kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Автобиография.Заявление.Дружеское письмо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование урока по теме "Автобиография. Заявление. Дружеское письмо" составлено в соответствии с требованиями ГОСо с использованием идей 7 модулей по программе уровневых курсов. Использованы приемы и методы критического мышления "Синквейн", "Свободное письмо","Инсерт"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока русского языка в 5 классе по теме "Автобиография.Заявление.Дружеское письмо" »

Краткосрочное планирование.

Учитель: Смайлова Ажар Амангельдиновна

Предмет: русский язык

Класс: 5 класс

Дата проведения:

Тема урока: Автобиография. Заявление. Дружеское письмо.



Цель (обучения): - углубить знания учащихся по теме «автобиография, заявление, дружеское письмо»;

- развивать интерес детей к изучению русского языка, расширять активный словарь;

- воспитывать интерес к предмету, самостоятельность, активность детей.


Цель (личностного развития): организация групповой работы, направленной на формирование навыков критического мышления через решение проблемной ситуации.

А: Знают определения, В: Ученики умеют работать с текстом, различают тексты друг от друга

С: Рассуждают, демонстрируют знания, самостоятельно составляют тексты.

Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание,

Форма работы

Используемые модули

Мотивационный этап. Стадия вызова


Приветствие учащихся.

«Свободное письмо»

Раздает листы, на которых учащимся нужно выразить собственные мысли

1.Без труда не вытащишь и рыбку из труда.

2.Хорошую речь хорошо и слушать

Выход на тему урока. Постановка целей

1.Какова тема урока?

2.Чему должны научиться в конце урока?


Записывают свои мысли






Формативное (вербальное) форма-фронтальная


Форма-фронтальная



Оценивание для обучения


Преподавание и обучение с учетом возрастных особенностей

Новые подходы в обучении: Обучение тому, как учиться. Диалоговое обучение


Операционный этап.

















Физминутка

«из сборника Бодрячок»



О чём, по-вашему, пойдёт речь сегодня на уроке? (о письмах, заявления, автобиографии)

Как вы думаете, как это понятие связано с письмом? (В письме люди передают самое сокровенное, важное для них.)

Какого содержания могут быть письма? (дети отвечают на вопрос, используя ярлычки на конвертах)

Каким одним понятием возможно заменить предложенные разновидности писем? (Дружеское письмо)

А как вам кажется, можно ли читать чужие письма? (Нет, нельзя)

Как узнать, что у вас в руках чужое письмо? (На конверте должен быть обязательно указан адрес и адресат)

Чтение правила с.31

Упр.113 .


Представьте, что вам нужно написать заявление директору школы о приеме в школу. Для этого необходимо написать заявление.

Работа в группах.

1.Об освобождении от занятий.

2.О приеме в школу

3.О сдаче экзамена досрочно.

Жанр автобиографии связан с самопознанием, открытием своего «я». Вы можете спросить: а зачем нам знать о том, как составляется автобиография, если мы не собираемся писать мемуары?


• Кто-то из вас уже писал автобиографию?

• В какой ситуации вам потребовались знания о том, как писать автобиографию? (Ответы учащихся).

1. Вспомните, что такое автобиография. Когда и по поводу чего она пишется? Прочитайте текст и скажите, в чём состоит сходство автобиографии и биографии. Каковы особенности построения деловой автобиографии и какие реквизиты она включает?


Слово автобиография греческого происхождения и состоит из трёх частей autos, bios, grapho. В современном русском литературном языке употребляется в значении «описание своей жизни». Различают две разновидности автобиографии: автобиография — официальный документ и автобиография — литературное произведение.


В автобиографии — официальном документе человек описывает свою жизнь и деятельность. Она составляется и подаётся обычно при поступлении в учебное заведение или на работу. Форма деловой автобиографии включает, как правило, следующие элементы: 1) наименование документа; 2) текст автобиографии; 3) дата написания; 4) подпись составителя.


В тексте автобиографии указываются: 1) фамилия, имя, отчество того, кто составляет автобиографию; 2) основные факты из жизни: дата и место рождения, сведения об образовании, трудовой и общественной деятельности, награды (поощрения); 3) краткие сведения о составе семьи (где и кем работают или учатся члены семьи); 4) домашний адрес.

Отвечают на вопросы

Читают п.10с.29, делают пометы

Выполняют у.113.-пишут письмо

Пишут заявление директору у.108

Работают в группах составляют тексты заявлений.







Составляют автобиографию.


















Формативное оценивание



Суммативное (самооценка)


















Суммативное











суммативное








Критическое мышление

Диалоговое обучение.

Обучение талантливых и одарённых

Оценивание для обученияНовые подходы в обучении:










Рефлексия


«Синквейн» на тему «Письмо»

Составляют пятистишие

Формативное

Отношение к ответу выразить через смайлики

Обучение талантливых и одарённых.

Саморегуляция

КМ

Домашнее задание

Учитель предлагает домашнее задание п.

Учащиеся записывают задание в дневники


Обучение талантливых и одарённых.

Саморегуляция














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Смайлова Ажар Амангельдиновна

Дата: 19.09.2015

Номер свидетельства: 231864


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства