kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "У природы нет плохой погоды"Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "У проироды нет плохой погоды" проведенный в 5 классе. На неделе русского яязыка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "У природы нет плохой погоды"Ф.Тютчев «Зима недаром злится»»

Краткосрочный план

План урока


Класс: 5

Раздел: Климат и природа

Тема урока: 1.4 У природы нет плохой погоды. Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.

Ч1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

Ч3 формирование вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Г5 участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

ИЯЕ 1 Использование языковых единиц и грамматических форм слова.

Ожидаемые результаты:



  • Все примут участие в диалоге по теме урока;

  • Большинство учащихся смогут соблюдать речевые нормы;

  • Некоторые учащиеся смогут представить информации в различной форме.

Языковые цели:









Предыдущее обучение:

Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Климат и природа» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления, над составлением диалогов.

Ключевые слова и фразы: Зима, весна, злится, стучится, гонит, подняли трезвон, хлопочет, ворчит, хохочет, злая ведьма, прекрасное дитя,умылася в снегу.

Полезные фразы для диалога: Почему зима злится? Что делает весна? Как вы понимаете значение словосочетании «Ведьма злая? Прекрасное дитя»

Письменные подсказки: Не хочет уступать место весне, вступает в силы, суровая, морозная, буранная зима; оживление природы

На предыдущих занятиях учащиеся работали с визуальным материалом по стратегии «Ромашка Блума»; участвовали в обсуждени и составляли вопросы на основе прочитанного, выделяли незнакомые слова, выражения для дальнейшей словарной работы

ПЛАН

Запланированные сроки:

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока:

10минут







1.Приветствие

2.Создания благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Круг радости». Учащиеся делятся не две шеренги, один ученик кидает мяч представите-лю шеренги напротив, называя клю-чевые слова связанные с темой раз-дела, второй ученик должен назвать слово-ассоциацию: Например: Кто автор стихотворения «Зима недаром злится?» Какие времена года встречаются в стихотворении?

Стадия вызова.

Г. Работа по стратегии «Пузырьки» (ключевое слово – Зима)

Каждая группа презентует свой кластер.

Учитель: Может ли зима злиться?

Как это проявляется? ( Зима заметает снегом, морозит, бушует сильным ветром…)

Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.

Ученики образуют круг и, обращаясь друг к другу по имени, говорят пожелания, комплимент, применяя имена прилагательные и существительные.

Середина урока:

25минут


















1.Информация ученика о Ф. Тютчеве.

2.Выразительное чтение текста учителем.

3.Для эффективного чтения и размышления над текстом используется стратегия «Пометки на полях»

Учащиеся читают текст маркируя его специальными значками.

  • Я знаю

+ Это новая информация

- Я думал по другому, это противоречит тому, что я знаю

? Это мне не понятно

(Подчеркнуть снизу одной чертой те слова значение которых им не понятно).

3/1 Анализ маркировки учащихся,

выявление слов значение которых

им не понятно.

Словарная работа по стратегии «Лексический графический органайзер»

Дескрипторы. Ф.О

  • Знают лексическое значение слова.

  • Умеют применять в разговорной речи.

1.Чтение цепочкой по строкам с соблюдением орфографических норм.

2.Для понимания содержания работы по стратегии «Ромашка»

- Простой вопрос

- Уточняющий вопрос

- Интерпретационный вопрос

- Творческий вопрос

- Оценивающий вопрос

- Практический вопрос

Дескрипторы. Ф.О

  • Учащиеся смогут задавать вопрос и отвечать.

    1. Проверка результатов работы с

применением стратегий

«Представитель»

Три представителя идут в другую группу, задают разработанные вопросы членам второй группы. Те отвечают.

Дескриптор. Ф.О

  • Умеют составлять вопросы по прочитанному тексту.

Взаимооценивание .

  1. Физминутка


Ф.И.Тютчев


Конец урока:

10минут








П.3. И.Я.Е.1 Составление «Синквейна» и «Даймонд» по ключевым словам «Зима, весна»

Рефлексия. Не законченная мысль

  1. Мы сегодня на уроке работали по стихотворению…

  2. Тема стихотворения…

  3. Слова значения которых я понял…

  4. Для меня было трудно …

Домашние задание: Выучить

Ф. Тютчев «Зима недаром злится». стихотворение наизусть.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока "У природы нет плохой погоды"Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

Автор: Дуйсенбаева Куралай Жолдасовна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455136


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства