3 этап Основная часть 10 мин | Работа в паре. -Напишите слова на тему «осень» Проверка Оценивание:» Три хлока» Работа в группе Устно составьте предложения со словами и словосочетаниями, чтобы общая тема данных предложений была «осень» 1 группа: Осень, холоднее, птицы, 2 группа: люди, урожай, погреба 3 группа: настроение, пустые поля, ждем снег. Оценивание: «Большой палец» Фронтальная работа: Рассмотрите иллюстрации на доске, как они связаны с темой нашего урока. Что на них изображено? Нахождение опорных слов: Осень, листопад, птицы, звери, овощи и фрукты, поля, вкусные плоды, настроение. Составление плана. План. 1. Какая наступила пора года? (золотая осень) 2. Где собирают яблоки? (в садах) 3. Что убирают с полей? (картофель, свёкла, морковь, капуста) 4. Когда овощи и фрукты привозят с полей? (ежедневно) 5. Чем нас радует осень? (вкусными плодами) Орфографическая подготовка. з..л..тая ос..нь созр..вают п..ра начинать поз..ние с..рта ур..жай х..роший (в) с..дах вырастили с..доводы собирают ябл..ки в..сят (с) п..лей убирают лес..ницы к..ртофель, осторожно кл..дут м..рковь, к..пусту (в) к..рзины выр..стили с..льч..не ув..зут ежедневно привозят ов..щи ароматных яблок винограда пл..дами Оценивание: «Самооценивание» | Учащиеся пишут ассоциации на заданную тему, учатся слышать друг друга Строят предложения, находят смысловую связь. Учащиеся приводят доказательства Находят основное в изображении Составляют примерный план Проговаривают правильное написание слов, используя правила русского языка |