kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт по русскому языку "Число глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт по производственной практике "Пробные уроки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт по русскому языку "Число глаголов"»


Конструкт пробного урока русского языка по производственной практике по

ПМ.01 «Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах

и начальных классах компенсирующего и коррекционно – развивающего образования»

студентки группы 36 «Б»

Специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Бирюковой Анастасии Евгеньевны

Дата:13.04.2018 г.

ОУ: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №38» Класс: 3 «А»

ФИО учителя класса: Ерягина Ирина Сергеевна

ФИО методиста: Шахматова Аклима Хабибулловна Подпись____________

Предмет: русский язык

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Число глаголов»

Планируемый результат:

  • Личностный: обучающиеся проявляют интерес к русскому языку; обучающиеся демонстрируют понимание об изменении глаголов по числам;о роли числа глагола; проявляют доброжелательное отношение к друг к другу в процессе совместной деятельности; демонстрируют действия смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

  • Метапредметный: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД: (умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль); обучающиеся демонстрируют коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умеие вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);обучающиеся демонстрируют познавательные УУД: (умение классифицировать объекты по существенному признаку; строить сообщения в устной и письменной форме; оценивать результаты выполненного задания)

  • Предметный: обучающиеся демонстрируют умение выполнять действия для определения числа глаголов.

Цель: развитие умения классифицировать объекты по существенному признаку в процессе закрепления полученных умений по определению числа у глаголов.

Задачи:

  • Воспитательные: воспитывать интерес к русскому языку, потребность в изменении глаголов по числам; воспитывать способность к рефлексии; воспитывать доброжелательное отношение к друг другу в процессе совместной деятельности.

  • Развивающие: развивать регулятивные УУД: (умение планировать (совместно с учителем) свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять саморегуляцию; осуществлять контроль и самоконтроль); развивать у обучающихся коммуникативные УУД (умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умеие вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности);развивать у обучающихся познавательные УУД (умение классифицировать объекты по существенному признаку; строить сообщения в устной и письменной форме; оценивать результаты выполненного задания);

  • Образовательные: совершенствовать умения и навыки обучающихся изменять глаголы по числам и определять число глаголов .

Принципы обучения и воспитания.

Принципы обучения:

  • Принцип деятельности;

  • Принцип наглядности;

  • Принцип систематичности и последовательности;

  • Принцип психологической комфортности;

Принципы воспитания:

  • Принцип гуманизма, уважения к личности ребёнка;

  • Принцип самостоятельной деятельности и активности ребёнка;

  • Принцип сотрудничества педагога и обучающихся.

  • Методы обучения и воспитания.

Методы обучения:

Методы организации познавательной деятельности:

  • Методы закрепления и повторения изученного материала:

  • Беседа;

  • Упражнение;

Методы стимулирования познавательной деятельности:

  • Методы эмоционального стимулирования:

  • Создание ситуации успеха;

  • Поощрение;

  • Методы развития познавательного интереса:

  • Стимулирование занимательным содержанием;

  • Создание ситуации творческого поиска.

  • Методы формирования ответственности и обязанности:

  • Предъявление педагогических требований.

Методы воспитания:

  • Методы формирования социального опыта:

  • Педагогическое требование.

  • Методы осмысления социального опыта, мотивация деятельности и поведения:

  • Беседа;

  • Стимулирование занимательным содержанием.

  • Методы стимулирования и коррекции действий:

  • Поощрение;

  • Создание ситуации успеха;


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная.

Оснащение:

Оборудование:

Индивидуальное: учебник, тетрадь, пенал, дневник, раздаточный материал.

демонстрационное: презентация, наглядный материал, доска.

Список литературы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос. акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

  3. «Русский язык» («Школа России»). Сборник рабочих программ 1-4 классы. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина, М.Н. Дементьева, Н.А. Москва: "Просвещение", 2011 год.

  4. Русский язык. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2\ В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013. – 159 с., [2] л. ил.: ил. – (Школа России)

  5. http://newgdz.com/uchebniki-4-klass/10928-chitat-rysskii-iazyk-4-klass-kanakina-ch-2-onlain

  6. http://открытыйурок.рф/статьи/411866/

Тип урока: урок совершенствования способов действий (урок закрепления).

Структура урока:

  1. Мотивационно — целевой этап (2 мин)

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий (10 мин)

  3. Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу (20 мин)

  4. Физминутка (1 мин)

  5. Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля) (10 мин)

  6. Информация о домашнем задании. (2 мин)

  7. Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты) (5 мин)



Макет доски



Тема

Задачи урока

13 апреля.

Классная работа.















Ход урока



Этапы урока, задачи работы (на уровне деятельности педагога) Деятельность обучающихся



Методы и приемы обучения и воспитания





Деятельность учителя




Деятельность обучающихся

Планируемый результат с учетом формируемых УУД (на уровне достижений и деятельности обучающегося)

1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: обеспечить нормальную внешнюю обстановку, дисциплину, общий настрой учеников на работу во время всего урока.

Развивать личностные УУД: обучающиеся проявляют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)

- Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Какие все красивые, в школьной форме, приятно смотреть. Меня зовут Анастасия Евгеньевна, и этот урок русского языка проведу у вас я.

Пожмите руку соседу по парте и пожелайте ему больших успехов.

  • Сначала сядут девочки, а теперь сядут мальчики.

  • Давайте проверим готовность к уроку: на парте у вас учебник, тетрадь, дневник, пенал и раздаточный материал.

  • Отлично, желаю хорошего настроения,начинаем урок.

  • Запишите число, классная работа.

Фронтально


Приветствуют учителя, жмут руку соседу по парте, садятся девочки, садятся мальчики; проверяют готовность к уроку.








Индиидуально

Записывают:

13 апреля.

Классная работа.





Личностные УУД: обучающиеся проявляют положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы. Планирование учебных задач.

Задача:организовать деятельность по повторению обучающимися пройденного материала; по формулированию темы и задач урока.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.



Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.

Развивать познавательные (общеучебные) УУД: обучающиеся формулируют тему и задачи урока.

По источнику получения знаний (беседа, рассказ, демонстрация)



Метод эмоционального стимулирования (поощрение)



Метод развития психических функций (постановка проблемы)

2.1.Упражняться в определении глагола.

- Ребята, сегодня к нам пришел Крош с просьбой.

Посмотрите на слайд, что он нам говорит.

  • Ребята, поможем Крошу?

  • Отлично. Начнем.

(на слайде)

Текут, пахнут, журчит, течёт, пахнет.

- Слова какой части речи записаны?

  • Давайте вспомним, что такое глагол.

(На слайде)

Глагол - это ________________, которая отвечает на вопросы_____________ и обозначает________________________.

  • Замечательно, друзья, мы вспомнили, что такое «Глагол». А для того, чтобы узнать тему урока, предлагаю рассмотреть 2 изображения.

2.2. Упражняться в сотавлении предложений.

(На слайде 2 рисунка)

  • Что вы видите на слайде?

  • Наш с вами гость придумал вот такие предложения. Посмотрите, правильно ли он сделал.

  • В чем наш гость допустил ошибку?

  • Давайте поможем составить Крошу правильное предложение. Как это можно сделать?

  • Кто желает на доске записать 1 предложение?А остальные ребята запишите эти предложения к себе в тетрадь.

  • Выделите грамматическую основу предложения. (с комментированием)

  • Кто желает записать 2 предложение на доске?

  • А все остальные запишите это предложение в тетрадь.

  • Выделите грамматическую основу предложения. (с комментированием)

  • Ребята, как вы думаете, в каком числе употреблено имя существительное в 1 предложении?

  • А глагол в каком числе употреблен?

  • А как мы с вами это узнали?





  • Ребята, а существительное во втором предложении в каком числе употреблено?

  • А в каком числе употреблен глагол?

  • А как мы с вами это узнали?



  • Надпишите сверху над глаголами в каком числе они употреблены.



2.3. Алгоритм определения числа глагола.

  • Ребята, наш гость просит ему помочь.

  • НА СЛАЙДЕ обращение Кроша.

  • Предлагаю вам вспомнить алгоритм определения числа у глаголов.

  • Какой будет первый шаг алгоритма?Отвечаем по поднятой руке.

  • Верно, какой будет 2 шаг?

  • Почему нам нужно определить число имени существительного?



  • Совершенно верно, молодцы. Какой будет следующий шаг?

  • Давайте вспомним, на каие вопросы отвечает глагол единственного числа?



  • На какие вопросы отвечает глагол множественного числа?



- И, наконец, последним шагом алгоритма будет..?

  • Замечательно, молодцы. Мы повторили алгоритм определения числа у глаголов и помогли нашему другу.

2.4. Совместное формулирование темы и задач урока.

  • Попробуем предположить тему нашего урока.

  • Как вы думаете, какие задачи будут стоять для данного урока, если с этой темой мы уже знакомы? Кто попробует сформулировать задачи? Отвечаем по поднятой руке.

1.Отработать умение определять число глаголов.

2.Совершенствовать умение изменять глаголы по числам.

  • Совершенно верно, ребята! Предлагаю приступить к их решению.

Фронтально















Варианты детей

(да)









Глагол.

Это часть речи, которая отвечает на вопросы «Что делать?», «Что сделать?» и обозначает действие или состояние предмета .











1.Девочка лепит из пластилина; 2.Дети лепят из пластилина.

нет, не правильно.


Глаголы стоят не в той форме. (не в том числе)


Исправляют предложение, опираясь на правило.


Один ученик записывает на доске предложение, а остальные в тетрадь.





Один ученик записывает на доске предложение, а остальные в тетрадь.


Выделяют грамматическую основу предложения.





В единственном числе.



Тоже в единственном числе.


Глагол относится к существительному, в каком числе существительное, в таком числе и глагол.



Во множественном числе.




Тоже во множественном числе.


глагол относится к существительному, в каком числе существительное, в таком числе и глагол

Индивидуально

Подписывают число глагола.























Фронтально

Определить имя существительное.

Определим число имени существительного.

Потому, что глагол относится к существительному, в каком числе существительное, в таком числе и глагол.

Поставим вопрос к глаголу.



Глагол единственного числа отвечает на вопросы «Что делает?», «Что сделает?», «Что делал?»

Глагол множественного числа отвечает на вопросы «Что делают?», «Что сделают?», «Что делали?».

Определение числа глагола.



Фронтально

«Число глаголов»

Формулируют задачи урока.


Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию.



Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.



Познавательные (общеучебные) УУД: обучающиеся формулируют тему и задачи урока.

3.Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу.

Задача:

обеспечить развитие у школьников умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях с учетом своего индивидуального стиля познавательной деятельности.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.

Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли, работают в парах.

Развивать познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.

По источнику получения знаний (беседа, объяснение, демонстрация, упражнение)



Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

Практический: (упражнения)

3.1. Упражнение 191.

  • Для решения наших задач, Крош предлагает нам выполнить упражнение 191. откройте, пожалуйста, учебник на странице 110 и найдите упражнение 191. Прочитайте задание про себя.

  • Маша, прочитай, пожалуйста, задание вслух.

  • Прочитайте, и определите, сколько предложений в тексте?

  • Верно, в тексте 8 предложений.

  • После текста есть задание, прочитайте его.

  • Никита, прочитай задание вслух.

  • Сейчас в парах выполните это задание в тераде, затем мы с вами все вместе проверим. Кому нужна будет помощь, поднимите руку и я подойду. Не забываем соблюдать правила работы в паре. Их можно увидеть на карточке.

  • Кому не понятно, что нужно сделать?



  • Предлагаю начать проверку выполненного задания. 1 предложение прочитай, пожалуйста, Даша.

  • Какую букву вы вставили в окончание глагола «трещат»?

  • Какое число у глагола « трещат» вы указали?

  • Почему?





  • Верно.Спасибо.

  • 2 предложение прочитай, пожалуйста, Миша.

  • Какую букву вы вставили в окончание глагола «скрипит»?

  • Какое число у глагола «скрипит» вы указали?

  • Почему?




  • Совершенно верно.

  • 3 предложение прочитай, пожалуйста, Илья.

  • Какую букву вы вставили в окончание глагола «воркуют»?

  • Какое число у глагола «воркуют» вы указали?

  • Почему?






  • Совершенно верно.

  • 4 предложение прочитай, пожалуйста, Надя.

  • Какую букву вы вставили в окончание глагола «стучат»?

  • Почему?


  • Какое число у глагола «стучат» вы указали?

  • Почему?





  • Совершенно верно.

  • 5 предложение прочитай, пожалуйста, Вова.

  • Какую букву вы вставили в окончание глагола «пищат»?

  • Почему?


  • Какое число у глагола «пищат» вы указали?

  • Почему?





  • Совершенно верно.

  • 6 предложение прочитай, пожалуйста, Оля.

  • Какую букву вы вставили в окончание глагола «жужжит»?

  • Почему?


  • Какое число у глагола «жужжитт» вы указали?

  • Почему?




  • Совершенно верно.

  • 7 предложение прочитай, пожалуйста, Настя.

  • Какую букву вы вставили в окончание глагола «поют»?

  • Какое число у глагола «поют» вы указали?

  • Почему?





  • Совершенно верно.

  • И 8 предложение прочитай, пожалуйста, Катя.

  • Какую букву вы вставили в окончание глагола «трещит»?

  • Какое число у глагола «трещит» вы указали?

  • Почему?



  • Совершенно верно.



  • Замечательно, ребята, скажите, с помощью выполненного упражнения, какую задачу урока мы решили?

  • Какую задачу нам еще необходимо решить?

3.2. Изменение глаголов по числам.

  • Верно. Наш гость — Крош, очарован вашими

  • знаниями и просит нас помочь ему изменить глаголы единственного числа в глаголы множественного числа, а глаголы множественного числа, наоборот, изменить в глаголы единственного числа. Поможем Крошу?

  • У вас у каждого на парте есть карточка № 2, придвиньте ее, пожалуйста. Это небольшая таблица.

  • Маша, назови 1 столбик.

  • Ваня, назови 2 столбик.

  • Я буду называть глаголы. Если я называю глагол в единственном числе, то вам необходимо его изменить во множествое число и записать в соответсвующую колонку (мн.ч.), а если называю в множественном числе, то нужно изменить в единственное число и записать в столбик, где глаголы единственного числа. Кому не понятно, как мы будем выполнять?

  • Слушайте внимательно, чтобы не допустить ошибку.


Бегает (бе гают), играют (играет), поют (поет), смеется (смеются); гуляет (гуляют), учаться (учиться), потемнела (потемнели), стучат (стучит), танцуют ( танцует), записывает (записывают).

  • Кто желает прочитать, какие слова получились в 1 столбике, в единственном числе?

  • У кого так же, поднимите руку.

  • Какие молодцы, вы совершенно верно указали.

  • Кто желает назвать глаголы множественного числа?

  • Кто выполним точно так же?

  • Замечательно, друзья. Крош очень благодарен Вам за вашу помощь.

  • Скажите, какую задачу урока мы решили?





Работа в парах








В тексте 8 предложений.








Выполняют упражнение.


Фронтально

Проверяют выполненное упражнение.


Вставили букву «а».

Потому, что «ча — ща» пишутся с буквой «а»

Глагол множественного числа.

Потому, что имя существительное употрелено во множественном числе.Задали вопрос «Кузнечики что делают?»



Букву «И»

Единственное число.

Потому, что имя существительное употреблено в единственном числе. Задали вопрос «жук что делает?».




В окончание глагола мы вставили букву «ю».

Множественное число.

Потому, что имя существительное употрелено во множественном числе.Задали вопрос «голуби что делают?»





В окончание глагола «стучат» мы поставили букву «А»

Потому, что «ча — ща» пишется с буквой «а».

Множественное число.

Потому, что имя существительное употреблено во множественном числе.Задали вопрос «Дятлы что делают?».



В окончание глагола «пищат» мы вставили букву «а»

Потому, что «ча — ща» пишется с буквой «а».

Множественное число.

Потому, что имя существительное употреблено во множественном числе. Задали вопрос «Рябчики что делают?»



В окончание глагола «жужжит» мы поставили букву «и».

Потому, что «жи — ши» пишется с буквой «и».

Единственное число.

Потому, что имя существительное употреблено в единственном числе. Задали вопрос «Пчелка что делает?»



В окончание глагола «поют» мы встаили букву «ю».

Множественно число.

Потому, что имя существительное употреблено во множественном числе. Задали вопрос «Певчие дрозды что делают?»



В окончание глагола «трещит» мы поставили букву «и».

Единственное число.

Потому, что имя существительное употреблено в единственном числе.Задали вопрос «Сойка что делает?»



Мы решили первую задачу урока: «Отработать умение определить число глаголов»

Вторую задачу: «Совершенствовать умение изменять глаголы по числам».






Да.




Глаголы единственного числа.

Глаголы множественного числа










Индивидуально

Изменяют глаголы и записывают их в таблицу.






Читает обучающийся глаголы единственного числа.

Сигнализируют.



Читает обучающийся глаголы множественного числа.




2 задачу.

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют саморегуляцию и самоконтроль.



Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли, работают в парах.



Познавательные УУД: обучающиеся анализируют предложенную информацию.



- Местоимений в русском языке немного, всего – 69, но они встречаются в нашей речи часто и по частоте употребления занимают 3-е почётное место после глаголов и существительных.

Почему – это действительно загадка.

  • Предлагаю провести исследование и найти ответ на отгадку.

  • Начнём наше исследование. Перед каждым исследованием бывает подготовка.Предлагаю вам вспомнить, что вы знаете о местоимении. А для этого выполните небольшую тестовую работу. Ответ даем не хором, а по поднятой руке.Приложение 1

1. Местоимение:

а) это слово б) часть речи в) член предложения.

2. Местоимение:

а) отвечает на вопросы существительных б) глаголов в) нельзя задать вопрос

3. Местоимение:

а) обозначает предмет б) признак предмета в) указывает на предмет

4. Укажите местоимение:

а) ель б) ем в) ты

5. Найдите слова, которые не являются местоимениями:

а) ты, мы б) она, он в) в

  • Замечательно, мы вспомнили, что нам уже известно о местоимении.Теперь приступим к самому исследованию.

  • Начнём наше исследование.

  • Сейчас выполним несколько упражнений.Поработаем с предложением, а результаты будем записывать в карточку, которая станет для вас памяткой.(карточка у каждого)

Исследовательская карточка

1.Местоимение – это


2.Употребляется вместо


3. Не называют предмет, а


4. Личные местоимения


5. Местоимения отвечают на вопросы




  • Прочитайте предложения.

В лесу живёт лиса.

Лиса кормится мышами, сусликами и другими грызунами.

  • -О ком говорится в предложениях?

(о лисе)

  • - Как вы считаете, удачно ли построены эти предложения?

  • -Какой имеется недостаток и как его исправить, посоветуйтесь с товарищем по парте.

(Работают в парах и отвечают на вопрос учителя, высказывают свои предположения)

(Неоправданный повтор слова, необходимо его заменить другим словом).

  • -Давайте его отредактируем.Как можно это сделать?

(Слово лиса во втором предложении заменим словом она)

- Прочитайте получившееся предложение.

  • Сейчас составьте предложение из данных слов и запишите в тетрадь.

Охотятся, майских, на, лисята, жуков.

  • Что вы сейчас записали?

(предложение)

  • Закончите фразу,ответ по поднятой руке:

  • предложение состоит из … слов,

(нескольких)

  • каждое слово – это часть …. . речи.

(предложения)

  • - Назовите, какие части речи встретились в предложениях?

(В предложениях встечались существительные, прилагательные, глаголы, предлоги)

  • Т.к. местоимение – слово, значит, оно является ….

(частью речи)

  • Вывод 1.

  • -Итак, первое открытие. Местоимение - ….

  • - Запишете вывод в исследовательскую карточку.





4.Физминутка

Задача: провести элементарные физические упражнения для снятия мышечной и зрительной усталости обучающихся.

Развивать регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)

Видео

Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль

5.Организация контроля и самоконтроля (взаимоконтроля)Задача: выявить качества усвоения учащимися знаний и способов деятельности.

Развивать регулятивные УУД: осуществляют саморегуляцию; контроль и самоконтроль)

Познавательные УУД:

оценивают результаты выполненного задания

По источнику получения знаний (беседа, демонстрация, объяснение, упражнение) Метод эмоционального стимулирования (поощрение)

5.1. Самостоятельная работа.

- Крош очень рад, что побывал на таком замечательном и очень познавательном уроке.Теперь он тоже сможет грамотно составлять предложения, изменять и определять число глаголов.

  • Мы повторили часть речи «Глагол», алгоритм определения числа у глаголов и потренировались в изменении глаголов по числам, а также в определении числа глаголов с помощью различных заданий,сейчас мы применим свои знания. Откройте учебник на странице 111, найдите упражнение 194. Прочитайте задание про себя.

  • Маша, прочитай задание вслух.

  • Я предлагаю Вам составить предложения и указать число глаголов.

  • Каждый работает самостоятельно, никто никого не отвлекает и никому не мешает.

  • Кому не понятно, что нужно сделать?

  • Если будут затруднения, я подойду.






Ребята, кто выполнил, передайте тетради на 1 парту.

Замечательно. Я уверена, что вы все написали очень хорошо.



Фронтально



Работа индивидуально


Выполняют самостоятельную работу.















Сдают тетради.






Регулятивные УУД: осуществляют саморегуляцию; контроль и самоконтроль)

Познавательные УУД:

оценивают результаты выполненного задания


6. Информация о домашнем задании

Задача: провести инструктаж домашнего задания.

Развивать личностные УУД: обучающиеся проявляют самоопределение.

Метод формирования обязанности (педагогическое требование)

Нет домашнего задания

Личностные УУД: обучающиеся проявляют самоопределение.

7.Рефлексия учебной деятельности (предметные, метапредметные и личностные результаты).

Задача: инициировать рефлексию обучающихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками. Развивать личностные УУД: обучающиеся осуществляют самооценку.

Развивать регулятивные УУД: осуществляют саморегуляцию.

Развивать коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.

Метод эмоционального стимулирования (поощрение)



По источнику получения знаний (беседа)







Ребята, вот и подошёл к концу наш урок.

  • Давайте с вами вспомним задачи, которые мы ставили вначале урока? Решили ли мы их?

  • Где мы сможем использовать полученные знания?

  • Совершенно верно. Наша речь,как устная,так и письменная будет грамотной и полной.

  • Продолжите предложение:

На уроке я узнал…

У меня хорошо получилось…

Мне было трудно …



Спасибо вам, ребята за урок, вы все сегодня молодцы, продуктивно работали, помогали мне на уроке, отвечали на вопросы. До свидания!

Фронтально

Повторяют задачи, поставленные на урок.



  • в устной и письменной речи.



Продолжают предложения.















Прощаются с учителем.

Личностные УУД: обучающиеся осуществляют самооценку.



Регулятивные УУД: осуществляют саморегуляцию.



Коммуникативные УУД: обучающиеся полно и точно высказывают свои мысли.





Тема:

Число глаголов



Задачи:

  1. Отработать умение изменять глаголы по числам.


  1. Совершенствовать умение изменять глаголы по числам.













Карточка № 2.


Глаголы единственного числа

Глаголы множественного


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт по русскому языку "Число глаголов"

Автор: Бирюкова Анастасия Евгеньевна

Дата: 04.06.2018

Номер свидетельства: 472198

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) ""Число глаголов" презентация"
    ["seo_title"] => string(33) "chislo_ghlagholov_priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "472199"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1528131930"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства