kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольное занятие модуля "Аудирование" по русскому языку 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкретизированный образовательный результат, проверяемый в ходе КМ: обучающийся научится понимать и воспроизводить полное содержание научно-познавательного аудиотекста в письменном виде.

Объект оценивания: письменная работа учащегося

Процедура оценивания:

  • перед прослушиванием текста ученики получают техническое задание, критерии оценивания и знакомятся с ними;
  • прослушивают тексты с интервалом 3-5 минут;
  • выполняют техническое задание в течении 30 минут

Техническое задание ученикам:

Учащимся предлагается прослушать два текста. Первый текст контрольный, второй – деформированный. Прослушав два текста, учащиеся должны воспроизвести подробный вариант контрольного текста.

  • Прослушать и запомнить контрольный аудиотекст;
  • Второй раз прослушать текст с дополнительной информацией;
  • В деформированном тексте вычленить лишнюю информацию, которая не должна быть использована в контрольном варианте;
  • Изложить в письменном виде содержание контрольного аудиотекста; 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное занятие модуля "Аудирование" по русскому языку 5 класс»





Контрольное мероприятие модуля по русскому языку

«Детальное понимание текста» (урок развития речи)

5 класс

Авторы: Мосиевская Т. А., Ермакова Н.Е., учителя русского языка и литературы МАОУ «ООШ №2» город Губаха.

Цель: детальное (подробное) воспроизведение текста на основе прослушанного.


Ожидаемый результат:

Учащиеся самостоятельно создают подробный текст, демонстрируя умение отсекать лишнюю информацию в деформированном тексте.


Конкретизированный образовательный результат, проверяемый в ходе КМ: обучающийся научится понимать и воспроизводить полное содержание научно-познавательного аудиотекста в письменном виде.

Объект оценивания: письменная работа учащегося

Процедура оценивания:

  • перед прослушиванием текста ученики получают техническое задание, критерии оценивания и знакомятся с ними;

  • прослушивают тексты с интервалом 3-5 минут;

  • выполняют техническое задание в течении 30 минут

Техническое задание ученикам:

Учащимся предлагается прослушать два текста. Первый текст контрольный, второй – деформированный. Прослушав два текста, учащиеся должны воспроизвести подробный вариант контрольного текста.

  • Прослушать и запомнить контрольный аудиотекст;

  • Второй раз прослушать текст с дополнительной информацией;

  • В деформированном тексте вычленить лишнюю информацию, которая не должна быть использована в контрольном варианте;

  • Изложить в письменном виде содержание контрольного аудиотекста;

Материалы к занятию

Контрольный текст

Лось - лесной исполин из семейства оленей. Они кормятся днем, а ночью почти все время остаются на лежке.

Зимой лоси собираются по 5-6 особей, но иногда образуют группы в 15-20 голов. При нападении они обороняются сильным ударом ногой вперед. Этим приемом лосю удается убивать наповал волка и отгонять медведя.

Для лосей также представляют опасность – рысь и тигр. Спасаясь от голода и опасности, они нередко появляются вблизи дорог и населенных пунктов, заходят даже на окраины городов. 

(77 слов)

Деформированный текст

(текст с дополнительной информацией)

Лось - лесной исполин из семейства оленей. У лосей нет определенных периодов кормежки и отдыха. Они кормятся днем, а ночью почти все время остаются на лежке. В большие морозы животные ложатся в рыхлый снег так, что над поверхностью торчит только голова, что сокращает теплоотдачу.

Зимой лоси собираются по 5-6 особей, но иногда образуют группы в 15-20 голов. При нападении они обороняются сильным ударом ногой вперед. Этим приемом лосю удается убивать наповал волка и отгонять медведя. При этом он старается занять удобную позицию, прислонившись к стволу дерева или к кустарнику.

Для лосей также представляют опасность - рысь, и тигр. Спасаясь от голода и опасности, они нередко появляются вблизи дорог и населенных пунктов, заходят даже на окраины городов.  (117 слов)










Критерии и параметры оценивания


критерии

параметры

баллы

Воспроизведение содержания текста

Подробно передал содержание прослушанного текста

Неточно передал содержание текста

Добавил лишнюю информацию

Придумал лишнюю информацию

2


1

0

0

Смысловая цельность и последовательность аудирования

Последовательность в тексте не нарушена

Есть нарушения в изложении текста

2


1

Соблюдение речевых норм

Нет речевых ошибок

Допущены две речевые ошибки Допущены три и более речевых ошибок

2

1

0

Фактическая точность письменной речи

Фактических ошибок нет

Допущены фактические ошибки

2

1


8 б – «5»

5-7 б – «4»

3-4 б – «3»

1-2 б – «2»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольное занятие модуля "Аудирование" по русскому языку 5 класс

Автор: Мосиевская Тамара Александровна, Ермакова Нина Евгеньевна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258718


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства