Класс: 5 Раздел: Климат и природа Тема урока: 1.4 У природы нет плохой погоды. Ф.Тютчев «Зима недаром злится» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: 0 |
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока. | Ч1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Ч3 формирование вопросы по содержанию текста и отвечать на них Г5 участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь ИЯЕ 1 Использование языковых единиц и грамматических форм слова. |
Языковые цели: Предыдущее обучение: | Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Климат и природа» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления, над составлением диалогов. Ключевые слова и фразы: Зима, весна, злится, стучится, гонит, подняли трезвон, хлопочет, ворчит, хохочет, злая ведьма, прекрасное дитя,умылася в снегу. Полезные фразы для диалога: Почему зима злится? Что делает весна? Как вы понимаете значение словосочетании «Ведьма злая? Прекрасное дитя» Письменные подсказки: Не хочет уступать место весне, вступает в силы, суровая, морозная, буранная зима; оживление природы На предыдущих занятиях учащиеся работали с визуальным материалом по стратегии «Ромашка Блума»; участвовали в обсуждени и составляли вопросы на основе прочитанного, выделяли незнакомые слова, выражения для дальнейшей словарной работы |
Начало урока: 10минут | 1.Приветствие 2.Создания благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Круг радости». Учащиеся делятся не две шеренги, один ученик кидает мяч представите-лю шеренги напротив, называя клю-чевые слова связанные с темой раз-дела, второй ученик должен назвать слово-ассоциацию: Например: Кто автор стихотворения «Зима недаром злится?» Какие времена года встречаются в стихотворении? Стадия вызова. Г. Работа по стратегии «Пузырьки» (ключевое слово – Зима) Каждая группа презентует свой кластер. Учитель: Может ли зима злиться? Как это проявляется? ( Зима заметает снегом, морозит, бушует сильным ветром…) Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала. | Ученики образуют круг и, обращаясь друг к другу по имени, говорят пожелания, комплимент, применяя имена прилагательные и существительные. |
Середина урока: 25минут | 1.Информация ученика о Ф. Тютчеве. 2.Выразительное чтение текста учителем. 3.Для эффективного чтения и размышления над текстом используется стратегия «Пометки на полях» Учащиеся читают текст маркируя его специальными значками. + Это новая информация - Я думал по другому, это противоречит тому, что я знаю ? Это мне не понятно (Подчеркнуть снизу одной чертой те слова значение которых им не понятно). 3/1 Анализ маркировки учащихся, выявление слов значение которых им не понятно. Словарная работа по стратегии «Лексический графический органайзер» Дескрипторы. Ф.О 1.Чтение цепочкой по строкам с соблюдением орфографических норм. 2.Для понимания содержания работы по стратегии «Ромашка» - Простой вопрос - Уточняющий вопрос - Интерпретационный вопрос - Творческий вопрос - Оценивающий вопрос - Практический вопрос Дескрипторы. Ф.О Проверка результатов работы с применением стратегий «Представитель» Три представителя идут в другую группу, задают разработанные вопросы членам второй группы. Те отвечают. Дескриптор. Ф.О Взаимооценивание . Физминутка | Ф.И.Тютчев |
Конец урока: 10минут | П.3. И.Я.Е.1 Составление «Синквейна» и «Даймонд» по ключевым словам «Зима, весна» Рефлексия. Не законченная мысль Мы сегодня на уроке работали по стихотворению… Тема стихотворения… Слова значения которых я понял… Для меня было трудно … Домашние задание: Выучить Ф. Тютчев «Зима недаром злится». стихотворение наизусть. | |