|         III. Формирование навыков каллиграфического письма.       Минутка чистописания .    В тетради записаны элементы букв б,а,в,е,г,ж,и,з,л,к,А,М.   - Рассмотрите элементы букв, запишите эти буквы каллигра-   фически правильно, дописав недостающие элементы.       - О какой книге идёт речь?       В этой книге рассказывается о сказочной стране, в которой жили малыши и малышки, то есть крошечные мальчики и девочки, или, как их иначе называли, коротышки.   - Найдите в тексте слова с буквосочетаниями жи-ши.   - Рассмотрите, как пишутся соединения букв ж и ш с гласной и.   - Запишите буквосочетания жи-ши в тетрадь.   - Запишите слово малыши безотрывно и каллиграфически правильно.   Выполните звуко-буквенный разбор слова малыши в тетради.      (Один ученик у доски, оформление звуков можно использовать цветные магниты)  Малыши – 3 слога, 6 зв., 6 б.,3 гл.,3 согл.         2.Запоминание слова с непроверяемым написанием.   Отгадайте загадку.   Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза... И что это?    - Назовите орфограммы в слове машина? Давайте проверим!   - Запишите это слово в тетрадь. Поставьте ударение и подчеркните орфограммы.        -Подберите к слову машина однокоренные слова.   -Запишите их.   - Что вы заметили? (орфограмма ши!)
                    |