Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС. Урок-КВН.
Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС. Урок-КВН.
Сегодня наш КВН посвящен русскому языку. Для всего, что существует в природе, в русском языке есть великое множество хороших слов и названий. К.Паустовский писал:,,Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает до самой сердцевины свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли”.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка в условиях реализации ФГОС. Урок-КВН.»
КВН по русскому языку. ( 3 класс)
(1 сентября)
Поздравление.
Вед. ………………………………………………………………………………………………………...
Сегодня наш КВН посвящен русскому языку. Для всего, что существует в природе, в русском языке есть великое множество хороших слов и названий. К.Паустовский писал:,,Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает до самой сердцевины свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли”.
Вед. Орешек знаний тверд, но все же
Мы не привыкли отступать.
Нам расколоть его поможет
Наш КВН, девиз которого:
,,Хочу все знать!’’
Мы начинаем КВН…
Вед. В нашем КВН будут участвовать три команды. Они продемонстрируют свои умения, знания, смекалку и эрудицию в области грамматики русского языка. Но сначала выберем участников, для этого необходимо отгадать загадки по русскому языку.
(15-20 штук) (жетоны: ?, !, .)
Приветствие команд.
1. Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать.
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
2. Мы отвечаем дружно,
И здесь сомнений нет
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
3. И пусть острей кипит борьба,
Сильней соревнование.
Успех решает не судьба,
А только наши знания.
Вед. И, соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями.
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.
(Выбор жюри 4 чел.)
Команды: Вам и слава, и почет!
Все мы любим точный счет.
Болельщики: За команды мы ,,болеем”
И друзьям помочь сумеем!
1 конкурс ,,Собери слова”.
( Дети должны из слов, записанных на доске, составить новые слова.)
1команда. 2команда 3команда
сено вод тепло воз мясо род
тепло овод гром аппарат везде метровка
поле звездный молоко модный масло хранилище
редко видный зло отвод легко атлет
стекло лесный фото холодный зерно ход
много воз быстро памятный сто комбинат
сад косилка старо ход кисло рубка
2 конкурс ,,Угадай название”.
(Дети, соединив гласные и согласные с обеих страниц книги, должны угадать тему задания.)
(Далее каждая команда за 3 мин вспоминает и записывает словарные слова, кто больше.)
3 конкурс капитанов.
(Определить часть речи. По одному предложению.)
1.Посадила Маша в печь пироги с капустой печь.
2.Снежное покрывало покрывало все поле.
3.Ведро дало течь, и вода стала течь.
4 конкурс ,,Наборщик”
(Каждой команде дается слово: активность, государство, населенность. Задача играющих ,,набрать”, т.е. составить в течение 5 мин, из имеющихся букв наибольшее количество слов названий предметов.)