kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока М.М.Пришвин. "Этажи леса"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование урока по обновлённой программе с использованием некоторых стратегий 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока М.М.Пришвин. "Этажи леса"»

Тема урока: §16.

М.М. Пришвин. «Этажи леса»

Школа №152

Дата: 9.10.2018 год

ФИО учителя Алихан Гульмира Абдиганиевна

Класс 6

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;

6.2.5.1 – участвовать в диалоге-расспросе, меняя позицию «говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;

6.3.5.1 – составлять простой план



Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут:

передавать события, соблюдая последовательность;

отвечать на вопросы;

разделить текст на смысловые части и озаглавить их; дать словесное описание каждого фрагмента;

составить план к тексту.

Большинство учащихся будут уметь:

формулировать «тонкие» и «толстые» вопросы и отвечать на них.

Некоторые учащиеся смогут:

словесно описать каждый пункт плана;

выявляет свою позицию по каждому вопросу.

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

перескажет текст события, соблюдая последовательность;

разделит текст на смысловые части и озаглавит их; даст словесное описание каждого фрагмента;

составит план к тексту;

выявит свою позицию.

Языковая цель

Учащиеся могут:

строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи.

Ключевые слова и фразы: соловей – бұлбұл, дрозд – барылдақ торғай, дятел – тоқылдақ, синичка – сары шымшық, сова – жапалақ, хищник – жыртқыш құс, ястреб – қаршыға, орел – бүркіт, небоскреб – көп қабатты үй, порода – тұқым, непроницаемый – өткізбейтін, труха – қиқым ұнтақ.

Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский.

Вопросы для обсуждения: Что интересного вы узнали о птицах?

Предыдущее обучение

Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

0–2 мин

I. Организационный момент.

Приветствие. Деление класса на группы с помощью разрезных картинок.

Сообщение цели урока и критериев оценивания.

1. Внимательно слушать, отвечать на вопросы;

2. Выполнять задания по тексту: детализировать, инсценировать, читать по ролям;

3. Составить простой план.


Компьютер интерактивная доска


Начало урока

  1. Актуализация знаний.

Учитель предлагает прочитать эпиграф и догадаться, о чем будет идти речь на данном уроке.

Все прекрасное на земле – от солнца, и все хорошее – от человека.

М.М. Пришвин

(Деятельность учащихся) К Учащиеся высказывают свои мнения, определяют тему урока.

Просмотр презентационного материала о Михаиле Михайловиче Пришвине.



Эпиграф

Учебник





Слайд о Пришвине

Середина урока

  1. Изучение нового материала.

Упр.1. Прочитайте рассказ М. Пришвина «Этажи леса».

Групповая работа.

  • 1 группа

У птиц и зверьков ...

Подготовьте картинную галерею (постройте этажи) по содержанию отрывка.

  • 2 группа

Однажды на охоте мы пришли ...

Покажите движениями действия, происходившие в этом отрывке

  • 3 группа

- Здравствуйте, дорогие ...

Передайте слова охотников и слова автора


(Деятельность учащихся) ГР. Ученики выполняют задания, взаимопроверка и взаимооценивание работ по критериям:

  1. Подготовить картинную галерею.

  2. Инсценируйте выделенную часть рассказа.

  3. Подготовьте диалоговое чтение


Дескрипторы:

  • Смогут показать этажи животных и птиц,

  • используют картинки при работе,

  • сохраняют очерёдность этажей


  • покажут движениями падение дерева

  • смогут передать действия маленьких птенцов

  • покажут эмоции людей


  • передадут разговор охотников и автора

  • выражают интонацию при чтении

  • делают выводы, определяют идею рассказа.


IV. Освоение изученного материала.

К. Упр. 2. Дайте ответы на «тонкие» и «толстые» вопросы.

Упр. 3. Стратегия «Карта истории».

Составьте план к рассказу. Разделите текст на смысловые части и озаглавьте их.

Критерии оценивания:

  1. Прочитать и разделить текст на смысловые части.

  2. Найти главную мысль каждой части.

  3. Озаглавить каждую часть.

  4. Создать простой план.


Дескрипторы: Обучающийся

  • Делит текст на смысловые части.

  • Находит главную идею каждой части.

  • Озаглавливает текст.

  • Зачитывает свой план.

  • Размещает на доске информации.

Учебник


Конец урока

Упр. 6. Подумайте и ответьте на вопрос: «Что могло бы произойти, если бы охотники не поставили гнездо гаечки на нужную высоту?»

Домашнее задание. Для самостоятельного изучения

предлагается «УС». Подготовьте краткий пересказ рассказа М.М. Пришвина «Этажи леса» от 3-го лица.

Критерий оценивания домашней работы:

Подготовят краткий пересказ рассказа М.М. Пришвина

«Этажи леса» от 3-го лица.

Рефлексия

Три «М». Назовите три момента в ходе урока, когда вы успешно справились с заданиями, и предложите одно действие, которое улучшило бы вашу работу.


Дополнительная информация

Дифференциация

Каким образом вы планируете оказать больше поддержки?

Какие задачи вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как вы планируете проверить уровень

усвоения материала учащимися?

Метапредметные связи

Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе?

Сработала ли дифференциация, проводимая мной? Уложился(-лась) ли я в сроки?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо

(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок

(подумайте как о преподавании, так и об

изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или

отдельных учениках такого, что поможет мне

подготовиться к следующему уроку?





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочное планирование урока М.М.Пришвин. "Этажи леса"

Автор: Алихан Гульмира Абдиганиевна

Дата: 24.11.2018

Номер свидетельства: 487305


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства