І. Закрепление материала 20 мин | 1.Предлагает каждой группе выполнить практическую работу по учебнику: 1 группа – упр.2 (стр.120), 2 группа.- упр.2 (стр.124), 3 группа – упр. 1. (стр.124) После выполнения задания проводит взаимооценивание 2. Цифровой диктант Прочитайте предложения, определите цифрой только определенно-личные предложения. 1. Белеет парус одинокий в тумане неба голубом. 2. Тонкий свист рябчика, красноватые окна домика в сумерках, костер, раздвигающий тьму. 3. Берегите друг друга, добротой согревайте. 4. После дела за советом не ходят. 5. На улице было светло и людно. 6. Учи уроки прилежно. 7. Люблю грозу в начале мая. 8. Приятно пахнет черемуха. правильный ответ: 3,6,7 3. Соедините линиями предложения и вид односоставных 1.Слушайте музыку! Любите её! 2.Вам тревожно и радостно. 3.По улицам слона водили. Поспешишь – людей насмешишь. Зима. Ели в серебре. Он переполнен. односоставное- определённо-личные, личное- двусоставное, односоставное- обобщенно-личное,односоставное- безличное, односоставное-не определённо-личное; | В группе обсуждают задания, орфограммы, пунктограммы, выдвигают одного спикера. Проверьте друг друга (лист ответов приложение №1) 3 правильных из 8 –«5» 2– «4» 1 – «3» ни одной– «2» Поставьте карандашом отметку, листочки я соберу. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | двус | Н | О-Л | ОБ-Л | Б-Л | О-Л | О-Л | двус |
Соединяют линиями на листочках, проводят самооценивание по листу правильных ответов и ставят себе оценку за работу. Листочки сдаются учителю для выставления оценок в журнал. 6 правильных из 6 –«5» 5-4 – «4» 3-2 – «3» ни одной– «2»
| А – задание + разборы В – задание + орфограммы С –задание (сколько успеют) А –определяет правильно все предложения В- определяет правильно 2 предложения С – определяет правильно 1 предложение
А –определяет правильно все виды предложения В- определяет правильно 4 предложения С – определяет правильно 2 предложение | Взаимооценивание по критериям: полное и доступное изложение материала, правильная речь, участие всех членов группы. Каждая группа проводит взаимооценивание смайликами | Учебник, тетради, доска, смайлики, маркеры,критерии успеха |