Пояснительная записка
Актуальность Приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала образования. Актуальной и новой задачей образования становится обеспечение развития универсальных учебных действий как психологической составляющей фундаментального ядра содержания образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин.
Одной из задач, стоящей перед учителем, является формирование и развитее УУД. Наличие УУД обеспечивают умение учиться, способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоения учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Развитие УУД возможно в случае урока, построенного с позиции системно-деятельностного подхода. Этим и обусловлен выбор темы нашего проекта.
Объект: реализация ФГОС на уроке русского языка
Предмет: развитие универсальных учебных действий обучающихся на уроках русского языка.
Цель: реализация системно-деятельностного подхода на уроке русского языка в 5 классе по теме «Виды морфем. Корневые и некорневые морфемы»
Задачи:
- ? изучить нормативные документы, научно-методическую литературу, по теме проекта;
- ? отобрать методы и приёмы, реализующие системно – деятельностный подход;
- ? создать конструкт урока развивающего УУД на уроке русского языка по теме
« Виды морфем. Корневые и некорневые морфемы»
Предполагаемый результат:
Повышение профессиональной компетентности педагога по развитию УУД на уроках русского языка в 5 классе.