kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока на тему " Образование наречий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет

Русский язык

 

           

 

Тема урока

Образование наречий.

Ссылки

Учебник «Русский язык», дидактические материалы, ватман, стикеры, маркеры, раздаточные материалы, цветные листы.

Цели урока

Дать представление об основных способах образования наречий, совершенствовать умение находить наречия в тексте, анализировать их строение, правописание и функции в тексте.

Результаты обучения  для учащихся

Знать способы образования наречий, уметь находить наречия в тексте, анализировать и определять способ образования наречия, образовывать разными способами, правильно употреблять в речи.

Основные  идеи,  отработанные  по теме урока

Развитие критического мышления

Задания

 

Время

 

Орг. момент.

 

 

 

 

 

Проверка дом.задания.

 

Стадия вызова

 

 

 

Задание: найти в них однокоренные слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физминутка

Работа с учебником (стр.266-267).

Просмотр мультимедийной презентации.

Стадия осмысления.

Работа по цепочке.

«Горячий стул».

 

Работа в группах.

Задания для каждой группы оформлены на цветных листочках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценивание

Формативное.

Рефлексия.

Оцените результаты работы своей группы по каждой цели, используя знаки – символы.

1.Я знаю способы образования наречий.

2.Я умею:

- опознавать наречия

- разбирать их по составу

- определять способ образования наречий

- образовывать наречия разными способами.

- правильно употреблять наречия.

Знаки – символы:

! – делаю это  уверенно;

?- иногда сомневаюсь;

…-испытываю затруднения; мне нужно еще поработать дополнительно над темой.

Дом. задание; Ученикам группы А-упр.485, группы В-упр.483 ,группы С – 481.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     5мин

 

 

 

 

 

  5мин

 

 

2мин

 

 

5мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5мин.

2мин

5мин.

 

 

5мин

 

7мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

3мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование урока на тему " Образование наречий" »

Предмет

Русский язык


Класс 10

Тема урока

Образование наречий.

Ссылки

Учебник «Русский язык», дидактические материалы, ватман, стикеры, маркеры, раздаточные материалы, цветные листы.

Цели урока

Дать представление об основных способах образования наречий, совершенствовать умение находить наречия в тексте, анализировать их строение, правописание и функции в тексте.

Результаты обучения для учащихся

Знать способы образования наречий, уметь находить наречия в тексте, анализировать и определять способ образования наречия, образовывать разными способами, правильно употреблять в речи.

Основные идеи, отработанные по теме урока




Задания


Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Орг. момент.









Проверка дом.задания.

Стадия вызова





Задание: найти в них однокоренные слова.

















Физминутка Работа с учебником (стр.266-267). Просмотр мультимедийной презентации. Стадия осмысления. Работа по цепочке. «Горячий стул».

Работа в группах. Задания для каждой группы оформлены на цветных листочках.



















Оценивание Формативное. Рефлексия. Оцените результаты работы своей группы по каждой цели, используя знаки – символы. 1.Я знаю способы образования наречий. 2.Я умею: - опознавать наречия - разбирать их по составу - определять способ образования наречий - образовывать наречия разными способами. - правильно употреблять наречия. Знаки – символы: ! – делаю это уверенно; ?- иногда сомневаюсь; …-испытываю затруднения; мне нужно еще поработать дополнительно над темой. Дом. задание; Ученикам группы А-упр.485, группы В-упр.483 ,группы С – 481.








































5мин









5мин



2мин



5мин

















5мин. 2мин 5мин.



5мин

7мин

























3мин.













3мин.


























Приветствие. Игра «Добрый снежный ком».

Деление на группы.









Вопрос: Как вы думаете, почему вы так распределились по группам? Вывод: тема нашего урока «Образование наречий». На доске предложения 1.Раньше мы редко ездили отдыхать на море. 2.Солнце изредка показывалось из-за туч. 3.Слева возвышались горы, справа чернела степь. 4. Я посмотрел налево, потом направо. 5. Он заново начал писать сочинение. 6. За окном снова начался дождь. 7. Стриж метнулся вправо. -Какие это части речи? - Выделите в них приставку и суффикс. -Какой можно сделать вывод?















1 группа(красные) Завтра-послезавтра, вежливо-невежливо, доверчиво-недоверчиво, вчера-позавчера, всегда-навсегда,красиво-некрасиво,честный-честно. 2 группа(желтые) Уютный-уютно, сладкий-сладко, искренний-искренне, дружеский-дружески, два-дважды, вечер-вечером, далекий-издалека. 3 группа(зеленые). Правый-справа, редкий-изредка, первый-во-первых, твой-по-твоему, утиный –по-утиному, сухой-досуха, долго-недолго.


Становятся в круг,касаясь плеча,стоящего слева, своего соседа, называют лучшее его качество, и так по очереди. Ученики выбирают листы с морфемами(приставка,суф- фикс ,приставка-суффикс), делятся на группы.1группа-приставки, 2-суффикс, 3-приставка-суффикс. Ученик группы А читают эссе, группы В-составленные предложения, группы С-наречия(выборочно).

Высказывают свои мысли.



Называют однокоренные слова: редко-изредка, слева-налево, вправо-направо, заново-снова.





Наречия Выделяют нужные морфемы. Делают выводы. Наречия образовываются приставочным, суффиксальным, приставочно-суффиксальным способами.

Читают правила. Из группы выходит один ученик садится на стул, из другой группы ученик пишет на доске слово, образованное приставочным способом.Члены группы объясняют жестом.Сидящиий должен отгадать его. Выясняют,от каких частей речи образованы наречия, каким способом. В каждой группе есть заблудившаяся карточка. Выслушав выступления других групп, определяют место этой карточки.



Группы оценивают работы друг друга.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
краткосрочное планирование урока на тему " Образование наречий"

Автор: Шегалиева Лаззат Кемелбековна

Дата: 07.12.2014

Номер свидетельства: 140504


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства