Урок: 1 | Школа: |
Дата: | Количество присутствующих- ; Количество отсутствующих- |
Цель обучения | С.1.1.1.1..Внимательно слушать, понимать речь и правильно реагировать на нее(использование мимики и жестов, выполнение действий. С.1.1.4.1. Понимать о ком (о чем) говорится в прослушанном тексте в прослушанном тексте. Г.1.2.1.1. Использовать в речи знакомые слова, словосочетания для знакомств, описания предметов и сообщения о себе. Г.1.2.2.1. Создавать высказывания из 2-3 предложений по картинке. |
Цели урока | Все учащиеся смогут : проявлять интерес к общению на уроке. Способны откликаться на добрые чувства при восприятии образов героев. Большинство учащиеся смогут : выделять события, видеть их последовательность в произведении. Некоторые уч-ся смогут : оценивать поведение героев произведения с точки зрения морали и этики под руководством учителя. |
Языковая цель | Учащиеся смогут понимать содержание коротких произведений, рассматривать иллюстрации, соотносить их сюжет с соответствующим фрагментом текста. Ключевые слова: семья, тарелка, кровать, одеяло. |
Критерии оценивания: Активность на уроке Ответы на вопросы Умение передать Услышанный текст Умение оценивать поведение героев | |
Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент. | 1 мин | 1.Приветствие. \ Прозвенел звонок веселый Всех зовет он на урок. Ну- ка, дети ,все готовы.? Начинаем наш урок | Хором читают |
Деление на группы | 2 мин | Предлагаю всем повторить «Правила работы в группе». 1. Внимательно слушать учителя. 2. Принимать активное участие на уроке 3. Выполнять все задания учителя | Уч-ся делятся на группы конфетами |
МФР Просмотр сказки «Маша и медведь» | 5 мин. | - Что вы увидели на ИКТ ? | Уч-ся сами догадываются о чем сегодня пойдет речь на уроке. |
Изучение нового материала Прием «Мозговой штурм» Ролевая игра | 10 мин | Тема: Моя семья - О чем эта сказка? - Назовите главных героев? -Почему Маша попадает в дом к медведям? - Всех главных героев этой сказки можно назвать одним словом. Каким? - Назовите все действия Маши в доме медведя? Инсценирование сказки Расскажите о своей семье. Дескрипторы: Умеют рассказывать сказку в последовательной форме, умеют оценивать поведение героев. | Просмотр сказки «Маша и медведь» |
2 мин Физминутка Семья, моя семья : Вот моя бабушка. Семья, моя семья: Вот мамочка моя. Дедушка и папа, Бабушка и мама, Брат, сестра, А также я- Вот и моя семья. |
| 10 мин | Групповая работа 1 группа. Нарисовать свою семью. 2 группа. Подготовить устное сообщение о семье Дескрипторы: Умеют нарисовать свою семью, умеют составить сообщение о своей семье. | |
Оценивание | 2мин | Старался, у меня все получилось. Старался, но были ошибки У меня не получилось, но я буду стараться | |
Рефлексия | 2 мин | Я узнал(а)…. А научился(ась)… Мне понравилось… Я затруднялся(ась)… Мое настроение… | Учащиеся подводят итог урока |
Д/З | 1 мин | Нарисовать фрагмент сказки | Учитель записывает уч-ся дом. зад. |
Источники, оснащение и оборудование: | ИКТ, сказка «Маша и медведь», альбом для рисования, фломастеры, учебник, картинки. |