Конспект урока " Правописание И,У,А после шипящих".
Конспект урока " Правописание И,У,А после шипящих".
Познакомить учащихся 2 класса с правописанием букв И,У,А после шипящих. На уроке реализована данная цель, учащиеся поняли учебную задачу урока. В процессе урока применяли новые правила как в групповой работе, так и в самостоятельной при выполнении упражнений. Задания урока были направлены на формирование орфографической зоркости у учащихся. При выполнении заданий учащиеся научились планировать своё время. Показали навыки групповой работы на уроке. Владеют приёмами взаимооценки работы своего товарища. Дали формативную оценку своей деятельности на уроке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока " Правописание И,У,А после шипящих". »
Фоминых Л.М.
Урок: Русский язык
Класс: 2 «Б»
Тема урока: Правописание И,А,У после шипящих
Цель: Познакомить с правописанием букв И,А,У после шипящих
Задачи: Закрепить умение писать слова с сочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу; учить понимать учебную задачу урока; развивать стратегии критического мышления; орфографическую зоркость; формировать навыки работы в группе, самооценки и взаимооценки; научить планировать время при выполнении заданий; анализировать свою деятельность и работу своих одноклассников.
Источники и ресурсы: Учебник русского языка В.Павленко, Г.Клыпа, Алматыкытап. 2013, тетрадь по русскому языку № 1, Алматыкытап, 2013 г.. тетрадь для словарной работы; светофор; презентация; стикеры.
Ход урока
l. Организация класса.
1.Психологический настрой на урок.
Прозвенел звонок и смолк – Начинается урок. Вы за парты тихо сели, На меня все посмотрели. Пожелайте успехов глазами И вперед, за новыми знаниями!
2.Деление учащихся на группы по цветным фигурам.
Учащиеся выбирают фигуры красного, синего и зелено цвета. Рассаживаются по группам.
Повторяют три основных правила работы в группе.
УВАЖАТЬ, СЛУШАТЬ, БЫТЬ ЧЕСТНЫМ!
3.Минутка чистописания.
Предлагает прочитать текст на стр. 60 и выписать шипящие звуки.
Воробей по лужице прыгает и кружится.
Пёрышки взъерошил он, хвостик распушил.
Погода хорошая! Чив – чив – чив!
4.Словарно – орфографическая работа в словарных тетрадях.
Вставить пропущенные буквы и приклеить нужную картинку в данных словах.