1) Узнать, от каких условий зависит написание букв о и а в приставках роз-,(рос-), раз-, (рас-).
2) Отличать приставки роз-(рос-),раз-, (рас-) от омонимичных корней.
Формировать УУД:
- Личностные УУД: осознавать причины успеха и неуспеха в учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: определение и формирование цели на уроке с помощью учителя, планирование своего действия в соответствии с задачей
- Коммуникативные УУД: общение и взаимодействие с одноклассниками;
- Познавательные УУД: структуирование знаний, преобразование информации из одной формы в другую.
Планируемый результат
Предметные:
Знать, что в данных приставках а пишется без ударения, о под ударением.
Личностные: уметь проводить оценку своей деятельности и работы одноклассников
Метапредметные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.
Самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней (Р), общаться и взаимодействовать с партнёрами по совместной деятельности или обмену информацией (К), осуществлять поиск и выделение необходимой информации. Применять методы информированного поиска.