kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конторольная работа по русскому языку в 9 классе для промежуточной аттестации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать на уроках контроля, закрепления ССП, подготовки к ОГЭ. Содержит тестовые задания в формате ОГЭ, задания с продолжением ответа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конторольная работа по русскому языку в 9 классе для промежуточной аттестации»

Контрольная работа для проведения промежуточной аттестации по русскому языку

в 9 классе

(период 1-2 четверть)

  • 1) Вставьте пропущенные буквы, выделите орфограмму.

  • Ч…рным плащ…м, бли…кая д…ро…ка, п…лоска з…ри, бе…вкусный обе.., выд…рать с корнем, сдавле(н)/(нн)ый (полу)ш…пот, быстро взр…слеть, оп…реться на плеч…, новый знач…к, бе…полезный ра…г…вор, пр…ехать изд…лека, расст…ла…тся (во)круг.

  • 2) Укажите цифры, на месте которых пишется И

  • Черешни в запущ(1)..нном саду тёт(2).. Мари(3).. вид(4)..мо-невид(5)..мо! У крыльца, у калитк(6).., у забора и во дворе  — всюду разрослись эти д(7)..ревья. Я пр(8)..касаюсь к в(9)..сящ(10)..м на ветк(11).. ягодам, но не рву их.

ОТВЕТ_________________________

  • 3) Продолжите высказывание:

  • Предложение по количеству грамматических основ бывает______________________________.

  • Предложение с одним главным членом называется _____________________________________.

  • Предложение с двумя главными членами называется ___________________________________.

  • 4)Виды сложных предложений:______________________________________________.

  • 5)Сложное предложение с союзами А, И, ТАКЖЕ, ИЛИ называется_______________________.

  • 6)Сочинительные союзы делятся на __________________________________________________.

  • 4) Составьте предложения по схемам.

  • [ ], и [ ].

  • _____________________________________________________________________

  • _____________________________________________________________________

  • [ ], но [ ].

  • _____________________________________________________________________

  • _____________________________________________________________________

  • [ ], либо [ ].

  • _____________________________________________________________________

  • _____________________________________________________________________

  • 5) Расставьте знаки препинания. В сложных предложениях выделите основу.

  • А. По всей округе ливни льют веревки из до­ждинок вьют.

  • Б. Пыль вихрем неслась по дороге и месяц со­всем затуманился.

  • В. Сыпучий снег летит на плечи над головою су­чья гнет.

  • Г. Огород внизу начинает чернеть а в лесу бело.

  • Д. Облетают с яблонь листья сухо шепчутся с травой.

  • Е. Пройдя весь маршрут успешно туристы воз­вращались домой.

  • 6) Укажите предложение, соответствующее схеме: [ ], и [ ].

  • А. Все разнообразие и вся прелесть и вся красо­та жизни слагается из света и тени.

  • Б. Мы усталые и голодные но совершенно счаст­ливые и мир прекрасен.

  • В. Много видел он стран и дорог средь огня и военного дыма.

  • Г. Работы вам и детям вашим и внукам доволь­но будет.

  • 7) Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Выделите номера ответов.

  • 1) 1)Наклонились вниз на длинном стебельке белоснежные фарфоровые кольца с резными краями. (2)Кажется, что неизвестный мастер придал такую необычную форму речному жемчугу. (3)К концу лета они превратятся в оранжево-красные бусинки. (4)Словно из далеких стран попали в лес драгоценные камни. (5)Ландыш представляется мне символом леса.

  • 1) Кольца наклонились вниз (предложение 1)

  • 2) Мастер придал (предложение 2)

  • 3) Превратятся в бусинки (предложение 3)

  • 4) Камни попали (предложение 4)

  • 5) Ландыш представляется символом (предложение 5)

  • 8) Прочитайте текст.

  • (1) Перед человечеством стоят глобальные проблемы: рост населения мира, ликвидация социального неравенства, проблемы использования Мирового океана и космического пространства, природных ресурсов и защиты окружающей среды. (2)В связи с этим сотрудничество учёных различных стран призвано сыграть свою роль в решении этих проблем. (3)Говоря о значении научных открытий и изобретений, следует помнить о возросшей ответственности учёных за будущее человечества. (4)К сожалению, в мире существует непонимание места и роли науки, а мистические представления вытесняют целостное научное мировоззрение. (5)Поэтому вопрос о роли науки в формировании, в выработке новых ценностей современного мира становится основным вопросом научного сообщества, системы образования, а также средств массовой информации.

  • Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Выделите номера ответов.

  • 1) Предложение 1 осложнено однородными членами предложения с обобщающим словом.

  • 2) Предложение 2 односоставное безличное.

  • 3) Предложение 3 содержит 2 (две) грамматические основы.

  • 4) Предложение 4 осложнено вводной конструкцией.

  • 5) Предложение 5 сложносочинённое.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конторольная работа по русскому языку в 9 классе для промежуточной аттестации

Автор: Гузей Наталья Владимировна

Дата: 07.12.2023

Номер свидетельства: 641521


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства