III. Формирование навыков каллиграфического письма. Минутка чистописания . В тетради записаны элементы букв б,а,в,е,г,ж,и,з,л,к,А,М. - Рассмотрите элементы букв, запишите эти буквы каллигра- фически правильно, дописав недостающие элементы. - О какой книге идёт речь? В этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки, или, как их иначе называли, коротышки. - Найдите в тексте слова с буквосочетаниями жи-ши. - Рассмотрите, как пишутся соединения букв ж и ш с гласной и. - Запишите буквосочетания жи-ши в тетрадь. - Запишите слово малыши безотрывно и каллиграфически правильно. Выполните звуко-буквенный разбор слова малыши в тетради. (Один ученик у доски, оформление звуков можно использовать цветные магниты) Малыши – 3 слога, 6 зв., 6 б.,3 гл.,3 согл. 2.Запоминание слова с непроверяемым написанием. Отгадайте загадку. Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза... И что это? - Назовите орфограммы в слове машина? Давайте проверим! - Запишите это слово в тетрадь. Поставьте ударение и подчеркните орфограммы. -Подберите к слову машина однокоренные слова. -Запишите их. - Что вы заметили? (орфограмма ши!)
|