kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коспект урока по русскому языку на тему "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по русскому языку

2 класс Школа России

Тема урока: Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Урок закрепление.

 

Цели урока:формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; развивать орфографическую зоркость.

 

Планируемые результаты:учащиеся научатся применять правила правописания; подбирать примеры с определенной орфограммой.


 

Ход урока.

I.Организационный момент

Урок закрепления

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

II.Актуализация знаний.

(На доске запись)

Стреляный……., считать……, на хвосте принесла…..,   ……на сене.

-Какие слова можно вставить в данные фразеологические обороты?

- объясните значение выражений.

    III. Cамоопределение к деятельности

Чтоб ошибок избежать,

Зоркость будем развивать.

Сейчас проверить сможешь сам

Свое внимание к словам.

Работа в парах.( подчеркивают орфограммы и считают их)

Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?

- Кто больше нашел орфограмм?

- Определите тему урока.

IV. Работа по теме.

1. Прочитайте стихотворение,

(Как напишешь клички?

 

Кк)ошка — (Пп)ушинка, 
(Сс)обака — (Сс)мешинка, 
(Пп)етух — (Кк)рикун, 
(Кк)озёл — (Бб)одун, 
(Кк)расотка-(Сс)иничка. 

- Выписать только клички животных.

2. Работа по учебнику.

Упр. 16 (стр.12)

- Прочитайте задание.

-Прочитайте образец для первой группы слов.

-Как надо изменить слово?

V. Физминутка.

3. Игра «Орфографический мяч»

Лужа…., мышь….., карандаш…., крыша…., ухо…..

VI. Закрепление изученного материала.

Упр. 17 (стр.12) – комментированное письмо по образцу.

 

В файле карточки со словами. Составьте два предложения.

(проверка)

у Розы в пенале карандаши

в саду растут душистые розы

-А теперь надо записать только то предложение, где есть имя собственное. Какое правило знаем?

VII.Рефлексия.

Запишите слова под диктовку, деля для переноса.

Чай, лыжи, вышить, чашка, ужи.

Взаимопроверка.

VIII. Подведение итогов.

-Чему учились на уроке?

-Какое задание вам было интересно выполнять?

-Что не получилось?

 

IX.Домашнее задание. Упр. 19 с.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«коспект урока по русскому языку на тему "Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу". »

Конспект урока по русскому языку

2 класс Школа России

Тема урока: Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Урок закрепление.


Цели урока:формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу; развивать орфографическую зоркость.


Планируемые результаты:учащиеся научатся применять правила правописания; подбирать примеры с определенной орфограммой.



Ход урока.

I.Организационный момент

Урок закрепления

Даёт нам понять,

Что мы умеем

И что должны знать.

II.Актуализация знаний.

(На доске запись)

Стреляный……., считать……, на хвосте принесла….., ……на сене.

-Какие слова можно вставить в данные фразеологические обороты?

- объясните значение выражений.

III. Cамоопределение к деятельности

Чтоб ошибок избежать,

Зоркость будем развивать.

Сейчас проверить сможешь сам

Свое внимание к словам.

Работа в парах.( подчеркивают орфограммы и считают их)

Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?

- Кто больше нашел орфограмм?

- Определите тему урока.

IV. Работа по теме.

1. Прочитайте стихотворение,

(Как напишешь клички?


Кк)ошка — (Пп)ушинка, 
(Сс)обака — (Сс)мешинка, 
(Пп)етух — (Кк)рикун, 
(Кк)озёл — (Бб)одун, 
(Кк)расотка-(Сс)иничка. 
- Выписать только клички животных.

2. Работа по учебнику.

Упр. 16 (стр.12)

- Прочитайте задание.

-Прочитайте образец для первой группы слов.

-Как надо изменить слово?

V. Физминутка.

3. Игра «Орфографический мяч»

Лужа…., мышь….., карандаш…., крыша…., ухо…..

VI. Закрепление изученного материала.

Упр. 17 (стр.12) – комментированное письмо по образцу.


В файле карточки со словами. Составьте два предложения.

(проверка)

у Розы в пенале карандаши

в саду растут душистые розы

-А теперь надо записать только то предложение, где есть имя собственное. Какое правило знаем?

VII.Рефлексия.

Запишите слова под диктовку, деля для переноса.

Чай, лыжи, вышить, чашка, ужи.

Взаимопроверка.

VIII. Подведение итогов.

-Чему учились на уроке?

-Какое задание вам было интересно выполнять?

-Что не получилось?


IX.Домашнее задание. Упр. 19 с.13






















Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?

Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?



Булочка, чашка, чайник, чаёк,

кошка Пушинка, конек Воронок,

девочка Ира и мальчик Илья.

Сколько здесь правил

Нашли вы, друзья?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Демкина Светлана Александровна

Дата: 17.12.2014

Номер свидетельства: 144946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства