Просмотр содержимого документа
«"Корни -РАСТ-, -РАЩ-, -РОС- в режиме офлайн"»
Доброе утро. Запись в тетради числа.
Перед тобой материал для небольшого сочинения: «На уроке» или «В походе». Внимание! Все слова перемешались. Попробуй разобраться, выбери нужные для одной из тем. Будет отлично, если при списывании графическое обозначение только что изученной орфограммы будет сделано.
Предпол…гать изменения в маршруте, пол…жительная характеристика, распол…гающая улыбка, изменить пол…жение, написать изл…жение, увеличить сл…гаемое, высказать предпол…жение, найти прил…гательное, произвести сл…жение, распол…жение лагеря, пол..гаться на себя, предл..жить помощь, прохладно под пол…гом ветвей, склоняешь прил..гательное, пол..жение безвыходное, предл…гать пути решения, изл..гать точку зрения; неясно изл..жить; знать признаки прил..гательных; неизвестные сл..гаемые ; распол..житься неподалеку; распол..гаться у дома, прил..гать усилия, сл..жить вещи, отл..жить поездку, безотл..гательное дело, зал..жить фундамент, прил..жить к ране, трудное пол..жение.
Усложнённый уровень. (Повторяем синтаксис: подчеркните грамматические основы предложений, составьте схемы)
Без удобрений не будет р…стений.
Л…жился на поля туман.
Душу и сердце в работу вл…жи, каждой минутой труда дорожи.
Изл…жите содержание параграфа учебника.
В доме еще не л…жились.
Мы предл…жили провести слёт туристов на берегу реки.
Рис р…стёт на болотистых местах.
Я добрался до пихтовой зар…сли и распол…жился на крохотной полянке.
Берег моря покрылся водор…слями.
Эти места удивляют богатой р…стительностью.
Замените словосочетания фразеологическими оборотами, включив в них слова с корнями -лаг-/-лож-.
Говорить искренне, откровенно – ______руку на сердце.
Ничего не делать, бездельничать – сидеть ______руки.
Погибнуть в сражении – ______ голову. (Сложить)
Прочитай сочиненную учеником историю.
Как Р…стислав за мёдом ходил
Р…стислав был большим любит…лем сладкого. Он с…ел в доме все к…нфеты и стал соб…раться в лес, за мёдом. Он пол…жил в рю…зак бано..чку для мёда и ложку, чтобы сразу п…пробовать. Вот Р…стислав входит в лес, заб…рается на высокую ель и пытает…ся пр…никнуть в гн…здо диких пч…л. Тут же нач…нается что-то ужасное! Пч…лы выл…тают из гн…зда и нап…дают на мальчика. Бедный Р…стислав мгновенно сл…зает с дер…ва и бежит домой. Неудач…ный п….ход! 76 слов
Можешь переписать этот текст, вставляя буквы, можешь сочинить такую же по объему историю с обязательным включением слов на изученные орфограммы ( буквы пропускать не надо, все орфоопасные моменты графически подчеркни).