kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "У природы нет плохой погоды"Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока "У проироды нет плохой погоды" проведенный в 5 классе. На неделе русского яязыка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "У природы нет плохой погоды"Ф.Тютчев «Зима недаром злится»»

Краткосрочный план

План урока


Класс: 5

Раздел: Климат и природа

Тема урока: 1.4 У природы нет плохой погоды. Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих: 0

Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока.

Ч1 понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания

Ч3 формирование вопросы по содержанию текста и отвечать на них

Г5 участвовать в диалоге,правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь

ИЯЕ 1 Использование языковых единиц и грамматических форм слова.

Ожидаемые результаты:



  • Все примут участие в диалоге по теме урока;

  • Большинство учащихся смогут соблюдать речевые нормы;

  • Некоторые учащиеся смогут представить информации в различной форме.

Языковые цели:









Предыдущее обучение:

Языковые цели будут развиваться в рамках темы раздела «Климат и природа» Учащиеся смогут пополнить словарный запас, будут работать над развитием критического мышления, над составлением диалогов.

Ключевые слова и фразы: Зима, весна, злится, стучится, гонит, подняли трезвон, хлопочет, ворчит, хохочет, злая ведьма, прекрасное дитя,умылася в снегу.

Полезные фразы для диалога: Почему зима злится? Что делает весна? Как вы понимаете значение словосочетании «Ведьма злая? Прекрасное дитя»

Письменные подсказки: Не хочет уступать место весне, вступает в силы, суровая, морозная, буранная зима; оживление природы

На предыдущих занятиях учащиеся работали с визуальным материалом по стратегии «Ромашка Блума»; участвовали в обсуждени и составляли вопросы на основе прочитанного, выделяли незнакомые слова, выражения для дальнейшей словарной работы

ПЛАН

Запланированные сроки:

Запланированные мероприятия

Источники

Начало урока:

10минут







1.Приветствие

2.Создания благоприятного психологического настроя к уроку по стратегии «Круг радости». Учащиеся делятся не две шеренги, один ученик кидает мяч представите-лю шеренги напротив, называя клю-чевые слова связанные с темой раз-дела, второй ученик должен назвать слово-ассоциацию: Например: Кто автор стихотворения «Зима недаром злится?» Какие времена года встречаются в стихотворении?

Стадия вызова.

Г. Работа по стратегии «Пузырьки» (ключевое слово – Зима)

Каждая группа презентует свой кластер.

Учитель: Может ли зима злиться?

Как это проявляется? ( Зима заметает снегом, морозит, бушует сильным ветром…)

Таким образом раскрывается тема урока и осуществляется мотивация учащихся к восприятию нового материала.

Ученики образуют круг и, обращаясь друг к другу по имени, говорят пожелания, комплимент, применяя имена прилагательные и существительные.

Середина урока:

25минут


















1.Информация ученика о Ф. Тютчеве.

2.Выразительное чтение текста учителем.

3.Для эффективного чтения и размышления над текстом используется стратегия «Пометки на полях»

Учащиеся читают текст маркируя его специальными значками.

  • Я знаю

+ Это новая информация

- Я думал по другому, это противоречит тому, что я знаю

? Это мне не понятно

(Подчеркнуть снизу одной чертой те слова значение которых им не понятно).

3/1 Анализ маркировки учащихся,

выявление слов значение которых

им не понятно.

Словарная работа по стратегии «Лексический графический органайзер»

Дескрипторы. Ф.О

  • Знают лексическое значение слова.

  • Умеют применять в разговорной речи.

1.Чтение цепочкой по строкам с соблюдением орфографических норм.

2.Для понимания содержания работы по стратегии «Ромашка»

- Простой вопрос

- Уточняющий вопрос

- Интерпретационный вопрос

- Творческий вопрос

- Оценивающий вопрос

- Практический вопрос

Дескрипторы. Ф.О

  • Учащиеся смогут задавать вопрос и отвечать.

    1. Проверка результатов работы с

применением стратегий

«Представитель»

Три представителя идут в другую группу, задают разработанные вопросы членам второй группы. Те отвечают.

Дескриптор. Ф.О

  • Умеют составлять вопросы по прочитанному тексту.

Взаимооценивание .

  1. Физминутка


Ф.И.Тютчев


Конец урока:

10минут








П.3. И.Я.Е.1 Составление «Синквейна» и «Даймонд» по ключевым словам «Зима, весна»

Рефлексия. Не законченная мысль

  1. Мы сегодня на уроке работали по стихотворению…

  2. Тема стихотворения…

  3. Слова значения которых я понял…

  4. Для меня было трудно …

Домашние задание: Выучить

Ф. Тютчев «Зима недаром злится». стихотворение наизусть.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока "У природы нет плохой погоды"Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

Автор: Дуйсенбаева Куралай Жолдасовна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455136


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства