соответствие. У вас на столе лежат смайлики разных цветов. И я предлагаю вам оценить свою работу. Поднять смайлики соответствующего цвета Красный – плохо работал.Оранжевый – работал, но допускал ошибки.Зеленый – все получилось, трудностей не было. В соответствии с выбранным слайдом учащиеся выбирают домашнее задание. | Работа в группах. Спикеры от групп представляют работы групп. Оценивание работ групп. Индивидуальная работа по карточкам. Учащиеся выходят к доске, распределяют слова по заданным критериям. | Формативное оценивание. ИТК ,диалоговое обучение, критическое мышление, Формативное оценивание. ИТК ,диалоговое обучение, критическое мышление. Взаимооценивание работы групп. Самооценивание по ключам. Выставление баллов в листы оценивания. Работа с одаренными,критическое мышление. |