1.Организационный момент Психологический настрой Деление на группы. 2.Мозговой штурм Практическая работа Работа над новым материалам Задание Занимательная минутка Закрепление Рефлексия Дом. задание: | 1.Сегодня мы работаем в группах. Вспомните основные правила работы в группах. Выбор в спикерах. Ребята, мы уже немного знаем об имени числительном, для проверки изученного материала проведём “мозговой штурм” чтение эпиграфа. Вы будете отвечать на мои вопросы (слайд) 1.Что такое имя числительное? 2.На какие вопросы отвечает имя числительное? 3.На какие разряды делятся имена числительные и т.д. А теперь, ребята, покажите свои знания на практике. Перед вами задание выразительно прочитать считалочку. Выпишите составные и простые числительные. Перед вами лежа листы оценивания и критерии оценивая. После выполнения задания и проверки члены групп оценивают свою работу. (слайд) Ребята, запишите дату. Классная работа и тему урока “Разряды количественных числительных”.(слайд) А теперь посмотрите таблицу количественные могут обозначать: целые числа, дробные и собирательные. Целые числа ( обозн. целые числа) один, семь, двести Дробные числа ( это дробные числительные) (где встречались с такими числами). Собирательные ( обозн. кол-во предметов как одно целое) двое, трое. Распределить числительные по группам (слайд) Разгадать ребусы. Вставить числительные в пословицы Следующее задание творческое Вы должны письменно рассказать о себе ( в скобках “запрятаны” числительные, которые вы должны записать) А теперь проверьте друг друга, если есть ошибки, исправьте. Теперь нужно подвести итоги. За каждое задание поставьте баллы, сложите их и поставьте оценку своей группе за работу. Напишите письменно о своих впечатлениях по уроки на стикерах в одном предложении и пожелании друг другу Подвожу итоги по заполненным оценочным листам. Упражнение 456 стр. 164 | Солнце просыпается, людям улыбается 1, 2, 3, - улыбнись и ты. Чтобы урок прошёл не утомительно, подарите друг другу улыбку. 2. Разделитесь на группы – 2 группы. Ученики отвечают на вопросы. Групповая работа учащиеся принимают участие, выписывают числительные. Ученики слушают Групповая работа Ребята должны распределить числительные по группа. Проверяют, оценивают Групповая работа Взаимо проверка Один из членов группы читает рассказ о себе. Учащиеся считают полученные баллы оценивают свою работу. Учащиеся пишут о своих впечатлениях Записывают в дневниках домашнее задание. | Управление лидерством. Критическое мышление. Управление лидерством. Критическое мышление и возрастные особенности. ОдО, ОО. Критическое мышление Диалоговое Критическое мышление ОдО, ОО. Критическое мышление Критическое мышление ОдО, ОО. Критическое мышление. |