kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока: " Правописание слов с сочетаниями жи-ши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока на тему: "Правописание слов с сочетаниями жи-ши"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока: " Правописание слов с сочетаниями жи-ши"»

Технологическая карта урока.

Составлена: учителем начальных классов

МОУ «СОШ п. Модин»

Степановой Алёной Александровной

 Русский язык. 2 класс. УМК «Начальная школа XXI века»

     

Тема урока. Правописание слов с сочетаниями жи-ши.

Цели:

  1.  Создать  условия для закрепления правила  правописания  сочетаний жи-ши и формирования умения использовать данное правило при выполнении практических заданий.

  1. Способствовать развитию  интеллектуальных умений и формированию информационной культуры учащихся,  самооценки  и  взаимооценки.

  1. Развивать  орфографическую  зоркость, зрительную  память, мышление, речь учащихся.

  1. Воспитание чувства дружбы, товарищества, доброты, взаимопомощи.

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1 Самоопределение к деятельности.

Организационный

Момент.

Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.

Вот звонок нам дал сигнал.

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.




Подготовка класса к работе. Организация своего рабочего места.

Личностные: самоопределение; регулятивные:целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками






2. Актуализация знаний и фиксации затруднений в деятельности.

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки.

1.Каллиграфическая минутка буква Ж,ж.

2.Выпиши слова с сочетаниями жи – ши.

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности, к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки.

1.Записывают слова в тетрадь.

 2. Проверка.


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;познавательные: логические - анализ, объектов с целью выделения признаков

3. Постановки учебной

задачи.

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

- Какая буква пишется после шипящих ж. ш.

  Определите тему и цели урока.





Проблемная ситуация.

Загадка. отгадай, сделай транскрипцию и запиши буквами.

Ставят цели, формулируют

(уточняют) тему урока.


Регулятивные: целеполагание; коммуникативные:

постановка вопросов; познавательные: общеучебные- 

самостоятельное выделение - формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы

4. Построение проекта выхода из затруднения.

Организует учащихся по

исследованию проблемной ситуации.

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.).


Если слышу после ж и ш звук ы.вспоминаю правило жи – ши пиши с буквой и.

Регулятивные: планирование, прогнозирование;познавательные: моделирование, логические -решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;коммуникативные - инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

5. Первичное

Закрепление. 













Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. 

  1. Найди пару.

  2. Физкультминутка.

 

   3.



Решают типовые задания с

проговариванием алгоритма вслух.











Работа в тетради.


Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;познавательныеобщеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;коммуникативные: управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера

6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует деятельность  с

применением новых знаний. 

Измени слова так, чтобы они обозначали приказ.

Взаимопроверка выполненного задания

(обмен тетрадями).

Самостоятельная работа.

Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уж усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;личностные: самоопределение

7. Рефлексия  деятельности (итог урока).

Организует рефлексию

-  Вспомните,  о  чем  мы  говорили  на  уроке,  и ответьте  на  вопрос:

Я  знаю,  что…

Я  понял,  что..

Мне  понравилось…

Было  трудно…


Осуществляют самооценку собственной учебной

деятельности, соотносят цель

и результаты, степень их соответствия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и. точностью выражать свои мысли; познавательные:рефлексия; личностные: смыслообразование




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока: " Правописание слов с сочетаниями жи-ши"

Автор: Степанова Алёна Александровна

Дата: 11.06.2017

Номер свидетельства: 421310


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства