kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока русскогоязыка "Правописание союзов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Правописание союзов.

Цель урока: Показать условия различия на письме союзов также, чтобы, зато, и наречий и местоимений с частицами то, же, бы.

Оборудование: таблица.

Так же, как час назад, свистел ветар. Отец также взял удочки, и мы пошли. Мне тоже не сиделось на месте. Пете снилось то же самое, что было с ним наяву. Все смолкли, зато громче затрещали, разгораясь, ветки. Берись за то дело, которое тебе по плечу.

Комментированное письмо

Самостоятельная робота.

Итог урока.

Карточки.

  1. Синтаксический разбор предложения

Мы не можем жить без растений, а растения не могут жить без земли.

  1. Синтаксический разбор предложения

Ветер налетел, и окно распахнулось настежь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русскогоязыка "Правописание союзов" »

Тема: Правописание союзов.

Цель урока: Показать условия различия на письме союзов также, чтобы, зато, и наречий и местоимений с частицами то, же, бы.

Оборудование: таблица.

Ход урока

  1. Орг. момент.

  2. Повторение

Индивидуальные задание (карточки)

Синтаксический разбор

Диктант с грамматическим заданием

Задание: подчеркнуть основы предложений, обвести союз в овал, надписать над ним «с» или «п».

В мамином сердце никогда не гаснет любовь, и она ни к чему не остается равнодушным. Девочка приползла к горелому пню и дернула за самую плеть, где лежала змея. Я хату покинул, пошел воевать. Чтобы землю в Гренаде крестьянам отдать. Не от стрелы урожай, а от поту. Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клена. Всю ночь огонь то разгорается, то гаснет.

Объяснение нового материала.

1 Анализ предложений.

Все народы мира хотят, чтобы не было войны.

Наш класс тоже пойдет в музей

(И наш класс пойдет в музей)

Я также буду учиться в ПТУ.

(И я буду учиться в ПТУ)

Мал золотник, зато удал.

(Мал, но удал)


Что бы мне почитать о космосе

(Что мне рассказать о космосе.)

Мы обнаружили в горах то (же) озеро, что и геологи.

Я сделал это так (же), как и он.

Я спрятался за то дерево.


2.Орфограмма.

Тоже = союз и

Зато= союз но

Чтобы(союз)

То же (мест. С част.

Так же (мест. С част.)

За то (мест. С пред.)

Что бы (мест. С част.)



Чтения правила

Закрепление

Объяснительный диктант

(Комментированное письмо)

Так же, как час назад, свистел ветар. Отец также взял удочки, и мы пошли. Мне тоже не сиделось на месте. Пете снилось то же самое, что было с ним наяву. Все смолкли, зато громче затрещали, разгораясь, ветки. Берись за то дело, которое тебе по плечу.

Комментированное письмо

Самостоятельная робота.

Итог урока.


Карточки.

  1. Синтаксический разбор предложения

Мы не можем жить без растений, а растения не могут жить без земли.

  1. Синтаксический разбор предложения

Ветер налетел, и окно распахнулось настежь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Русский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока русскогоязыка "Правописание союзов"

Автор: Куликова Валентина Николаевна

Дата: 07.10.2015

Номер свидетельства: 236917


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства