kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме Однородные члены предложенияия

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме Однородные члены предложения. Работа на уроке направлена на развитие орфографической зоркости, умение распознавать  однородные члены и правильно расставлять знаки препинания при них, развитие саморегуляции, применение знаний, развитие устной  письменной речи. Использованы идеи семи модулей пограммы уровневых курсов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме Однородные члены предложенияия »


ФИО учителя Педаш Алёна Владимировна шк. ГУ «Ольгинская СОШ»

Краткосрочный план урока № 3

Предмет: Русский язык Класс 6 3урок

Тема занятия:

Однородные члены предложения

Ссылки:

учебник (см. Образовательную платформу)

Цели:

Знают однородные члены предложения;

Умеют определять однородные члены предложения и пунктуационно правильно оформлять предложения, содержащие однородные члены.

Результаты обучения:

Развитие орфографической зоркости. Умение распознавать однородные члены и правильно расставлять знаки препинания при них.

Развитие саморегуляции

Применение знаний, развитие устной письменной речи

Ключевые идеи:

Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету

Ресурсы

Учебник 6 класса «Атамура», презентация, цветные карточки, фломастеры, маркеры, постер, презентация.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся


3 минуты

Мотивация учщихся ДО, ВО

Мячик- смайлик

1.Тренинг "Давайте поздороваемся".


Учащиеся, прердавая смойлик, заряжаются положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.


10 мин

Актуализа

ция знаний

ДО КМ ИКТ ТиО

Интер. доска, учебник

2. «Большая стирка» по теме «Синтаксис»

3. Позитивчик «Дружба- это не работа»

4. Составление определений:

Друг не- отрицательные кач

Друг- это..- положит кач-ва

5. Определение темы, цели урока, критериев успеха. ИКТ


Отвечают на вопросы, по ранее изученному материалу раздела «Синтаксис»




Выполняют задания, работая в паре. Защищают работы







5 мин




Изучение нового материала

КМ, ДО, ИКТ

Задание 1.

Постер, маркеры, презентация

6. «Парные разговоры» ДО

«Исследователи», «Теоретики» (составление постеров по теме урока, выполнение упражнения по теме, презентация постеров)

Памятка.

Составляют постеры, согласно задания. Работают с дополнительными источниками.



5 мин

Задание 2.

ДО, КМ,

ИКТ


презентация, учебные карточки

7. Запись объявления «Ищу друга»

Синтаксический разбор предложений с однородными чп ТиО


Составление тестов по теме, используя однородные члены предложения.



10 мин.

Задание 3.

ИКТ

ОдО

ДО


8. Работа в парах. Старый друг лучше новых двух? Дебаты.

9. Чтение с остановками

Работа с притчей О друге.

В парах составляют аргументы, согласно своего убеждения. Оспаривают мнение аппонентов через дебыты.

3 мин.

Задание 4.

ИКТ


Муз.сопр.презент

10. Физ. минутка ИКТ, ВОУ.

Учащиеся активизируют через физические упражнения эмоциональный настрой и готовятся к продложению работы на уроке.

7 мин.

Здание 5.

КМ УиЛ

ДО

Постер

11. Групповая работа


Создание Визитки однородных членов предложения.

Создание постера – визитки.

После этого постер презентуется устно.


2 мин

ОДО

ДО

Рефлексия

12. «Яблонька»

Красные яблоки: всё интересно, хочу больше узнать по теме

Жёлтые: всё понятно, было интересно

Зелёные: ничего не понял


На яблоках пишут комментарий, помещают на яблоньке.




13. д/ задание

  1. По аналогии упр. №

  2. Усложнённого характера №

  3. Конструирование текста

Дополнительно

Анализ урока

Что прошло хорошо?


Работа над приёмом «Чтение с остановками» (работа над притчей), объявление «Ищу друга», выполняя задания по теме.

Что было не так хорошо?

Методика «Парные разговоры». Немного сжато прошла защита работ. У «теоретиков» не достаточно примеров.

На какие сильные стороны вы можете полагаться?

Использование приёма «Большая стирка», приёма «Парные разговоры», дебаты по теме «Старый друг лучше новых двух. Групповая работа- оформление визитки «Однородные члены предложения». Рефлексия, физминутка.


Что можете вы развить?

Проведение беседы- дебаты.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152521


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства