Тема урока: | СПП с придаточными изъяснительными | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | Сформировать знания учащихся о сложноподчиненных предложениях с придаточными изъяснительными, уметь находить и применять их в речи. | ||||||
Ожидаемый результат | Учащиеся смогут: Определить место придаточных изъяснительных в СПП с главным предложением и правильно расставить знаки препинания. | ||||||
Критерии успеха | Критерии: Могут отличать виды придаточных в сложноподчиненных предложениях. Дескрипторы:
расставляют знаки препинания. Правильно отвечают на вопросы и умело связывают эти события с современной жизнью | ||||||
Привитие ценностей | Привитие ценностей будет осуществляться через взаимосотрудничество учащихся при работе в паре и в группе. Формирование представлений, целостной картины, глубокого интереса к обсуждаемым темам. | ||||||
Межпредметные связи | Межпредметная интеграция на уроке будет реализована через содержание используемых материалов с литературой. | ||||||
Навыки использования ИКТ | Использование интерактивной доски для демонстрации презентации, диаграммы. Ученикам будут предоставлены материалы для изучения СПП с придаточными изъяснительными. | ||||||
Предварительные знания | На предыдущих уроках учащиеся отрабатывали навык СПП с придаточными обстоятельственными. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке Стратегия «Только минута» Учащиеся в паре обсуждают, что они знают. Наблюдение Учитель передвигается по классу и слушает беседу учащихся в парах, там, где есть необходимость, направляет, поддерживает, чтобы затем совместно с учащимися обсудить цели урока и выйти на тему урока. Целеполагание Учитель отмечает, что сегодня на уроке учащиеся будут подробней изучать информацию об особенностях …….
Демонстрация презентации. Ученики проводят пошаговую работу по СПП поясняют материал: | ||||||
Начало урока | А. Прочитать эссе «Мое отношение к искусству». Б. Упражнение № 166 -6 предложение разобрать синтаксически. В. Кратко пересказать текст «Компьютеры, роботы и люди». Г. Рассказать теоретический материал Учитель предлагает учащимся задание:
| ||||||
Середина урока
| |||||||
Конец урока | Рефлексия.
Домашнее задание: ЭССЕ |