kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по русскому языку в 7 классе "Междометие как особая часть речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование по русскому языку в 7 классе.

Тема: "Междометие как особая часть речи".

Тема соответствует типовой учебной программе по предмету "Русский язык" для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) от 3 апреля 2013 года № 115

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по русскому языку в 7 классе "Междометие как особая часть речи" »

Краткосрочное планирование по русскому языку в 7 классе

Предмет: русский язык

Класс: 7

Дата:

Тема: Междометие как особая часть речи. Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.

Это урок № 1 из серии последовательных уроков

Цель: познакомиться с междометиями как частью речи; 

Задачи:

выявить признаки междометий;

раскрыть особенности дефисного написания, запятой и восклицательного знака в междометиях;

сформировать умение сотрудничать;
развивать интерес к предмету через дифференцированные задания.

Способствовать воспитанию активности и самостоятельности

Результаты обучения: Дают определение междометию, находят междометия, определяют признаки, графически выделяют знаками препинания междометия, умеют использовать в речи. 


Время

Содержание урока

Оценивание

Ресурсы, оборудование

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1мин.

Вызов: Орг.момент

Создание коллаборативной среды:

«Цветы и бабочки»

Обратите внимание на наши одинокие цветы. У каждого из вас есть бабочки разного цвета. Я попрошу вас взять одну из них (любого цвета) и помочь нашим цветам покрыться разноцветными бабочками.
Тех, кто выбрал зеленую бабочку, ожидает успех на сегодняшнем занятии.
Те, кто выбрал розовую — желают общаться.
Желтую — проявят активность.
Оранжевую — будут настойчивы.
Помните, что красота цветов зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Ребята берут бабочки разного цвета и крепят их на цветы.

Формативное О. «Похвала, поощрение»

Разноцветные бабочки, цветы

1мин.

Образование творческих групп. Разъяснение критериев самооценки.

Учащиеся выбирают карточку с нарисованным животным, делятся на группы.

Формативное О. «Похвала, поощрение»

Карточки с нарисованными животными, критерии самооценки учащегося.

6мин.

Формулирование правил работы в группе.

Используя разрезные карточки, формулируют правила работы в группе(групповая работа), распределяют роли в группе

Формативное О. «Измерение температуры»

Разрезные карточки с правилами работы в группе.

1мин.

Сообщение темы и целей урока(загадки)

Отгадывают загадки, формулируют цели урока(групповая работа)

Формативное О., словесная оценка

Карточки с загадками

9мин.

Мозговой штурм

ОСМЫСЛЕНИЕ:

Составление кластера по теме урока:

1гр. Междометие как особая часть речи.

2гр. Дефис в междометиях.

3гр. Интонационное выделение междометий. Запятая и восклицательный знак при междометиях.


Составляют кластер, выступление каждой группы, прослушивают и оценивают каждый кластер стикерами.

Учащиеся ищут дополнительный материал в интернете сотовых телефонов

Формативное О. «Тур по галерее»

Маркеры, фломастеры, ватманы, учебники,

сотовые телефоны, критерии оценивания, стикеры для оценивания

2мин.

Физминутка «Веселая мультзарядка»

Учащиеся повторяют движения


Ноутбук

10мин.

Разноуровневое задание

Уровень А: упр.503

Уровень В: упр.500

Урловень С: упр.512

Учащиеся выполняют разноуровневые задания

Параллельно с  данным заданием лидеры групп повторяют для всех теоретический материал  по теме «Междометие».


Суммативное О. по критериям,

взаимопроверка

Критерии оценивание


9мин.

Парная работа ДИАЛОГ .Составьте диалог, используя следующую ситуацию. Подготовьте инсценировку

Вы приглашаете друга поехать летом с вами в деревню ( в город).

Выразите чувство восторга по поводу красоты природы в деревне(в городе).

Друг ваш не может поехать, так как уезжает с братом в спортивный лагерь, и выражает чувство сожаления.




Учащиеся вытягивают одну ситуацию, составляют диалог, инсценируют составленный диалог.

Суммативное О.

взаимооценивание по критериям


2мин.

Прием «Телеграмма»(написать самое важное, что уяснил)


Письменно высказывают свои мысли



Стикеры

1мин.

Рефлексия «Мишень».


Учащиеся наклеивают стикеры которые соответствуют их настроению.


1мин.

Домашняя работа:

Дифференцированное задание

на «3» – выполнение упражнения из учебника(упр.503)
– на «4» – напишите о происхождении 5 междометий сказку, эссе или сочините загадки;
– на «5» – составьте текст по теме «Междометие как особая часть речи» (не менее 20 пунктов).


Записывают домашнее задание в дневники


Дневники

2мин.

Оценивание

Выставляют оценки за урок

Суммативное критериальное О.

Листы оценивания













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Овчинникова Наталья Александровна

Дата: 18.08.2015

Номер свидетельства: 225761


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства