kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС Обобщение изученного по теме «Сложносочинённые предложения» (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: 1)обобщение теоретических сведений о сложносочинённых предложениях;2)отработка умений расставлять знаки препинания в сложносочинённых предложениях разного вида (с общим второстепенным членом, с односоставными предложениями в составе ССП ), различать ССП и простые предложения с однородными членами; 3)развивать умения аргументировать, доказывать; развивать навыки постановки знаков препинания в ССП в тексте и в заданиях типа В7; продолжить воспитание любви к русской литературе, привитие эстетического вкуса и потребности узнавать новое. Затронуть душу, заставить задуматься над важными жизненными вопросами.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС Обобщение изученного по теме «Сложносочинённые предложения» (9 класс)»

ГБОУ СОШ №3 г. Похвистнево Самарской области

Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС

Обобщение изученного по теме «Сложносочинённые предложения» (9 класс)

Учитель русского языка и литературы Ильина Любовь Алексеевна

Дата: 20.10.16 г.

Тема урока:Сложносочинённые предложения. Обобщение материала.

Тип урока: Систематизация и обобщение знаний. Урок-практикум

Педагогические технологии: здоровьесберегающие, технологии развивающего обучения (проблемное обучение), личностно-ориентированные, предметно-ориентированные.

Оценка педагогической ситуации: Возраст учащихся класса позволяет использовать проблемно-творческий характер деятельности, который отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.

Цели урока: 1)обобщение теоретических сведений о сложносочинённых предложениях;2)отработка умений расставлять знаки препинания в сложносочинённых предложениях разного вида (с общим второстепенным членом, с односоставными предложениями в составе ССП ), различать ССП и простые предложения с однородными членами; 3)развивать умения аргументировать, доказывать; развивать навыки постановки знаков препинания в ССП в тексте и в заданиях типа В7; продолжить воспитание любви к русской литературе, привитие эстетического вкуса и потребности узнавать новое. Затронуть душу, заставить задуматься над важными жизненными вопросами.



Этапы урока

Содержание взаимодействия с учащимися

1.Постановка учебной задачи. Актуализация знаний. (3 мин)

2.Подготовительный этап.Будь любознателен – и многое тебе откроется.

Создание учебной ситуации. (3мин) на объяснение заданий, (5 мин) на выполнение.




3.Озвучание результатов своей деятельности. Обсуждение полученного (5 мин)


4.Практикум(15 мин) Будь мудр – и многих ошибок ты сумеешь избежать.

5. Готовимся к экзаменам. (Задания взяты из вариантов ГИА). Будь отважен – и ты победишь!(5мин)


6. Итоги урока (2 мин)


7. Задание на дом (творческое)(2 мин)

Что же конкретно мы будем делать? Сформулируйте задачи, которые мы будем выполнять на уроке


-Кто хочет получить «5»?

Один ученик должен вспомнить алгоритм деятельности по теме« Знаки препинания в ССП».

Группа учащихся (4 человека) должны заполнить пробелы в таблице «Основные группы ССП по союзам и значению».

Другая группа учащихся (2 человека) из дом.упр. 65 готовятся назвать сложносочинённые предложения с общим второстепенным членом.

А в это время один ученик у доски выполняет синтаксический разбор ССП.

Для всех схематический диктант (не записывая предложения, начертить их схемы).

Второй ряд по цепочке у доски чертят схемы.

Работа по алгоритму « Знаки препинания в ССП». Ученик называет этапы алгоритма , учитель предлагает проверить задания.Вывод: Как узнать среди предложений сложносочинённое предложение?

Работа с текстом. Текст для анализа на столах.

Выразительное чтение текста учителем.

Самостоятельная работа.

Проверка самостоятельной работы, взаимопроверка по эталону (на доске).

Выполнение задание 7.

Самопроверка.



Давайте вместе выясним, смогли мы выполнить поставленные в начале урока цели.

Упр.68. Напишите сочинение-миниатюру из 3-4 предложений на тему «Какое впечатление произвела на меня картина И. Айвазовского «Море. Лунная ночь», используя сложносочинённые предложения.






1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ильина Любовь Алексеевна

Дата: 25.12.2016

Номер свидетельства: 373303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства