kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока по теме"Неопределённые местоимения" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе составлено в соответствии с требованиями ГОСО Цели урока: учащиеся знают разряды местоимений, неопределённые местоимения. Понимают особенности образования неопределённых местоимений.Умеют определять правописание неопределённых местоимений.Оценивают синтаксическую значимость   местоимений в предложении.  Результаты урока: 

Знание отличительных признаков неопределённых местоимений. Умение находить неопределённые местоимения, объяснение условий выбора дефисного написания, написания с  не. Умение анализировать теоретический материал, выделение из него главного. Умение работать  в паре, группе.Понимание усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока по теме"Неопределённые местоимения" 6 класс »

ФИО учителя Педаш Алёна Владимировна шк. ГУ «Ольгинская СОШ»

Краткосрочный план урока № 74

Предмет: Русский язык Класс 6 1 урок

Тема занятия:

Неопределённые местоимения

Ссылки:

учебник (см. Образовательную платформу)

Цели:

Знают разряды местоимений, неопределённые местоимения.

Понимают особенности образования неопределённых местоимений.

Умеют определять правописание неопределённых местоимений.

Оценивают синтаксическую значимость местоимений в предложении.

Результаты обучения:

Знание отличительных признаков неопределённых местоимений. Умение находить неопределённые местоимения, объяснение условий выбора дефисного написания, написания с не. Умение анализировать теоретический материал, выделение из него главного. Умение работать в паре, группе.

Понимание усвоенного материала, побуждение к дальнейшему расширению знаний.

Ключевые идеи:

Выбор стратегий на уроке и разные формы способствуют усвоению и осмыслению теоретического материала урока и применение его на практике; развитию у учащихся критического мышления, речевых и коммуникативных навыков, интереса к предмету

Ресурсы

Учебник 6 класса «Атамура», презентация, цветные карточки, фломастеры, маркеры, постер, презентация.

Время

Стратегии

Ресурсы

Содержание урока

Деятельность учителя: что я буду делать?

Деятельность учащихся


1 минута

Мотивация учщихся ДО, ВО

Мячик- смайлик

1.Тренинг "Я рад, что".


Учащиеся, передавая смойлик, заряжаются положительной энергией. И настраиваются на рабочий лад.


10 мин

Актуализа

ция знаний

ДО КМ ИКТ ТиО

Интер. доска, учебник

2. «Горячий стул»

(вопросы по разделу «Местоимение»)

Горячий блин- составление предложений с указанными местоимениями.

3.Соотнесение разрядов местоимений

4. Работа со стихотворением «»На яхте»

5. Определение темы и целей урока

Отвечают на вопросы, по ранее изученному материалу раздела «Местоимение»




Работа в группе



Заполнение таблицы: «Знаю- Хочу узнать-Узнал»




5 мин



Изучение нового материала

КМ, ДО, ИКТ.

Постер, маркеры, презентация

6.Деление на пары.

  1. Работа над правилом правописание местоимений. - Заполнение таблицы- «Выручалки»

  2. Работа с текстом


Определяют слитное, раздельное, дефисное написание местоимений, заполняют таблицу.



Работа с карточкой

5 мин


ДО, КМ,

ИКТ


презентация, учебные карточки

7. Склонение местоимений:

1п. : кто-то, некто

2 п. некоторый нечто


Работа в паре



7 мин.


ИКТ

ОдО

ДО

ТиО

8. Разноуровневые задания

1 ур. Составить словосочетание с местоимение, обозначить падеж А

2ур. Определить правописание местоимений В

3 ур. Определить местоимения С


Критериальное оценивание

Работа учащихся самостоятельно над заданиями.

Оценить качество выполненных заданий каждого. Устный комментарий.

3 мин.

Задание 4.

ИКТ


Муз.сопр.презент

9. Физ. минутка ИКТ, ВОУ.

Учащиеся активизируют через физические упражнения эмоциональный настрой и готовятся к продложению работы на уроке.

8 мин.

Здание 5.

КМ УиЛ

ДО

Постер

10. Составить визитку Неопределённые местоимения

Учащиеся в группах обсуждают и определяют основные знания по теме, оформляют постер. После этого текст и постер презентуется устно.


5 мин

ТиО ВОУ

ОДО КМ


11. Обобщающий тест по теме

Работа учащихся самостоятельно над заданиями.

Оценить качество выполненных заданий каждого. Устный комментарий.

2 мин

ОДО

Рефлексия

12. ЗХУ У – узнал

Лестница успеха

Подсчёт баллов по критериям- выставление оценок


На стикерах пишут комментарий, помещают на светофоре.

1 мин



16. д/ задание

Творческое задание Написать эссе на

Тему: «Кто не работает, тот не ест», используя неопределённые местоимения


  1. Соответственно критериям пишется сочинение.

Дополнительно

Анализ урока

Что прошло хорошо?



Что было не так хорошо?


На какие сильные стороны вы можете полагаться?



Что можете вы развить?

При выполнении заданий основательнее продумывать критерии оценивания






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока по теме"Неопределённые местоимения" 6 класс

Автор: Педаш Алёна Владимировна

Дата: 11.05.2015

Номер свидетельства: 210066


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства