- воспитывать культуру поведения на уроке, соблюдать гигиенические нормы; воспитывать умение слушать и уважать другое мнение.
Планируемые достижения:
предметные:
-формировать умение находить описки и ошибки, выполняя для этого специальные действия проверки; исправлять описки и ошибки, выбирая нужный способ правки; осознавать необходимость проверки написанного для облегчения его понимания;
-формировать понятие «Что значит писать правильно?»;
-знакомство с понятием «Правильное письмо- письмо без ошибок»;
-формировать умение списывать и писать под диктовку, правильно писать освоенные «словарные» слова, пользоваться орфографическим и другими словарями учебника;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- воспитывать культуру поведения на уроке, соблюдать гигиенические нормы; воспитывать умение слушать и уважать другое мнение.
Планируемые достижения:
предметные:
-формировать умение находить описки и ошибки, выполняя для этого специальные действия проверки; исправлять описки и ошибки, выбирая нужный способ правки; осознавать необходимость проверки написанного для облегчения его понимания;
-формировать понятие «Что значит писать правильно?»;
-знакомство с понятием «Правильное письмо- письмо без ошибок»;
-формировать умение списывать и писать под диктовку, правильно писать освоенные «словарные» слова, пользоваться орфографическим и другими словарями учебника;
метапредметные:
Регулятивные:
-осознавать учебную задачу, принимать её стремиться к успешному её решению;
-планировать свои действия и выполнять их, соблюдая инструкцию;
-оценивать свою и коллективную деятельность;
-адекватно воспринимать оценку учителя.
Коммуникативные:
-вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, высказывать свою точку зрения, слушать чужую;
-оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять понимание чужих затруднений, возможных причин ошибок.
Познавательные:
-осуществлять поиск необходимой информации на страницах учебника;
-владеть общими способами решения конкретных учебных задач;
Давайте посмотрим на слова. Прочтите их про себя. (Выбираю ученика для прочтения вслух). На какой слог падает ударение в слове работа?
Радио?
Родник?
Рукавица?
Давайте поставим ударения(Выбираю ученика для постановки ударения у доски) Запишите эти слова себе в тетрадь и поставьте ударение.
Открывают тетради записывают: Пятнадцатое октября Классная работа.
р р р р
ра ро ру ры ре
Читают про себя: работа радио родник рукавица
На 2 слог
На 1 слог
На 2 слог
На 3 слог
Записывают слова и ставят ударение.
индивидуальная
Актуализация знаний
10 мин
-Что же нового принесет нам сегодняшний урок?
(На экране текст)
-Прочитайте про себя.
У розы п…следний бутон
В сиянии ярк…х лучей.
Увы, не распустится он
П…д хол…… …сенних н…чей
-Что прочитали?
-Что заметили?
Выбираю ученика для прочтения текста.
Какие чувства вызывают у вас эти строки?
-Текст
-В некоторых словах «окошки»
Один ученик читает, другие слушают.
-Печаль, грусть, потому что умирает красота.
Наглядные, беседа
ПУУД: понятие о тексте; анализировать, сравнивать, делать умозаключения.
КУУД: выражать в речи свои чувства.
Обобщение материала
5 мин
Тема нашего урока: «Учимся писать без ошибок». Мы будем продолжать работу над решением орфографических задач. Что значит «решить орфографическую задачу»?
Совершенно верно!
Откройте учебник на странице 67, задание 139. Прочитайте слова про себя.
Сколько среди них названий предметов?
А собственных имён?
(Вызываю ученика к доске)
Давайте запишем эти слова, но сначала номер упражнения.
С помощью этих слов составьте предложение и запишите его. Какое предложение у вас получилось?
Записываю предложение у доски: « Крокодил Гена и Чебурашка дружили»
Слушают учителя.
Это значит надо выбрать правильную букву.
Открывают учебники, читают слова про себя.
1-Крокодил
2-Гена, Чебурашка.
Ученик у доски записывает слова: Гена, крокодил, Чебурашка, дружили.
Составляют предложение, озвучивают: «Крокодил Гена и Чебурашка дружили».
Списывают предложение.
Практический( упражнения)
К: умение вести и вступать в учебный диалог; умение задавать вопросы;
строить небольшие монологические высказывания,
Физ. минутка
3 мин
Хомка-хомка хомячок (надуваем щеки как хомяк) Полосатенький бочок (гладим себя по бокам)
Хомка рано встает (потягиваемся) Щечки моет, глазки трет (делаем соответсвенные действия) Подметает хомка хатку (наклоняемся и делаем вид что подметаем) И выходит на зарядку. Раз два три четыре пять Хомка сильным хочет стать (показываем сильный).
Выполняют за учителем.
Закрепление
10 мин
Переходим к упражнению 140. (Читаю задание)
Прочитайте текст про себя.
Как можно назвать этот текст?
Запишите упражнение, заголовок текста и спишите текст, вставляя пропущенные буквы, выделите все орфограммы.
Давайте проверим, какие буквы вы вставили: какая буква пропущена в слове белочка?
В слове «ручная»?
В слове «тихонько»?
В слове «корочку»?
Молодцы!
Слушают.
Читают текст про себя.
«Вот такая белка»
Записывают заголовок и списывают текст, вставляя пропущенные буквы и выделяя орфограммы.