kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по русскому языку " Моя семья-мое богатство!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Моя семья-мое богатство!

- О чем эта сказка?

- Назовите главных героев?

-Почему Маша попадает в дом к медведям?

- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?

- Назовите все действия Маши в доме медведя?

Инсценирование сказки

Расскажите о своей семье.

Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по русскому языку " Моя семья-мое богатство!"»

Конспект урока по русскому языку " Моя семья"


Предмет: Русский язык

Класс: 1

ФИО учителя: Байдуллаева Ж.А.

Тема: Моя семья

Урок: 1

Школа:

Дата:

Количество присутствующих- ; Количество отсутствующих-

Цель обучения

С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов, выполнение действий.

С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте.

Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе.

Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке.

Цели урока

Все учащиеся смогут : проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев.

Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении.

Некоторые уч-ся смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя.          

Языковая цель

Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста.

Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло.

Критерии оценивания:

Активность на уроке

Ответы на вопросы

Умение передать Услышанный текст

Умение оценивать поведение героев

 


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Организационный момент.

1 мин

1.Приветствие. \


Прозвенел звонок веселый

Всех зовет он на урок.

Ну- ка, дети ,все готовы.?

Начинаем наш урок



Хором читают


Деление на группы


2 мин

Предлагаю всем повторить  «Правила работы в группе».

1. Внимательно слушать учителя.

2. Принимать активное участие на уроке

3. Выполнять все задания учителя



Уч-ся делятся на группы конфетами

МФР

Просмотр сказки «Маша и медведь»

5 мин.

- Что вы увидели на ИКТ ?


Уч-ся сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке.

Изучение нового материала

Прием

«Мозговой штурм»


 

 


Ролевая игра

10 мин

Тема: Моя семья

- О чем эта сказка?

- Назовите главных героев?

-Почему Маша попадает в дом к медведям?

- Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким?

- Назовите все действия Маши в доме медведя?

Инсценирование сказки



Расскажите о своей семье.

Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев.


Просмотр сказки «Маша и медведь»








2 мин Физминутка

Семья, моя семья :

Вот моя бабушка.

Семья, моя семья:

Вот мамочка моя.

Дедушка и папа,

Бабушка и мама,

Брат, сестра,

А также я-

Вот и моя семья.

 


10 мин

Групповая работа


1 группа. Нарисовать свою семью.

2 группа. Подготовить устное сообщение о семье

Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье.


Оценивание

2мин

Старался, у меня все получилось.

Старался, но были ошибки

У меня не получилось, но я буду стараться

 

Рефлексия

 


2 мин




Я узнал(а)….

А научился(ась)…

Мне понравилось…

Я затруднялся(ась)…

Мое настроение…


Учащиеся подводят итог урока

Д/З


 

1 мин

Нарисовать фрагмент сказки

Учитель записывает уч-ся дом. зад.

Источники, оснащение  и оборудование:

ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект урока по русскому языку " Моя семья-мое богатство!"

Автор: Байдуллаева Жанар Амановна

Дата: 04.05.2017

Номер свидетельства: 413296


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства