1.Вставьте в текст слова признаки. Сегодня мороз, солнце. В лесу под ногами хрустит … лист. Дорога … , … . Шаг звенит. Небо … , … . Только одно облачко … . Вода в ручье … . На дне видны … листья и травинки. ( По И. Соколову – Микитову) прозрачная чистое высокое сухие лёгкое мёрзлый белая крепкая Самостоятельное составление и запись предложений. Проверка по образцу. Сегодня мороз, солнце. В лесу под ногами хрустит мёрзлый лист. Дорога белая, крепкая. Шаг звенит. Небо чистое, высокое. Только одно облачко лёгкое. Вода в ручье прозрачная. На дне видны сухие листья и травинки. ( По И. Соколову – Микитову) Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе составить предложения? – Ты записал все предложения? – Ты записал предложения сам или с помощью товарища? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Молодец! Ты не только правильно выполнил упражнение, но и объективно оценил свою работу. 2. Физминутка. 3. Работа по учебнику. Упр. 73 – развивается умение самостоятельно находить в предложениях слова, отвечающие на вопрос какой? какая?, и задавать к ним вопросы от слов-названий предметов. 4. Работа с карточками в парах. Вставить подходящие по смыслу слова-признаки и по описанию узнай животное. У неё ____________зубки,_____________ рыльце,__________ ушки, ___________шерсть,________________ хвост. (острые тоненькое чуткие рыжая пушистый) 3.Найди слова с буквосочетанием ши, ь. 4. Подчеркни ши, букву ь. Самопроверка по образцу. Вопросы к ученикам,, выполнявшим работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе соединить пары? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали? – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) | Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |