Конспект урока русского для 6 класса коррекционной школы 8 вида по теме "Винительный падеж имён прилагательных женского рода"
Конспект урока русского для 6 класса коррекционной школы 8 вида по теме "Винительный падеж имён прилагательных женского рода"
План урока составлен для 6 класса обучающихся с умственной отсталостью. Целью его является знакомство с особенностями винительного падежа прилагательных женского рода. В ходе урока соблюдены следующие этапы: проверка домашнего задания, сообщение темы и цели, работа по новой теме, словарно-орфографическая работа, коррекционное задание, проверка новых знаний. Урок имеет коррекционную направленность, способствует повышению интереса к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока русского для 6 класса коррекционной школы 8 вида по теме "Винительный падеж имён прилагательных женского рода" »
Предмет: русский язык
Класс: 6
Учитель: Касимова О.В.
Дата: __________
Тема:В.п. имён прилагательных женского рода.
Цель: Формировать умение писать окончания -ую, -юю в винительном падеже имён прилагательных женского рода.
Задачи:
Отрабатывать умения определять род и падеж прилагательного;
Развивать умения точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; коррекция мышления и зрительного восприятия.
Воспитывать самоконтроль и умение работать в парах.
Ход урока.
1.Организационный момент и сообщение цели урока.
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
- Продолжаем работать над частью речи - имя прилагательное.
2. Проверка домашнего задания.
- Что обозначают имена прилагательные и на какие вопросы отвечают?
- Какую роль выполняют в нашем языке имена прилагательные?
- Как определить падеж имени прилагательного?
- Какие окончания имеют прилагательные ж.р. в Р.п., Д.п., Т.п., п.п.?
Карточка.
3. Работа по теме урока.
1. Минутка чистописания.
Кк//Кака//Куку//квкмкткд
Кошка Крошка на окошке Кашку кушала по крошке.
2. Работа с учебником.
- С.189. упр.316
- С. 189 – правило
Прилагательные Ж.Р.
Какую?
Окончания -УЮ, -ЮЮ
Зелёную, зимнюю, белую
Первичное закрепление материала.
Карточка.
5. Физминутка.
Гимнастика для глаз.
6. Коррекционное задание.Письмо по памяти.
Чудная картина, Как ты мне родна: Белая равнина, Полная луна.
- Взаимопроверка.
- Подчеркните все прилагательные ж.р.
7. Самостоятельная работа.
- С.189, упр.317
8. Словарная работа.
Выборочный диктант.
Весь день стояла прекрасная погода. Над шоссе поднимался лёгкий туман. В середине пути мы решили остановиться на отдых. Перекусили мы на берегу океана. Брат съел пачку печенья, а сестрёнка дольку апельсина. Теперь можно было ехать дальше. В городе мы встретили маму на перроне центрального вокзала.
9. Домашнее задание. С.190, упр.318
10. Итог урока.
- Какое окончание у прилагательных женского рода в винительном падеже?
- Как надо поступить, чтобы правильно написать окончание прилагательных?