kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по теме : Сочинение по опорным словам."Вот и осень пришла!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок составлен мо применению Новых подходов в системе образования. На уроке применены следующие модули Программы:

1. Новые подходы в преподавании и обучении. Многие этапы урока проходят черех парную и групповую работы. 

2. Обучение критическому мышлению. Учащиеся рассуждают на многие вопрсы урока. Составляют ответ в виде эссе.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения. Многие этапы урока получают оценку со стороны ученика и учителя.

4. Использование ИКТ. Целеполагание урока проходит через просмотр видео ролика. 

Показать полностью
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по теме : Сочинение по опорным словам."Вот и осень пришла!"»

Тема: Развитие речи. Сочинение по опорным словам «Вот и осень пришла!»

Цель: Как учащиеся смогут составить текст об осени, используя опорные слова, правильно построят цепочку предложений.

Задачи: Формировать умение писать сочинение по опорным словам и коллективно составленному плану. Усвоить, что предложение выражает законченную мысль, избегать при написании повторов, уметь подбирать синонимы к словам. Формировать умение правильно писать слова на диапазоне изученных орфограмм. Научить подбирать материал по теме урока; продолжить работу по обучению более точному составлению плана и подбору эпиграфа. 

Развивать орфографическую зоркость, внимание, память, устную и письменную связную речь, наблюдательность; отрабатывать навык грамотного письма. 

Воспитывать аккуратность в работе, бережное отношение к людям труда, умение восхищаться красотой окружающего мира. 

Ожидаемые результаты:

Ученик А: Правильно строит предложения, текст, используя эпитеты, образные выражения, выскажет свое отношение к данной теме.
Ученик Б: Умеет строить простое предложение: правильно располагает в нем слова, видит границы предложения

Ученик С: Умеет излагать свои мысли по готовому плану, составленному в форме вопросов

Ресурсы и оборудование: Видео зарисовка на осеннюю тему, иллюстрации с изображением осени и осеннее-полевых работ, листы для работы в группе и паре


Оценивание:

Этап

Урока

Использование

активных способов преподавания, виды работ на уроке

Результаты урока

Что уч-ся (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать

1 этап

Организ момент.

2 мин

Стратегия «О чем рассказал нам лист с дерева»


Оценивание: «Словесная оценка»

Развивают критическое мышление, строят высказывания - рассуждения

2 этап

Вступление

Целеполагание

5 мин

Стратегия «Видеоролик»

Просматривают ролик об осени

- О чем сегодня будет наше сочинение?

Оценивание: « Смайлик»


Формулирую тему и цели урока

3 этап

Основная часть

10 мин

Работа в паре.

-Напишите слова на тему «осень»

Проверка

Оценивание:» Три хлока»

Работа в группе

Устно составьте предложения со словами и словосочетаниями, чтобы общая тема данных предложений была «осень»

1 группа: Осень, холоднее, птицы,

2 группа: люди, урожай, погреба

3 группа: настроение, пустые поля, ждем снег.

Оценивание: «Большой палец»

Фронтальная работа:

Рассмотрите иллюстрации на доске, как они связаны с темой нашего урока.

Что на них изображено?

Нахождение опорных слов:

Осень, листопад, птицы, звери, овощи и фрукты, поля, вкусные плоды, настроение.

Составление плана
План. 
1. Какая наступила пора года? (золотая осень) 
2. Где собирают яблоки? (в садах) 
3. Что убирают с полей? (картофель, свёкла, морковь, капуста) 
4. Когда овощи и фрукты привозят с полей? (ежедневно) 
5. Чем нас радует осень? (вкусными плодами) 

Орфографическая подготовка. 
з..л..тая ос..нь созр..вают 
п..ра начинать поз..ние с..рта  ур..жай х..роший 
(в) с..дах вырастили с..доводы  собирают ябл..ки в..сят  (с) п..лей убирают лес..ницы к..ртофель, осторожно кл..дут  м..рковь, к..пусту (в) к..рзины 
выр..стили с..льч..не ув..зут  ежедневно 
привозят ов..щи  ароматных яблок  винограда 
пл..дами 

Оценивание: «Самооценивание»

Учащиеся пишут ассоциации на заданную тему, учатся слышать друг друга


Строят предложения, находят смысловую связь.



Учащиеся приводят доказательства



Находят основное в изображении



Составляют примерный план







Проговаривают правильное написание слов, используя правила русского языка

4 этап

Самостоятельная

работа

Запись текста самостоятельно

Проверка

Учащиеся записывают свои мысли. Строят текст

5 этап

Рефлексия

Оценивание

Стратегия «Ответ на один вопрос»

- Что сегодня удалось на уроке?

Учащиеся осмысливают свой труд в течении урока



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Краткосрочное планирование по теме : Сочинение по опорным словам."Вот и осень пришла!"

Автор: Русинова Наталья Васильевна

Дата: 12.09.2016

Номер свидетельства: 343397


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства