Цель (и) обучения, которым способствует данный урок | 5С.1.понимать общее содержание сообщение продолжительностью не более 3-5 минут, определяя тему текста; 5Г1.владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы; 5Г3.соблюдать орфоэпические нормы. |
Языковая цель | Ключевые слова и словосочетания: ремесло, стекольщик, особый запах, безделье. Предметно-специфический словарь и терминология: Художественный стиль, повествование Полезный набор (ы) фраз для диалогов и письма: Я думаю… Я считаю, что автор намеревался … |
Начало урока. 3 мин. Введение 1-2 мин. Развитие урока13мин. | Организация класса. Приветствие. Деление на групп для активной деятельности учащихся по приему «Угадай профессию» К. Просмотр видеоролика «Профессии» -Кого мы видели на картине? _- Как вы думаете, какая связь с картинками и нашим уроком? -Каким словом можно заменить слово «профессия» ? Ф.О учителя работы уч-ся Учитель знакомит с темой, представляя цели обучения и критерий урока: -понимают содержание стихотворения Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» -владеют соответствующим словарным запасом , определяют тему урока Вступительное слово о поэте. Совместное чтение стихотворения Г 1.Задание для групп. Выписать ключевые слова,рассказать о содержании стихотворения Дескриптор:1.выписывают ключевые слова; 2.последовательно излагают содержание стихотворения; 3. определяют тему. Учитель проводит обратную связь Физкультминутка 2мин Задание 2. Выписать из стихотворения слова, к которым можно подобрать синонимы и антонимы Рефлексия. Стратегия «Минуточку» | К. Учащийся выбирает картинку с изображением предмета и подходит к нужному столу. Дети прогнозируют тему урока Ремесло, занятие. Учащиеся соглашаются с критериями Уч-ся читают в группе стихотворение.Используя стратегию «Карта истории»,выполняют задания по дескрипторам. Ф. Взаимооценивание групп на основе дескриптора. Учащиеся представляют обратную связь , используя следующие фразы: Я считаю, что… Я думаю, что … | На столе разложены картинки Htpp На флипчарте сформулированы критерий урока |