Конспект урока русского языка по теме "Строение текстов разных типов" с использованием приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Конспект урока русского языка по теме "Строение текстов разных типов" с использованием приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Тема: «Строение текстов разных типов».
Цель:
Сопоставление признаков разных типов текста с помощью таблицы.
Развивать критическое мышление, речь учащихся.
Воспитывать чувства коллективизма, сопереживания, стремление к совместному успеху; прививать любовь к природе.
Планируемые результаты:
Учащиеся прогнозируют дальнейший ход событий.
Учащиеся проявляют творческую деятельность.
Учащиеся соотносят полученные ранее знания; умеют работать с информацией.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского языка по теме "Строение текстов разных типов" с использованием приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо »
Открытый урок русского языка в 4-Б классе с использованием приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо
Учитель: Кралина Ирина Симоновна
Тема: «Строение текстов разных типов».
Цель:
Сопоставление признаков разных типов текста с помощью таблицы.
Развивать критическое мышление, речь учащихся.
Воспитывать чувства коллективизма, сопереживания, стремление к совместному успеху; прививать любовь к природе.
Планируемые результаты:
Учащиеся прогнозируют дальнейший ход событий.
Учащиеся проявляют творческую деятельность.
Учащиеся соотносят полученные ранее знания; умеют работать с информацией.
Дайте 3 объяснения, почему...? Объясните, почему...? Почему Вы думаете ...? Почему Вы считаете ...? В чем различие ...? Предположите, что будет, если... ? Что, если ... ?
Кто ? Что ? Когда ? Может ..? Будет ...? Мог ли ... ? Как звать ...? Было ли ...? Согласны ли Вы ...? Верно ли ...?
Слайд 8
Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
(С. Есенин)
Слайд 9
Берёзкины слёзки
Ходили мы с дедушкой по лесу, устали и сели отдохнуть.
Вдруг мне прямо в лоб: кап – кап-кап … Уж не дождик ли? Вскочил я, поднял глаза кверху, а у берёзы кто-то сучок обломил. Вот оттуда, из ранки, и капало.
Подставили мы с дедушкой под капель ладони и стали берёзовый сок собирать. Попробовал я его на язык, а он сладковатый и пахнет сырой землёй.
«Сок – берёзкины слёзы» - сказал дедушка. Он порылся в карманах, достал верёвку и перевязал сучок. Берёзка сразу успокоилась, перестала плакать. А к вечеру мы пришли и замазали рану глиной. Пусть берёзка живёт долго-долго. (А.Барков)
Слайд 10.
Берёза.
Из всех деревьев русского леса милее всех наша берёза. Хороши и чисты светлые берёзовые рощи. Белые стволы покрыты тонкой берестой. Как только сойдёт в лесу снег, набухнут на берёзах душистые почки.